Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » On Mars dust storm is raging
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4292
На Марсе бушует пыльная буряMartian dust storm, for which the probe Mars Reconnaissance Orbiter watched it last week, resulted in changes of the atmosphere seen in force at the surface of the planet by the Rovers.

Mosaic of images obtained tool Mars Color Imager on November 18, covers almost the entire Mars. White arrows indicate a dusty area. (Image from NASA / JPL-Caltech / MSSS.)

Using MRO-tool Mars Color Imager Bruce Kantor from Malin Space Science Systems (USA) began to monitor the storm November 10, what subsequently informed the operators of the Rover Opportunity. The storm has passed by, meet with the Rover on 1 347 km, so the machine (which, by the way, meteorological equipment) saw only a small reduction in the transparency of the atmosphere.

But Curiosity, located on the other side of the planet, has registered changes of the atmosphere associated with the storm. Sensors tool Rover Environmental Monitoring Station, developed in Spain, showed that the pressure has decreased, while the minimum one night temperature increased slightly.

"Now it is a regional dust storm, " said rich Zurek, chief of Mars at the jet propulsion Laboratory of NASA. She was enveloped in a haze of quite a large area, and appeared in that part of the world, where in the past it happened such disasters, which closed dust veil of the entire planet. For the first time since the program "Viking" we have the opportunity to study dust storms and from orbit, and using a meteorological station on the surface".

Martian year lasts about two earth years. Regional dust storms occurred on Mars in 2001 and 2007. "We would like to know why some storms reaches a certain size, and stop growing, and others continue to grow and embrace the world", - says Mr. Zurek.

Ten years of observations of the red planet showed seasonal variations scale dust storms. The season has started a few weeks ago with the beginning of spring in the southern hemisphere. From November 16 tool Mars Climate Sounder, mounted on the Mars Reconnaissance Orbiter, registers the warming of the atmosphere at an altitude of 25 km above the storm. The dust absorbs sunlight, warming shows that it rose so high.

The temperature increase is observed not only in a dusty area in the South and North polar region, which is explained by changes in atmospheric circulation. The same changes have affected the pressure measured Curiosity, while the tempest still very far from it.

Dust can contaminate solar panel Opportunity, and he will lose power. Curiosity also operates from a radioisotope thermoelectric generator.

With the latest on today Martian weather report is available here.

Based on the materials of the jet propulsion Laboratory of NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Марсе бушует пыльная буря if You liked the article На Марсе бушует пыльная буря, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » На Марсе бушует пыльная буря
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3918
На Марсе бушует пыльная буряМарсианская пыльная буря, за которой зонд Mars Reconnaissance Orbiter следил с прошлой недели, привела к изменениям атмосферы, замеченным действующими на поверхности планеты роверами.

Мозаика изображений, полученных инструментом Mars Color Imager 18 ноября, охватывает почти весь Марс. Белые стрелки указывают на запылённый район. (Изображение NASA / JPL-Caltech / MSSS.)

С помощью MRO-инструмента Mars Color Imager Брюс Кантор из Malin Space Science Systems (США) приступил к наблюдению за бурей 10 ноября, о чём впоследствии сообщил операторам марсохода Opportunity. Буря прошла стороной, разминувшись с ровером на 1 347 км, поэтому аппарат (не имеющий, кстати, метеорологического оборудования) увидел лишь небольшое снижение прозрачности атмосферы.

А вот Curiosity, находящийся на другой стороне планеты, зарегистрировал изменения атмосферы, связанные с бурей. Датчики инструмента Rover Environmental Monitoring Station, разработанного в Испании, показали, что давление упало, а минимум ночной температуры слегка повысился.

«Теперь это региональная пыльная буря, — говорит Рич Цурек, главный по Марсу в Лаборатории реактивного движения НАСА. — Она окутала дымкой довольно обширную область и возникла в той части планеты, где в прошлом случались такие катаклизмы, которые закрывали пылевой завесой всю планету. Впервые со времён программы "Викинг" мы имеем возможность изучать пыльные бури и с орбиты, и с помощью метеорологической станции на поверхности».

Марсианский год длится около двух земных лет. Региональные пыльные бури происходили на Марсе в 2001 и 2007 годах. «Нам очень хотелось бы узнать, почему одни бури достигают определённых размеров и перестают расти, а другие продолжают расти и охватывают весь мир», — признаётся г-н Цурек.

Десятилетние наблюдения Красной планеты показали сезонные колебания масштабов пыльных бурь. Сезон стартовал несколько недель назад с началом весны в Южном полушарии. С 16 ноября инструмент Mars Climate Sounder, установленный на Mars Reconnaissance Orbiter, регистрирует потепление атмосферы на высоте 25 км над бурей. Пыль поглощает солнечный свет, и потепление говорит о том, что она поднялась очень высоко.

Повышение температуры наблюдается не только в запылённом районе на юге, но и в северных полярных широтах, что объясняется изменениями циркуляции атмосферы. Такие же изменения повлияли на давление, измеренное Curiosity, хотя буря ещё очень далека от него.

Пыль может загрязнить солнечные панели Opportunity, и тот лишится энергоснабжения. Curiosity же работает от радиоизотопного термоэлектрического генератора.

С самым свежим на сегодня марсианским метеорологическим отчётом можно познакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Лаборатории реактивного движения НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Марсе бушует пыльная буря если Вам понравилась статья На Марсе бушует пыльная буря, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий