Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » On Mars discovered ski resort
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3368
На Марсе обнаружен горнолыжный курортIn June of this year, stereo cameras space probe Mars Express recorded on the red planet, in the area of the mountains Kharit, located near Gale crater and the pool of Argir, an area where there are bright areas resembling the surface is covered with snow. Recently scientists have found that this effect is frozen carbon dioxide.

It is a fairly large group of the rocky mountains, which stretch for over 1,000 km, on the southern tip of the crater of Argir. They were first described in 1929 by Eugene Michel antoniadi crateres. From the Ground you can see them only in large telescope.

For the observer mountains look like the area with the old relief, including large forms and almost covered the impressive size of the craters. Much more numerous craters smaller, having a form of pedestals. They arise when forming the elevated terrain. The material in such places is resistant to erosion, and breed there decays more slowly than in the immediate environment, hence the hill.

Carbon dioxide, giving brightness of the Martian surface in this zone, we know more carbon dioxide we exhale into the atmosphere. On our planet, it enters the underground structure of the soil, and is formed by the decomposition of organic matter within the various reservoirs, tanks, bunkers, and the like private objects, if they happen reactions slow oxidation of carbon. In addition, it is found in dissolved form in the spring water. Household carbon dioxide is used when ognemorie, as it reduces the concentration in the air of oxygen, which prevents the burning. By the way, foam fire extinguishers really like snow.

Where does the carbon dioxide might have come from Mars? Primarily, this is one more reason to talk about the habitability of the red planet. Or that it was once inhabited... Like, its people like we, inhaled oxygen and exhale CO2, and then on the planet has changed the climate, the Martians have disappeared, and gas froze and ass to the surface...

Found on Mars and water. In 2006 radar MARSIS found under the surface of the planet's vast accumulations of water ice. In particular, the ice filled meteorite crater with a diameter of about 250 kilometers, located under the plain Christe. And last year the specialists from Germany found on the slopes of a Martian canyon, located in the region Melas Small, traces similar to canals on the bottom of which was sulfate compounds, usually formed as a result of oxidation processes under the influence of water. This allowed to conclude that there was once a huge sea. Recently on the images received by means of telemetry Rover Curiosity, the researchers examined the rock strewn with gravel river or stream.

It is located between the field to the North of the crater and the foothills of Acute mountain. According to experts, the size and shape of the stones channel allows to get an idea of what was the length of the river and the speed of the running water in it. If you find that the composition of the material consists of clay and sulphates, which theoretically may contain elements of organic substances, it means that hypothetically on the planet could support life.

While on Mars, found no microbe... laser spectrometer Curiosity and not recorded in the Martian atmosphere traces of methane, which is traditionally considered one of the major signs of the presence of living organisms.

As for the presence of carbon, not so long ago a group of astronomers from the Carnegie Institution for science in Washington (USA) headed by Andrew Steele found that organic molecules found in Martian meteorites are of geological origin, not listed here from Earth or from deep space. According to scientists, microscopic granules molten silicon rocks inside a meteorite fragments indicate their origin as a result of volcanic activity or other geological phenomena. But not biological processes...

So at least the next Nakhodka and is for specialists curious surprise, it is worth remembering that Mars is believed to be officially planet earth, yet very different from Earth, and for their geological structure, and composition of the atmosphere and climatic conditions. And while nothing brings us closer to the evidence that there was once someone lived...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Марсе обнаружен горнолыжный курорт if You liked the article На Марсе обнаружен горнолыжный курорт, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » На Марсе обнаружен горнолыжный курорт
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3314
На Марсе обнаружен горнолыжный курортВ июне этого года стереокамера космического зонда Mars Express зафиксировала на Красной планете, в районе гор Харит, расположенных неподалеку от кратера Гейла и бассейна Аргир, область, где имеются яркие участки, напоминающие поверхность, покрытую снегом. Недавно ученые выяснили, что на самом деле такой эффект дает замерзший диоксид углерода.

Речь идет о довольно большой группе скалистых гор, которые тянутся на протяжении 1 000 километров, по южной оконечности кратера Аргир. Впервые они были описаны в 1929 году Эженом Мишелем Антониади. С Земли их можно увидеть лишь в большой телескоп.

Для земного наблюдателя горы выглядят как местность со старым рельефом, включающим крупные формы и почти засыпанные внушительных размеров кратеры. Куда более многочисленны кратеры меньших размеров, имеющие вид пьедесталов. Они возникают при формировании возвышенного рельефа. Материал в таких местах является стойким к эрозии, и порода там разрушается медленнее, чем в ближайшем окружении, отсюда и возвышенности.

Диоксид углерода, придающий яркость марсианской поверхности в этой зоне, нам известен больше как углекислый газ, который мы выдыхаем в атмосферу. На нашей планете он проникает в подземные сооружения из почвы, а также образуется в результате разложения органических веществ внутри различных резервуаров, баков, бункеров и тому подобных закрытых объектов, если в них происходят реакции медленного окисления углерода. Кроме того, он встречается в растворенном виде в ключевой воде. В быту диоксид углерода применяется при огнетушении, так как он снижает концентрацию в воздухе кислорода, что затрудняет горение. Между прочим, пена из огнетушителей действительно похожа на снег.

Откуда же углекислый газ мог взяться на Марсе? Это прежде всего лишний повод поговорить об обитаемости Красной планеты. Или о том, что она когда-то была обитаемой… Мол, ее жители так же, как и мы, вдыхали кислород и выдыхали СО2, а потом на планете изменился климат, марсиане исчезли, а газ замерз и осел на поверхность…

Находили на Марсе и воду. Еще в 2006 году радар MARSIS выявил под поверхностью планеты обширные скопления водяного льда. В частности, льдом заполнен метеоритный кратер диаметром около 250 километров, расположенный под равниной Хриса. А в прошлом году специалисты из Германии обнаружили на склонах марсианского каньона, расположенного в регионе Melas Chasma, следы, похожие на русла каналов, на дне которых оказались сульфатные соединения, обычно образующиеся в результате процессов окисления под воздействием воды. Это позволило сделать вывод, что здесь когда-то находилось огромное море. Недавно на снимках, полученных при помощи телеметрии марсоходом Curiosity, исследователи рассмотрели среди горных пород усеянное гравием русло реки или ручья.

Оно располагается между полем к северу от кратера и подножием Острой горы. По словам экспертов, размер и форма камней русла позволяют получить представление о том, какова была длина реки и скорость текущей в ней воды. Если окажется, что в состав материала входят глина и сульфаты, в которых теоретически могут содержаться элементы органических веществ, это означает, что гипотетически на планете могла существовать жизнь.

И все же пока на Марсе не было обнаружено ни одного микроба… К тому же лазерный спектрометр Curiosity так и не зафиксировал в марсианской атмосфере следов метана, который традиционно считается одним из основных признаков наличия живых организмов.

Что же касается наличия углерода, то не так давно группа астрономов из Института науки Карнеги в Вашингтоне (США) во главе с Эндрю Стилом выяснила, что органические молекулы, обнаруженные в марсианских метеоритах, имеют геологическое происхождение, а вовсе не занесены сюда с Земли или из глубин космоса. По словам ученых, микроскопические гранулы расплавленных кремниевых пород внутри метеоритных фрагментов указывают на их происхождение в результате вулканической активности или других геологических феноменов. Но никак не биологических процессов…

Так что хоть очередная находка и является для специалистов довольно любопытным сюрпризом, стоит помнить, что Марс, считаясь официально землеподобной планетой, все же слишком отличается от Земли — и по своему геологическому составу, и по составу атмосферы, и по климатическим условиям. И пока ничто не приближает нас к доказательствам того, что там когда-то кто-то жил…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Марсе обнаружен горнолыжный курорт если Вам понравилась статья На Марсе обнаружен горнолыжный курорт, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий