Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » NASA unveiled a panoramic visible Mars obtained by the camera on the Rover opportunity".
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3301
НАСА обнародовало панорамный видна Марс, полученный камерой ровера «Оппортьюнити».Fresh traces of the Rover, the crater formed billions of years ago, and ruddy surface of the red planet around a rock outcrops, which automatically researcher-survivor held its regular winter...

Visible solar panels of the Rover and its deck.

Publication coincides with two milestones in the history of the red planet. 2 July became 3000-m day on Mars for "opportunity"and the 4th of July has marked 15 years of continuous presence NASA on the red planet and its surroundings: on this day in 1997 arrived Mars Pathfinder. The Orbiter Mars Global Surveyorдобрался to the planet when Pathfinder still worked, and Global Surveyor remained in the ranks and welcomed probe Mars Odysseyи Opportunity. Both are not going to retire.

The panorama presented in false colours, in order to emphasize the difference between trapped in the lens materials. It is composed of 817 photos made from 21 December 2011 on may 8, 2012. All this time, "Opportunity" stood on the outcrop, informally known Greeley haven. The latter is a segment on the edge of ancient endeavour crater.

"The image is a rich geological context for detailed chemical and mineral analysis, which the researchers conducted during the fifth Martian winter Rover - emphasizes Jim Bullis University of Arizona (USA). - Furthermore, the amazingly detailed view on the largest impact crater, which we were able to get there.

Opportunity and its twin, Spirit, went down on Mars in January 2004. It was assumed that they will last three months... the Next Mars Rover NASA called "Curiosity" will follow suit in August.

The researchers decided to name the place where the expedition spent the winter there was opportunity", in honor of Ronald Grills (1939-2011), who also participated in the project, and before that I learned several generations of students of the University of Arizona.

Based on the materials of the jet propulsion Laboratory of NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news НАСА обнародовало панорамный видна Марс, полученный камерой ровера «Оппортьюнити». if You liked the article НАСА обнародовало панорамный видна Марс, полученный камерой ровера «Оппортьюнити»., prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » НАСА обнародовало панорамный видна Марс, полученный камерой ровера «Оппортьюнити».
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4323
НАСА обнародовало панорамный видна Марс, полученный камерой ровера «Оппортьюнити».Свежие следы марсохода, кратер, образованный миллиарды лет назад, и румяная поверхность Красной планеты вокруг обнажения породы, на котором автоматический исследователь-долгожитель провёл свою очередную зиму…

Видны также солнечные батареи самого марсохода и его палуба.

Публикация почти совпадает с двумя вехами в истории исследований Красной планеты. 2 июля стало 3000-м днём на Марсе для «Оппортьюнити», а 4 июля исполнилось 15 лет непрерывного присутствия НАСА на Красной планете и в её окрестностях: в этот день в 1997 году туда прибыл Mars Pathfinder. Орбитальный аппарат Mars Global Surveyorдобрался до планеты, когда Pathfinder ещё работал, а Global Surveyor пребывал в строю и приветствовал зонд Mars Odysseyи Opportunity. Оба пока не собираются на пенсию.

Панорама представлена в ложных цветах, дабы подчеркнуть разницу между попавшими в объектив материалами. Она составлена из 817 снимков, сделанных с 21 декабря 2011 по 8 мая 2012 года. Всё это время «Оппоротьюнити» простоял на обнажении, неофициально названном Грили-хейвен. Последнее представляет собой сегмент на краю древнего кратера Индевор.

«Изображение имеет богатый геологический контекст для детального химического и минерального анализа, который учёные проводили в течение пятой марсианской зимы ровера, — подчёркивает Джим Беллиз Университета штата Аризона (США). — Кроме того, получен поразительно подробный вид на крупнейший ударный кратер, до которого мы смогли доехать».

«Оппортьюнити» и его двойник «Спирит» опустились на Марс в январе 2004 года. Предполагалось, что они продержатся три месяца… Следующий марсоход НАСА под названием «Кьюриосити» последует их примеру уже в августе.

Исследователи решили назвать место, в котором зазимовал «Оппортьюнити», в честь Рональда Грили (1939–2011), который тоже принимал участие в проекте, а до этого выучил несколько поколений студентов Университета штата Аризона.

Подготовлено по материалам Лаборатории реактивного движения НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость НАСА обнародовало панорамный видна Марс, полученный камерой ровера «Оппортьюнити». если Вам понравилась статья НАСА обнародовало панорамный видна Марс, полученный камерой ровера «Оппортьюнити»., прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий