Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Mars One: Mars is waiting for its first inhabitants
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3214
Mars One: Марс ждет своих первых жителейIn the Netherlands creates unusual research project, which aims to sending humans to Mars. Although their Martian ambitions already announced a dozen countries, the peculiarity of the project Mars One is that its participants are ordinary people, and will fly to the Red planet they are free, because their flight will pay investors, to live on Mars, they will also be free. Tempting? Probably, Yes. However, the peculiarity of the project is that marconato will not return ticket and if something goes wrong, Mars will be their last refuge.

However, the project developers say that in any case the names of the first earth men, who will be supported on some other planet, will certainly go down in history and their name in large letters will be entered in the books along with the names of Yuri Gagarin, Neil Armstrong, Valentina Tereshkova and other space pioneers.

On the website Mars One says that the project "in 2023 will bring people to Mars in order to establish a permanent settlement - it will allow us to learn, grow and succeed in their future activities. Before landing the first crew Mars One will create a convenient and suitable for permanent living, the settlement, calculated on the arrival of the new astronauts every two years. To achieve this, the project Mars One has developed a rigorous and realistic plan based exclusively on existing technologies. He absolutely will fulfill both economic and logistic sense, this can be achieved by uniting the efforts of the leading contemporary experts space exploration and providers of space programs.

As the initiative of the Mars One was launched in the summer of this year and to date managed to get more sponsors and received the support of several commercial companies. The project organizers say they get thousands of letters, among which there are applications from potential marconato. As told in Mars One, just recently, the project has received the support of a group of astronauts from NASA, Nobel laureate in physics, and a large group free of consultants from the space industry a number of countries.

Mars One intends early next year to begin the procedure of selection of astronauts who will make the next new tiny step for a man, and a huge leap for mankind on Mars". It is reported that the candidates in the project can be citizens of any age, sex and nationality. "All of them in the future have to go through a competitive selection procedure, to eventually become representatives of the Land on Mars."

Recall that the United States is also going to implement on Mars own base of permanent stay, but the American program starts at 7 years later in 2030. Also Martian program while it is true only in theory, develop China, India and Europe. Announced Martian initiatives in Russia, although there are also too few specifics.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Mars One: Марс ждет своих первых жителей if You liked the article Mars One: Марс ждет своих первых жителей, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Mars One: Марс ждет своих первых жителей
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3045
Mars One: Марс ждет своих первых жителейВ Нидерландах создается необычный научно-практический проект, цель которого отправка человека на Марс. Несмотря на то, что о своих марсианских амбициях объявили уже с десяток стран, особенность проекта Mars One заключается в том, что его участники – это обычные люди, причем полетят на Красную планету они бесплатно, так как их полет оплатят инвесторы, жить на Марсе они также будут бесплатно. Заманчиво? Наверное, да. Однако особенность проекта в том, что у марсонавтов не будет обратного билета и если что-то пойдет не так, Марс станет их последним пристанищем.

Впрочем, разработчики проекта говорят, что в любом случае имена первых землян, которые обоснуются на какой-либо иной планете, непременно войдут в историю и их имена большими буквами будут вписаны в учебники наравне с именами Юрия Гагарина, Нейла Армстрога, Валентины Терешковой и других космических пионеров.

На сайте Mars One говорится, что проект «в 2023 году доставит людей на Марс для того, чтобы основать там постоянное поселение – оно позволит нам учиться, расти и преуспевать в дальнейших начинаниях. Перед посадкой первого экипажа Mars One создаст удобное и пригодное для постоянного обитания поселение, рассчитанное на прибытие новых космонавтов каждые два года. Чтобы достичь этого, проект Mars One разработал скрупулёзный и реалистичный план, основанный исключительно на уже существующих технологиях. Он абсолютно выполним как в экономическом, так и логистическом смысле – это можно обеспечить, объединив усилия ведущих современных экспертов исследования космоса и поставщиков космических программ».

Как инициатива Mars One стартовал летом этого года и к текущему моменту успел обзавестись несколькими спонсорами и получил поддержку ряда коммерческих компаний. Организаторы проекта говорят, что получают «тысячи» писем, среди которых есть и заявки от потенциальных марсонавтов. Как рассказали в Mars One, буквально на днях проект получил поддержку группы астронавтов из НАСА, нобелевского лауреата по физике и большой группы бесплатных консультантов от космической отрасли ряда стран.

Mars One намерен в начале будущего года начать процедуру отбора астронавтов, которые «сделают следующий новый крошечный шаг для человека и огромный скачок для человечества на Марсе». Сообщается, что кандидатами в проект могут стать граждане любого возраста, пола и национальности. «Всем им в будущем предстоит пройти процедуру конкурсного отбора, чтобы в итоге стать представителями Земли на Марсе».

Напомним, что США также собираются реализовать на Марсе собственную базу постоянного пребывания, но американская программа стартует на 7 лет позже – в 2030 году. Также марсианские программы, пока правда только в теории, разрабатывают Китай, Индия и Европа. Объявили о марсианских инициативах и в России, правда пока здесь также не слишком мало конкретики.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Mars One: Марс ждет своих первых жителей если Вам понравилась статья Mars One: Марс ждет своих первых жителей, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий