Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Ion drive the next generation NEXT becomes the record holder for the time of continuous work
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4729
Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работыIon engine NASA Evolutionary Xenon Thruster (NEXT) set a new world record, having worked there continuously for 43 thousand hours during tests conducted at the Laboratory of electric propulsion systems Research center NASA Glenn. This samicoasty the engine is intended to power the future spacecraft, designed for missions to deep space and in missions where the use of engines on chemical jet-powered unacceptable for many reasons.

Development of technology of ion engines have come a long way since 1960-ies, when was created the first such engine. Instead of the energy of burning fuel, the ion engine uses electrical energy obtained from solar panels or from a nuclear source. Electric energy is used for gas ionization, in most cases, xenon, which is the working body, fuel ion engine. Jonah gas of electrically charged, accelerating and get the kinetic energy through the electrical potential applied to accelerating electrode. After that, the stream of high-energy ions are produced outside of the engine into the open space that creates an engine thrust.

The scheme ion engine is very simple and its design is simple to implement, but the number of thrust produced by this engine is just few, the engine produces cravings, equivalent to the force of pressure coins lying on the table surface. But where the ion engine gives hundred points ahead normal jet engine, so it is in efficiency. Efficiency of use of fuel ion engine is 10-12 times higher than reactive. In addition, the ion engine can operate continuously for a very long time, and the time of conventional engines tens of seconds and minutes. Thus, the ion engine, her tiny thrust of may for a long time to break up any space ship to speeds acceptable to missions in far space.

The engine NEXT is the engine of the next generation of NASA. The output power equal to seven kilowatts twice the power of the engine, installed on the spacecraft Dawn, thanks to which this spacecraft became the fastest spacecraft in the world. Engine design NEXT simpler, and the engine is very easy, effective, possesses a huge resource and supply reliability.

The record time of continuous operation of the engine NEXT is 43 thousand hours, which is equivalent to almost five years. For all this time the engine has spent a total of 770 kg of fuel, xenon. Working in the space, the engine NEXT to 43 thousand hours could provide 30 million Newton-seconds pulse, which will cause the spacecraft decent enough size to fly at very high speed and very far into space.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работы if You liked the article Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4799
Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работыИонный двигатель NASA Evolutionary Xenon Thruster (NEXT) установил новый мировой рекорд, проработав непрерывно в течение 43 тысяч часов во время испытаний, проводимых в Лаборатории электрических двигательных установок Исследовательского центра НАСА имени Гленна. Этот семикиловаттный двигатель предназначен для того, чтобы приводить в движение будущие космические аппараты, предназначенные для миссий в дальнем космическом пространстве и в миссиях, где использование двигателей на химической реактивной тяге неприемлемо по многим причинам.

Развитие технологии ионных двигателей проделало большой путь, начиная с 1960-х годов, с момента, когда был создан первый такой двигатель. Вместо энергии горящего топлива, ионный двигатель использует электрическую энергию, получаемую от солнечных батарей или от ядерного источника. Электрическая энергия используется для ионизации газа, в большинстве случаев, ксенона, который является рабочим телом, топливом ионного двигателя. Ионы газа, имеющие электрический заряд, ускоряются и приобретают кинетическую энергию за счет электрического потенциала, приложенного к разгонному электроду. После этого поток высокоэнергетических ионов выпускается за пределы двигателя в открытое пространство, что создает тягу двигателя.

Схема ионного двигателя весьма проста и его конструкция проста в реализации, но количество тяги, вырабатываемой таким двигателем просто мизерно, двигатель вырабатывает тягу, эквивалентную силе давления лежащей монеты на поверхность стола. Но где ионный двигатель дает сто очков вперед обычному реактивному двигателю, так это в эффективности. Эффективность использования топлива ионным двигателем в 10-12 раз выше, чем у реактивного. Помимо этого, ионный двигатель может работать непрерывно в течение очень долгого времени, а время работы обычных двигателей исчисляется десятками секунд и минутами. Таким образом, ионный двигатель со своей крошечной тягой может в течение долгого времени разогнать любой космический корабль до скоростей, приемлемых для выполнения миссий в дальнем космосе.

Двигатель NEXT является двигателем следующего поколения НАСА. Его выходная мощность, равная семи киловаттам в два раза превышает мощность двигателя, установленного на космическом аппарате Dawn, благодаря которому этот космический аппарат стал самым быстрым космическим аппаратом в мире. Конструкция двигателя NEXT более проста, а сам двигатель очень легок, эффективен, обладает огромным ресурсом и запасом надежности.

Рекорд времени непрерывной работы двигателя NEXT составляет 43 тысячи часов, что эквивалентно почти пяти годам работы. За это все время двигатель потратил всего 770 кг топлива, ксенона. Работая в космосе, двигатель NEXT на 43 тысячи часов смог бы обеспечить 30 миллионов ньютон-секунд импульса, что может заставить космический корабль достаточно приличных размеров полететь с весьма высокой скоростью и очень далеко в космос.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работы если Вам понравилась статья Ионный двигатель следующего поколения NEXT становится рекордсменом по времени непрерывной работы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий