Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Martian Chronicles Curiosity: on the red planet has water, sulfur and chlorine
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3603
Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлорSamples of Martian soil, which were analyzed by instruments of Curiosity Rover, contain a large set of chemicals, however, traces of organic materials not found yet. This was reported by the jet propulsion Laboratory of NASA, which experts lead the mission of the unit. According to them, Curiosity discovered many different chemicals in low concentrations. Among them - a substance containing water, sulfur and chlorine.

Curiosity took samples of soil is a mixture of Martian dust and sand on the small patch, which scientists have christened "Stone socket". Devices of the Rover found that about half of the substances found in the soil, are also found in normal volcanic rock. The other half is non-crystalline materials such as glass.

Curiosity is the first Rover, which is able to analyze soil samples using their own devices. Including he can examine the sample on the subject of presence of organic substances. So far, the scientists there is no exact evidence of the presence of organic substances on Mars, they are going to continue the search in other parts of the Gale crater, ITAR-TASS reported.

However, the Rover still found in the soil samples signs of simple organic substances - perchlorates (compounds of oxygen and chlorine). But experts are not sure that these compounds are of Martian origin. It is possible that they were "brought" to Mars from Earth by Curiosity.

Although the first laboratory analysis of soil was also a sensation, it became an important stage, which allowed to test the scientific research systems Curiosity. The mission of the Rover will last two years. Perhaps more significant discoveries there.

Earlier, some media reported that researchers Mars allegedly ready to inform the public "something terrific". It was suggested that the Curiosity could find on the red planet simple organic molecules.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлор if You liked the article Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлор, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлор
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2832
Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлорОбразцы марсианского грунта, которые были проанализированы приборами марсохода Curiosity, содержат большой набор химических веществ, однако следов органических материалов пока не обнаружено. Об этом сообщила Лаборатория реактивного движения NASA, специалисты которой руководят миссией аппарата. По их информации, Curiosity обнаружил большое количество разных химических веществ в малой концентрации. Среди них — субстанции, содержащие воду, серу и хлор.

Curiosity взял образцы грунта — смесь марсианской пыли и песка — на небольшом пятачке, который ученые окрестили "Каменным гнездом". Приборы марсохода установили, что приблизительно половина веществ, обнаруженных в грунте, встречаются также в обычных вулканических породах. Другая половина — это некристаллические материалы, такие как стекло.

Curiosity — первый марсоход, который способен анализировать образцы грунта с помощью собственных приборов. В том числе он может исследовать пробы на предмет присутствия органических веществ. Пока что у ученых нет точных свидетельств присутствия органических веществ на Марсе, они собираются продолжить поиски в других частях кратера Гейла, сообщает ИТАР-ТАСС.

Однако марсоход все же обнаружил в образцах грунта признаки наличия простых органических веществ — перхлоратов (соединений кислорода и хлора). Но у специалистов нет уверенности в том, что эти соединения имеют марсианское происхождение. Не исключено, что они были "завезены" на Марс с Земли самим Curiosity.

Несмотря на то, что первый лабораторный анализ грунта обошелся без сенсаций, он стал важным этапом, позволившим проверить работоспособность научных исследовательских систем Curiosity. Миссия марсохода продлится два года. Возможно, более значительные открытия у него еще впереди.

Ранее ряд СМИ сообщили, что исследователи Марса якобы готовы сообщить общественности "кое-что потрясающее". Высказывалось предположение, что Curiosity мог обнаружить на Красной планете простые органические молекулы.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлор если Вам понравилась статья Марсианские хроники Curiosity: на Красной планете есть вода, сера и хлор, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий