Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » The snow. Interesting facts
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5300
Снег. Занимательные фактыWith the advent of winter we usually look forward to snow, especially the children. Snow is and sleigh rides, slides, and a snow, and playing in the snow, and also stunning beauty of the landscapes.

But there are a lot of interesting things about snow that not everyone knows.

What do you think, what is the dust, mashed potatoes, cauliflower? This is not what You are immediately introduced. The so-called different kinds of snow, still known snow-champagne, Bang-Bang, and sticky snow. The idea with names belong skiers.

We all saw those tiny snowflakes, but among them are giants. So in the Guinness Book of world Records fell snowflake, discovered in 1887 in Montana. The size she was amazed - 38 cm width, thickness of a record holder - 20 centimeters.

Quite unexpectedly, but snow cover in white, which we used to see is a kind of deception. Snow colorless. Light is reflected from surfaces, formed by snow crystals. If the air contains a large quantity of any additives, substances, dust, snow can be as pink and grey. Six years ago Siberia marveled orange snow, Omsk twice was scared gray snow, 2010 Krasnodar saw snow pink.

Snowfall can also set records. A half meter of snow fell during the day in 1913 in Georgetown, and almost two meters of snow fell in 1921 on the lake Sylvester, Colorado. The record boasts mount Baker, a layer of snow, height 28.5 meters was formed here in 1998-1999 Palm "to select" failed.

WIM Hof Man Ice. Dutch record has a remarkable ability to withstand low temperatures, snow and strong wind. He managed to swim 80 meters under the ice of the North pole and 2 hours 16 minutes 34 seconds to run through the snow in Finland.

And A. Wilson Bentley was named Man-Snowflake. This master micrograph, the archive of which more than 5,000 photo snowflakes. In addition to photographs he has written many articles, books, journals. For Bentley, it was a "tiny miracles of beauty", the study of which he himself had dedicated.

In the hands of a specialist snow and ice can become a work of art. Sculpture-record holder was a stunning 35-metre creation 200 meters in length, on which he labored over 600 artists. The masterpiece was the "highlight" of the International festival of snow and ice sculptures in Harbin in 2007.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Снег. Занимательные факты if You liked the article Снег. Занимательные факты, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Снег. Занимательные факты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5394
Снег. Занимательные фактыС приходом зимы мы, как правило, с нетерпением ждем снега, особенно дети. Снег – это и катание на санках, с горки, и снежная баба, и игра в снежки, а еще – потрясающие по красоте пейзажи.

Но есть много интересностей о снеге, которые не каждый знает.

Как вы думаете, что такое пыль, пюре, цветная капуста? Это совсем не то, что Вам сразу представилось. Так называют различные виды снега, еще известен снег-шампанское, пиф-паф и липкий снег. Идея с названиями принадлежит лыжникам.

Все мы видели, какие снежинки крошечные, но и среди них бывают гиганты. Так в Книгу Рекордов Гиннеса попала снежинка, обнаруженная в 1887 году в Монтане. Размеры ее поразили – 38 сантиметров ширина, толщина рекордсменки – 20 сантиметров.

Довольно неожиданно, но снежный покров белого цвета, который мы привыкли видеть – это своего рода обман. Снег бесцветен. Свет отражается от поверхностей, образованных снежными кристаллами. Если воздух содержит большое количество каких-либо примесей, веществ, пыли, то снег может оказаться как розовым, так и серым. Шесть лет назад Сибирь дивилась оранжевому снегу, Омск дважды был напуган серым снегом, в 2010 Краснодар увидел снег розовый.

Снегопады тоже могут ставить рекорды. Полтора метра снега выпало за сутки в 1913 году в Джорджтауне, и почти два метра снега выпало в 1921 году на озере Сильвестр, штат Колорадо. Рекордом может похвастаться гора Бейкер, слой снега, высотой в 28,5 метров здесь образовался в 1998-1999 гг. Пальму первенства «отобрать» не удалось.

Уим Хоф – Человек Лед. Голландский рекордсмен обладает поразительной способностью выдерживать низкие температуры, снег и резкий ветер. Ему удалось проплыть 80 метров под льдами Северного полюса и 2 ч 16 мин 34 сек пробежать по снегу в Финляндии.

А Уилсона А. Бентли называли Человеком-Снежинкой. Это мастер микрофотографии, в архиве которого более 5000 фото снежинок. Кроме фотографий им написаны множество статей, книг, журналов. Для Бентли это были «крошечные чудеса красоты», изучению которых он себя посвятил.

В умелых руках мастера снег и лед могут превратиться в произведение искусства. Скульптурой-рекордсменкой стала ошеломляющее 35-метровое творение длиной 200 метров, над которым потрудились более 600 скульпторов. Шедевр стал «изюминкой» Международного фестиваля снежных и ледяных скульптур в Харбине в 2007 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Снег. Занимательные факты если Вам понравилась статья Снег. Занимательные факты, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий