Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Curiosity discovered deposits of calcium on Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4302
Курьозити обнаружил залежи кальция на МарсеFourth American Rover named "Curiosity" is continuing its research work on Mars, during the last of which he discovered deposits of calcium.

Justin Maki (Justin Maki, who is the chief scientist of the team Engineering Camera Team Lead Rover "Curiosity" reported that their automatic chemical laboratory, it seems, discovered deposits rich in calcium. Besides, they are very similar to those deposits of calcium, which can be discovered on our own planet, which removed at least 55,76 million kilometers from the red Planet.

Mosaic picture, which was made on the basis of several images December 12, 2012, demonstrates the rocky Martian rock "Sheepbed", which is located in the area called "Yellowknife Bay" and includes rich in calcium deposits.

For comparison the right scientists have presented similar deposits of calcium, which can be found on Earth. This photo shows the scope of the Egyptian desert. In order to better understand the scale of deposits, the photo on the right put a folding knife.

We remind that the American Mars Rover "Curiosity" is on the surface of the red Planet from August 6, 2012. He landed in a great Gale crater and at this time all this time spent in the study of the Martian region, particularly in his photography and the fence, and analysis of valuable samples of Martian soil.

Mission Curiosity" is designed for two years and is the long-term mission of the Rover in comparison with the previous. However, representatives NASA have a hope, that "Curiosity" will work on Mars is much longer than planned.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Курьозити обнаружил залежи кальция на Марсе if You liked the article Курьозити обнаружил залежи кальция на Марсе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Курьозити обнаружил залежи кальция на Марсе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3312
Курьозити обнаружил залежи кальция на МарсеЧетвертый американский марсоход по имени «Курьозити» продолжает свои исследовательские работы на Марсе, во время последних из которых он обнаружил залежи кальция.

Джастин Маки (Justin Maki), который является главным ученым команды Engineering Camera Team Lead марсохода «Курьозити» сообщил, что их химическая автоматическая лаборатория, похоже, обнаружила залежи, богатые кальцием. К тому же, они очень похожи на те залежи кальция, которые можно обнаружить и на нашей собственной планете, которая удалена как минимум на 55,76 миллионов километров от Красной Планеты.

Мозаичная фотография, которая была сделана на основе нескольких снимков 12 декабря 2012 года, демонстрирует марсианскую каменистую породу «Sheepbed», которая находится в местности под названием «Yellowknife Bay» и включает в себя богатые кальцием залежи.

Для сравнения справа ученые представили похожие залежи кальция, которые можно обнаружить на Земле. Эта фотография показывает область египетской пустыни. Для того, чтобы лучше понять масштаб залежей, на фотографии справа положен раскладной нож.

Напоминаем, что американский марсоход «Курьозити» находится на поверхности Красной Планеты с 6 августа 2012 года. Он приземлился в огромном кратере Гейла и в данный момент все это время проводит в исследовании этого марсианского региона, в частности в его фотографировании и заборе, а также анализе ценных образцов марсианского грунта.

Миссия «Курьозити» рассчитана на два года и является самой долгосрочной миссией марсохода по сравнению с предыдущими. Однако представители NASA питают надежду, что «Курьозити» проработает на Марсе намного дольше запланированного срока.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Курьозити обнаружил залежи кальция на Марсе если Вам понравилась статья Курьозити обнаружил залежи кальция на Марсе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий