Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Maya » Talking cross Maya
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5039
Говорящий крест майяBy the mid-nineteenth century, when invaders-Europeans with fire and sword walked across America, sowing "civilization", in Indian village Chan spoke... the cross. The human voice is the symbol of Christian faith called the last of the descendants of the ancient Maya on a Holy war against the invaders...

The symbolism of the cross was known Mayan since ancient times. The picture on the reconstruction of the image of the cross of intertwined leaves in the temple of Palenque.

During the time of the conquistadors vysazhivaetsya in the New World Spanish monks noted with surprise that the symbol of the cross was known to the Mayan Indians in the first Millennium of our era. The image of the cross as an object of worship, and now can be seen in ancient Indian temples Palenque So the Indians readily incorporated Christian Cross in its religious symbolism.
According to legend, handed down from mouth to mouth, a huge cross made out of a single piece of wood, he said to Indians: "People who climb the sacred white man's rebellion against invaders! Banish them from all borders and coasts of Quintana Roo, and then will be reunited with his brothers from around the Yucatan and continue the Holy war, the cross will help you." And the Mayans did not dare disobey!

At the behest of the votes

To see the wonder of it all the population of the district of Quintana Roo. And again squeaky otherworldly voice cross ordered to kill all white. Thus, as it is paradoxical sounds, the uprising in 1847 led wooden cross. And the most surprising, that in this period was saying and crosses in the temples of other Mayan ruins - Tulum and Compana.

Inspired by the support of the higher forces, the Indians began a bloody campaign for scalps English and Spanish. The result is that the descendants of the ancient civilization was able to partially restore her rights and certain freedoms, they also acquired a relative independence and got rid of the colonialists.

The village Chan soon declared itself the capital of the independent state. These actions, again, were dictated by the order of the speaker of the cross, the New state was recognized by the United Kingdom. Be that as it may, residents of the VAT and the surrounding area has managed to remain independent until 1892.

But seven years after independence, the Mexican dictator Porfirio Diaz ordered a punitive operation, during which were burnt to ashes several settlements rebellious Maya. But even then the Indians thought of their shrines. They endured the crosses of the city and hid them in the depths of the jungle. These clashes ended only in 1935. The Mexican government has gone on concessions, has made the head of the village in the generals and even awarded with the order. He was officially be the ruler of a free Indian territory.

Puzzle game for posterity

The Governor of Yucatan Miguel Barbarino, puzzled secret speaking crosses, sent into a VAT of their agents who had to figure out what is the secret of this miracle. Spy Pablo Rojas managed to ingratiate himself to the rebels and to visit the sanctuary, where he was talking cross.

In his report Rojas swore that the cross is really saying. Strange, inhuman, high squeaky voice came from the center of the temple premises, and since there was only the cross, then he spoke.
If the events happened in our time, it would be reasonable to assume that this cross is hidden some audio device. But in those days it was excluded.

Some believed that the cross is sitting people. But, first, the cross was too small, that went in there at least one child, and secondly, he was cut from a solid piece of wood and cavity inside of him was missing. The stories of the priests, the cross, as a rule, began to speak in the presence of a certain teenager. When the boy and his family moved in Tulum, there cross too suddenly spoke. The same thing happened upon arrival of the boy in Common. Therefore, there is a version that the teenager, whose name is not reached us, and possessed the gift of trewavasae.
In General, if it was a deception, so carefully done, that it could not prove to the present.

Irina EROFEEV
"The mysteries of History" October 2012
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Говорящий крест майя if You liked the article Говорящий крест майя, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Майя » Говорящий крест майя
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2337
Говорящий крест майяК середине XIX века, когда завоеватели-европейцы огнем и мечом прошлись по всей Америке, сея «блага цивилизации», в индейской деревушке Чан заговорил... крест. Человеческим голосом этот символ христианской веры призвал последних потомков древнего народа майя на священную войну против захватчиков...

Символика Креста была известна майя с древнейших времен. На картинке реконструкция изображения Креста переплетенного листьями в храме Паленке.

Во времена конкистадоров высаживавшиеся в Новом Свете испанские монахи с удивлением отмечали, что символ Креста был известен индейцам майя еще в I тысячелетии нашей эры. Изображения Креста как объекта поклонения и сейчас можно видеть в древних индейских храмах Паленке Поэтому индейцы охотно включили христианский Крест в свою религиозную символику.
По легенде, передававшейся из уст в уста, огромный крест, вырезанный из цельного куска дерева, сказал индейцам: «Люди, поднимайтесь на священное восстание против бледнолицых захватчиков! Прогоните их от всех границ и берегов Кинтана-Роо, а затем воссоединитесь со своими братьями со всего Юкатана и продолжите священную войну, крест будет помогать вам». И майя не осмелились ослушаться приказа!

По велению голоса

Посмотреть на чудо пришло все население района Кинтана-Роо. И вновь скрипучим потусторонним голосом крест приказал убивать всех белых. Таким образом, как бы это парадоксально ни звучало, восстанием в 1847 году руководил деревянный крест. И самое удивительное, что в этот период говорили и кресты в храмах других городов майя - Тулума и Чомпона.

Воодушевленные поддержкой «высших сил», индейцы начали кровавый поход за скальпами испанцев и англичан. В результате потомки древней цивилизации смогли отчасти добиться восстановления своих прав и некоторых свобод, кроме того, они приобрели относительную независимость и избавились от колонизаторов.

Деревня Чан вскоре объявила себя столицей одноименного независимого государства. Эти действия, опять же, были продиктованы приказом говорящего креста Новое государство было признано Соединенным Королевством. Как бы то ни было, жителям Чана и его окрестностей удалось сохранить независимость вплоть до 1892 года.

Но спустя семь лет после обретения независимости мексиканский диктатор Порфирио Диаз приказал начать карательную операцию, в ходе которой дотла были сожжены несколько поселений непокорных майя. Но даже тогда индейцы думали о своих святынях. Они вынесли кресты из города и спрятали их в глубине джунглей. Эти стычки прекратились только в 1935 году. Мексиканское правительство пошло на уступки, произвело главу деревни в генералы и даже наградило орденом. Он стал официально считаться правителем свободной индейской территории.

Головоломка для потомков

Губернатор Юкатана Мигель Барбарено, озадаченный тайной говорящих крестов, направил в Чан своих агентов, которые должны были разобраться, в чем же секрет этого чуда. Шпиону Пабло Рохасу удалось втереться в доверие к восставшим и побывать в святилище, где находился говорящий крест.

В своем докладе Рохас клялся, что крест действительно говорил. Странный, нечеловеческий, высокий скрипучий голос исходил из центра храмового помещения, а поскольку там стоял только крест, то значит, он и вещал.
Если бы события происходили в наше время, разумно было бы предположить, что внутри креста спрятано какое-то аудиоустройство. Но в те годы это было исключено.

Некоторые считали, что в кресте сидит человек. Но, во-первых, крест был слишком мал, чтобы туда залез хотя бы ребенок, во-вторых, он был вырезан из цельного куска дерева и полости внутри него отсутствовали. По рассказам жрецов, крест, как правило, начинал говорить в присутствии некого подростка. Когда мальчик с семьей переехал в Тулум, тамошний крест тоже вдруг заговорил. То же случилось и по приезде мальчика в Чомпон. Поэтому есть версия, что подросток, имя которого до нас не дошло, обладал даром чревовещания.
В общем, если это и был обман, то так тщательно проделанный, что его не смогли доказать до сегодняшних дней.

Ирина ЕРОФЕЕВА
"Загадки Истории" октябрь 2012
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Говорящий крест майя если Вам понравилась статья Говорящий крест майя, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий