Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Image \"live\" Mars introduced American engineer
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4577
Изображения "живого" Марса представил американский инженерThe engineer and programmer Kevin Jill from the USA demonstrated how from space could look like Mars in the past, if it existed on the planet life. With the results of the simulation can be found in the blog engineer, and brief comments to them passes the Universe Today.

Three-dimensional model of a Gill based on the data on the topography of Mars, which were obtained probe "Mars Reconnaissance Orbiter". Released in 2006 to orbit the red planet, this spacecraft made a map of all elevations its surface with high resolution 128 pixels per degree.

When drafting its model of Mars Jill used only objective data MRO, whereas most of the other settings, for example, water level, the chemical composition of the atmosphere and vegetation were selected without any scientific substantiation. For clarity, the output image were also exaggerated 10 times features relief

Temperature, which currently prevails on the surface of Mars, does not allow the existence of liquid water. Many studies made with the Mars Rover "Spirit" and "opportunity"and a number of orbital apparatus, showed that under the surface of the Martian soil may be deposits of water (in some areas to a depth of only a few centimeters). The temperature of the planet in the past was significantly higher than this, that made quite the existence of liquid water-and possibly life, theoretically.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Изображения "живого" Марса представил американский инженер if You liked the article Изображения "живого" Марса представил американский инженер, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Изображения \"живого\" Марса представил американский инженер
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3729
Изображения "живого" Марса представил американский инженерИнженер и программист Кевин Джилл из США продемонстрировал, как из космоса мог выглядеть Марс в прошлом, если бы на планете существовала жизнь. С результатами симуляции можно ознакомиться в блоге инженера, а краткие комментарии к ним передает Universe Today.

Трехмерная модель Джилла основана на данных о топографии Марса, которые были получены зондом «Mars Reconnaissance Orbiter». Вышедший еще в 2006 году на орбиту красной планеты, этот космический аппарат составил карту всех возвышений ее поверхности с высоким разрешением – 128 точек на градус.

При составлении своей модели Марса Джилл использовал только объективные данные MRO, тогда как большинство остальных параметров, например, уровень воды, химический состав атмосферы и растительность были выбраны без какого-либо научного обоснования. Для наглядности в получившемся изображении также были преувеличены в 10 раз особенности рельефа.932224209

Температура, которая в настоящее время преобладает на поверхности Марса, не допускает существования жидкой воды. Множество исследований, выполненных при помощи марсоходов «Спирит» и «Оппортьюнити», а также ряда орбитальных аппаратов, показали, что под поверхностью марсианского грунта могут находиться залежи воды (в некоторых областях на глубине лишь нескольких сантиметров). Температура на планете в прошлом была значительно выше настоящей, что допускало вполне существование жидкой воды и даже, возможно, жизни, теоретически.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Изображения "живого" Марса представил американский инженер если Вам понравилась статья Изображения "живого" Марса представил американский инженер, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий