Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » In 2013 will be proved life beyond the Solar system
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4156
В 2013 году будет доказана жизнь за пределами Солнечной системыIn 2013 it is proved the existence of life on another planet, which is most similar to Earth. The opening will transform humanity about their place in the Universe.

In recent years, astronomers have found several exoplanets (planets outside the Solar system), which is similar to Earth - like temperature, volume and so on, However, signs of life on it was found. However, according to scientists, the existence of life on this planet will be proved in 2013, informs Fox News.

For the first time astronomers have discovered exoplanet in 1995. Since then there have been found more than 800 planets outside the Solar system. In addition, there were plenty of celestial bodies that are just claim to be exoplanets.

For example, the space telescope NASA Kepler" only since March, 2009 has opened more than 2.3 thousand potential exoplanets. But only 100 of them were as such after a more detailed review. Scientists estimate that about 80% of all candidates for the title of exoplanets finally don't get it.

The first exoplanet was called the heavenly bodies, reminiscent of Jupiter in size and excited because of their proximity to their parent stars. However, as technology developed, astronomers began to see smaller and dimmer celestial bodies, which, however, its characteristics are more like the Earth.

Last year Keller discovered planet, which is 2.4 times more Land. It, probably, there is water and possibly life.

None of the alleged exoplanets not compare its size with the Earth. Each of these celestial bodies are noticeably more of our planet. In addition, they are all too close to its parent star. Therefore, scientists weed out those planets that are in the so-called "habitable zone"where not too hot and not too cold for that could arise in life.

Over time, the telescope opens more and more distant planet.

The main tool used by astronomers to search for planets - HARPS (Search engine radial velocity of the planets), which works with high accuracy, even when watching the planets in other galaxies. This equipment is installed on the telescope of the European southern Observatory, located in Chile.

If telescope "Kepler" explores the heavenly bodies that are very distant from the Earth, the HARPS monitors the nearest planets. And if the first can give only General data on a celestial body, HARPS - more detailed information about it.

According to scientists, in the milky Way galaxy sure there are plenty of planets suitable for life.

"Today we have discovered about 200 billion stars, among them at least 50 billion planets," says Mikko Twomey, researcher, University of Hertfordshire (England).

"Planets resembling our Universe may be about 5 million," he added.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В 2013 году будет доказана жизнь за пределами Солнечной системы if You liked the article В 2013 году будет доказана жизнь за пределами Солнечной системы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » В 2013 году будет доказана жизнь за пределами Солнечной системы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3244
В 2013 году будет доказана жизнь за пределами Солнечной системыВ 2013 году будет доказано существование жизни на другой планете, которая максимально похожа на Землю. Открытие перевернёт представление человечества о своём месте во Вселенной.

За последние годы астрономы нашли несколько экзопланет (планет, которые находятся за пределами Солнечной системы), которые по своим характеристикам похожи на Землю - подобный температурный режим, объём и т. д. Правда, признаков жизни на ней найдено не было. Однако, по мнению учёных, существование жизни на этой планете будет доказано в 2013 году, сообщает Fox News.

Впервые астрономы обнаружили экзопланету в 1995 году. С тех пор было найдено ещё около 800 планет за пределами Солнечной системы. Кроме того, было открыто множество небесных тел, которые пока лишь претендуют на звание экзопланеты.

К примеру, космический телескоп NASA «Kepler» только с марта 2009 года открыл более 2,3 тыс. потенциальных экзопланет. Однако лишь 100 из них оказались таковыми после более подробной проверки. По подсчётам учёных, около 80% всех претендентов на звание экзопланеты в итоге не получают его.

Первыми экзопланетами назывались небесные тела, напоминающие Юпитер по размеру и разгоряченные из-за своей приближённости к родительским звёздам. Однако по мере развития техники астрономы начали замечать меньшие и более тусклые небесные тела, которые, однако, по своим характеристикам больше напоминали Землю.

В прошлом году «Келлер» обнаружил планету, которая в 2,4 раза больше Земли. На ней, вероятно, есть вода и, возможно, жизнь.

Ни одна из предполагаемых экзопланет не сравнится своими размерами с Землёй. Каждое из этих небесных тел заметно больше нашей планеты. Кроме того, все они находятся слишком близко к своей родительской звезде. Поэтому учёные отсеивают те планеты, которые находятся в т. н. «обитаемой зоне», где не слишком жарко и не чересчур холодно для того, чтобы могла зародиться жизнь.

Со временем телескоп открывает всё более и более отдалённые планеты.

Основной инструмент, которым пользуются астрономы для поиска планет, – HARPS (Поисковик радиальной скорости планет), который работает с высокой точностью, даже когда следит за планетами в других галактиках. Это оборудование установлено на телескопе Европейской южной обсерватории, которая находится в Чили.

Если телескоп «Kepler» исследует небесные тела, которые сильно отдалены от Земли, то HARPS следит за более приближёнными планетами. И если первый может преподнести лишь общие данные о небесном теле, то HARPS – более подробную информацию о нём.

По предположениям учёных, в галактике Млечный Путь наверняка есть множество планет, пригодных для жизни.

«На сегодняшний день мы обнаружили около 200 миллиардов звёзд, среди которых по меньшей мере 50 миллиардов планет», - говорит Микко Туоми, исследователь университета в Хердфордшире (Англия).

«Планет, напоминающих нашу, во Вселенной может быть около 5 миллионов», - добавил учёный.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В 2013 году будет доказана жизнь за пределами Солнечной системы если Вам понравилась статья В 2013 году будет доказана жизнь за пределами Солнечной системы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий