Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Maya
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 2403
Туристы, отмечавшие конец света, повредили древний храм в ГватемалеThe celebration is not held to the end of the world or, at the Mayan beliefs, change of epochs, caused serious damage to several monuments of ancient architecture in the national Park Tikal (Guatemala)said technical expert Park Osvaldo Gomez.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2153
Код АпокалипсисаDecember 21, 2012 according to the Maya calendar must come to an end. Such terrible conclusions made on the basis of several findings calendar tables Mayan of Tortuguero and inscriptions inscribed on the brick Church in Comalcalco.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3900
НАСА против безумия, связанного с календарем майя.("The Time")If you want to see the full hall of the people, openly showing his irritation, just go to the conference of astronomers or specialists in ancient civilizations of Central America and holler it out there: "Apocalypse Maya!"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3141
Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям СевераPeople of the North is we, those who live on the North, from Yucat?n Maya, it is we the people of Russia. "Celestial pilgrim" - this, too, we, we are a small group of people from Russia who felt the call of the Maya in the blood and so went to meet with the elders and shamans different tribes Mayan end of 2012, at the end of the Great cycle.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2047
Yuri Knorozov is amazing and difficult life. Unfortunately, not devoid of Russian sins, he became the USSR state prize winner and holder of the highest state awards of Mexico, but he died in the 99-th year in oblivion. Employee of the famous Leningrad Institute named after Miklukho-Maklay, many years it was "restricted to travel abroad" and have not been to Mexico or Guatemala, or in Belize, nor in El Salvador or Honduras and on the territory of these States and was the ancient Mayan Empire. But in the solitude of his room he decrypt the mysterious Mayan writings and founded the whole world scientific school, where the fiddle and play now the Russians.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2353
Гватемала. МайяThere are many theories about the origin of cultures and peoples that inhabited the once vast expanses of Central and North America. Until now scientists don't agree on how appeared the ancient Mayan civilization and for what reasons it was extinguished. Some believe that the indigenous peoples of Mesoamerica came out of Egypt. They brought with them the ability to build pyramids and write hieroglyphs.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2979
Предсказание индейцев майя: мир движется к своему концу?On this Mayan prediction that appeared in the middle 70-ies, which happily writing media over the last 2-3 years, soon the world will die from the planetary catastrophe, humanity will reach the Apocalypse...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2502
Цивилизацию майя окончательно засушилиIn recent years, journalists and ordinary people talk on the theme of the Apocalypse, which is to come on the Mayan calendar, and that's what killed themselves Maya, I do not know yet even scientists. About the causes of decline of this civilization has not yet developed a unified theory, although hypotheses put forward more than enough. Most often in decline and death Mayan cities blame the drought.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2890
Упадок цивилизации Майя: изменения климата, конфликты и жизнь у моряEach civilization have their UPS and downs, but no other culture has not experienced such a serious decline, as the Mayan Empire, which was swallowed up by the jungle after several centuries of prosperity and progress in construction of cities, culture, knowledge and agriculture. What went wrong?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2146
Цивилизацию майя сгубила засухаThe Mayan civilization, which gave the world a lot of secrets and mysteries, it seems, has lost one of them: scientists have managed to find and to prove the causes of decline of this significant for its time culture. To the question why killed the Maya civilization, scientists now have a precise answer lies in fatal climate change.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4869
Храмы бога ХроносаThere is nothing that manages the life, all of our lives, as the time. People in prehistoric times already knew how to count the days, months and years with great accuracy. At first, they looked at the sky with the naked eye, watching the Sun, Moon and stars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2573
В гробнице властелина майяThe dead man lay in his underground shelter 1600 years. About it long forgotten, and no one disturbed the peace of the Lord of the ancient Maya. Tireless archeologists discovered in Guatemala, the tomb of the unknown ruler.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2234
Найдено звено между майя и ольмекамиRecently in Central America archeological lucky to find ancient burial, which appeared in the epoch of change of civilizations. At that time in the States of the Olmec in southern Mexico has reached the age of decline, and on the territory of Guatemala bloomed the Mayan civilization. Found the tomb serves as a symbol of continuity of the two great cultures.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4334
Шаг до АпокалипсисаMoving the Mayan calendars in the modern system of chronology, some scientists have learned from ancient inscriptions information, according to which on Earth on December 23, 2012 will happen catastrophic event. The experts, however, disagree on the peculiarities of disasters: "solar system will die in the explosion in the center of the milky Way"; "the return of the chief deity of Maya will cause earthquakes, volcanic eruptions, hurricanes, huge tidal waves that will destroy the planet"; "Land will collide with an asteroid"; "Land will be arriving aliens, to make it a lifeless plain".
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 2537
Говорящий крест майяBy the mid-nineteenth century, when invaders-Europeans with fire and sword walked across America, sowing "civilization", in Indian village Chan spoke... the cross. The human voice is the symbol of Christian faith called the last of the descendants of the ancient Maya on a Holy war against the invaders...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Майя
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2351
Туристы, отмечавшие конец света, повредили древний храм в ГватемалеПразднование так и не состоявшегося конца света или, по верованиям майя, смены эпох, нанесло серьезный ущерб нескольким памятникам древней архитектуры в национальном парке Тикаль (Гватемала), заявил технический эксперт парка Освальдо Гомес.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2095
Код Апокалипсиса21 декабря 2012 года согласно календарю майя должен наступить конец света. Такие ужасные выводы сделаны на основании нескольких находок – календарных таблиц майя из Тортугеро и надписи, выбитой на кирпиче, из храма в Комалькалько.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3850
НАСА против безумия, связанного с календарем майя.("The Time")Если вы хотите увидеть полный зал людей, открыто демонстрирующих свое раздражение, просто зайдите на конференцию астрономов или специалистов по древним цивилизациям Центральной Америки и крикните что есть силы: «Апокалипсис майя!»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3090
Послания майя, переданные через «небесных пилигримов», людям СевераЛюди Севера – это мы, те, кто живет на Севере от них, от Юкатанских майя, это мы – люди России. «Небесные пилигримы» - это тоже мы, мы - небольшая группа людей из России, которые почувствовали зов майя у себя в крови и поэтому поехали встречаться со старейшинами и шаманами разных племен майя в конце 2012 года, в конце Великого цикла.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2001
Юрий Кнорозов — человек удивительной и непростой судьбы. К сожалению, не лишенный русских грехов, он стал лауреатом Госпремии СССР и кавалером высшей госнаграды Мексики, но умер он в 99-м году в полном забвении. Сотрудник знаменитого Ленинградского института имени Миклухо-Маклая, многие годы он был "невыездным" и не бывал ни в Мексике, ни в Гватемале, ни в Белизе, ни в Сальвадоре, ни в Гондурасе — а на территории этих государств и располагалась империя майя. Но в тиши своего кабинета именно он дешифровал таинственные майяские письмена и основал целую всемирную научную школу, где главную скрипку и сейчас играют россияне.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2292
Гватемала. МайяСуществует масса теорий о происхождении культур и народов, населявших некогда бескрайние просторы Центральной и Северной Америки. До сих пор у ученых нет единого мнения о том, как появилась древняя цивилизация майя и по каким причинам она угасла. Одни считают, что коренные народы Мезоамерики пришли из Египта. Они принесли с собой умение строить пирамиды и писать иероглифы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2929
Предсказание индейцев майя: мир движется к своему концу?По этому предсказанию майя, появившемуся в середине 70-х годов, о котором охотно пишут СМИ на протяжении 2-3 последних лет, скоро мир погибнет от планетарной катастрофы, человечество настигнет апокалипсис...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2450
Цивилизацию майя окончательно засушилиВ последние годы журналисты и обыватели рассуждают на темы апокалипсиса, который грядет по календарю майя, а вот отчего погибли сами майя, не знают пока даже ученые. По поводу причин упадка этой цивилизации еще не выработана единая теория, хотя гипотез выдвинуто хоть отбавляй. Чаще всего в упадке и гибели майянских городов обвиняют засуху.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2835
Упадок цивилизации Майя: изменения климата, конфликты и жизнь у моряУ каждой цивилизации бывают свои взлеты и падения, однако никакая другая из культур не испытала такого серьезного упадка, как Империя Майя, которую поглотили джунгли после нескольких веков процветания и прогресса в области строительства городов, культуры, знаний и сельского хозяйства. Что же пошло не так?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2099
Цивилизацию майя сгубила засухаЦивилизация индейцев майя, которая подарила миру массу тайн и загадок, похоже, лишилась одной из них: ученым удалось найти и убедительно доказать причины упадка этой значительной для своего времени культуры. На вопрос, почему погибла цивилизация майя, теперь ученые имеют точный ответ, который кроется в роковом изменении климата.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4816
Храмы бога ХроносаНичто так не управляет бытом, всей нашей жизнью, как время. Люди уже в доисторические времена умели вести счет дням, месяцам и годам с большой точностью. Вначале они всматривались в небо невооруженным глазом, наблюдая за Солнцем, Луной и звездами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2527
В гробнице властелина майяМертвец пролежал в своем подземном пристанище 1600 лет. О нём давно забыли, и никто не тревожил покой повелителя древних майя. Неутомимые археологи открыли в Гватемале гробницу неизвестного правителя.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2189
Найдено звено между майя и ольмекамиНедавно в Центральной Америке археологам посчастливилось найти древнее захоронение, которое появилось в эпоху смены цивилизаций. В то время в государствах ольмеков в южной Мексике уже наступила эпоха упадка, а на территории Гватемалы расцветала цивилизация майя. Найденная гробница служит своего рода символом преемственности двух великих культур.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4279
Шаг до АпокалипсисаПереведя календари майя в современную систему летоисчисления, некоторые ученые извлекли из древних надписей информацию, согласно которой на Земле 23 декабря 2012 года произойдут катастрофические события. «Эксперты», правда, расходятся в особенностях катаклизмов: «солнечная система погибнет в результате взрыва в центре Млечного Пути»; «возвращение главного божества майя вызовет землетрясения, извержения вулканов, ураганы, огромные приливные волны, которые уничтожат планету»; «Земля столкнется с астероидом»; «на Землю прилетят инопланетяне, чтобы сделать из нее безжизненную равнину».
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2485
Говорящий крест майяК середине XIX века, когда завоеватели-европейцы огнем и мечом прошлись по всей Америке, сея «блага цивилизации», в индейской деревушке Чан заговорил... крест. Человеческим голосом этот символ христианской веры призвал последних потомков древнего народа майя на священную войну против захватчиков...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее