Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Will there be life on Mars?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4024
Будет ли жизнь на Марсе?Science fiction becomes reality. It is likely that at some time in the planet Mars mankind will be able to equip life - NASA experts are already working on projects to create Mars habitable conditions.

Scientists believe that Mars is the most suitable planet in the Solar system to create it conditions under which potential human life. Launched by Americans Curiosity Rover was able to collect on the planet and analyse soil samples. On the Rover has the necessary equipment for the relevant experiences - laser spectrometers, mass-spectrometer, gas chromatograph and chemical-mineralogical laboratory. It is with their help, released in the heating process of the Martian sand gases were able to explore and find out what's on the planet there are organic chemical compounds containing carbon, which may be part of living beings.

In addition, it is possible that found in samples of soil and organic compounds that contain oxygen and chlorine. However, scientists cannot yet confidently say that carbon was before on Mars - maybe he got on planet together with Curiosity Rover.

However, regardless of the already existing on Mars conditions, the American scientists believe that to create the necessary for human life conditions on this planet. To do this on Mars just to make... global warming. Practically, this task can be solved in the following way - to create a factory that will generate greenhouse gases such as chlorofluorocarbons and perfluorocarbons that the Kyoto Protocol prohibited the release into the atmosphere of the Earth.

To generate these substances specially created Grand complexes will use those chemical compounds that can be obtained from the Martian soil and atmosphere of the planet. About a hundred of such complexes continuously operated in over a century, will be able to raise the temperature on Mars is even slightly for a full human life, but quite enough for the production of carbon dioxide, which will predetermine the beginning of evaporation. This will allow to raise the temperature of up to acceptable human body temperature.

On the whole process of creating conditions for human life on Mars will take several centuries, however, it is possible that with the evolution of technologies, some processes will be possible to expedite and accelerate this process. And who knows, maybe this generation will be able to go to Mars on a constant residence.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Будет ли жизнь на Марсе? if You liked the article Будет ли жизнь на Марсе?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Будет ли жизнь на Марсе?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3871
Будет ли жизнь на Марсе?Фантастические сюжеты становятся реальностью. Вполне вероятно, что через некоторое время в планете Марс человечество сможет обустроить жизнь — эксперты NASA уже работают над проектами по созданию на Марсе пригодных для жизни условий.

Ученые уверены, что Марс – самая подходящая планета в Солнечной системе для создания на ней условий, при которых возможна жизнь человека. Запущенный американцами марсоход Curiosity смог собрать на планете и проанализировать образцы почвы. На марсоходе имеется необходимое оборудование для соответствующих опытов — лазерный спектрометр, масс-спектрометр, газовый хроматограф и химико-минералогическая лаборатория. Именно с их помощью выделяемые в процессе нагрева марсианского песка газы удалось исследовать, и выяснить, что на планете имеется органика — химические вещества, содержащие углерод, которые могут быть частью живых существ.

Кроме того, возможно, что обнаружены в образцах грунта и органические соединения, которые содержат кислород и хлор. Впрочем, ученые еще не могут с полной уверенностью утверждать, что углерод пребывал раньше на Марсе – возможно, он попал на планету вместе с марсоходом Curiosity.

Тем не менее, вне зависимости от уже имеющихся на Марсе условий, американские ученые уверены, что создать необходимые для жизни человека условия на этой планете можно. Для этого нужно на Марсе всего лишь устроить… глобальное потепление. Практически эта задача может быть решена следующим образом — создать там фабрики, которые будут генерировать парниковые газы вроде хлорфторуглеродов и перфторуглеродов, которые Киотским протоколом запрещены к выпуску в атмосферу Земли.

Для генерации этих веществ специально созданные грандиозные комплексы будут пользоваться теми химическими соединениями, которые можно получить из марсианской почвы и атмосферы планеты. Около сотни таких комплексов, непрерывно работающих в течении столетия, смогут поднять температуру на Марсе – пусть незначительно для полноценной человеческой жизни, однако вполне достаточно для выработки двуокиси углерода, которые предопределят начало интенсивного испарения. А это уже позволит поднять температуру до вполне приемлемых человеческим организмом температур.

На весь процесс создания условий для человеческой жизни на Марсе понадобится несколько столетий, однако не исключено, что с развитием технологий некоторые процессы можно будет форсировать и ускорить этот процесс. И кто знает – возможно, уже нынешнее поколение людей сможет перебраться на Марс на постоянное место жительства.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Будет ли жизнь на Марсе? если Вам понравилась статья Будет ли жизнь на Марсе?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий