Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » European astronomers have found the river on Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3752
Европейские астрономы обнаружили русло реки на МарсеThe European space Agency has done a detailed image of the upper part of the region of Mars called Reull Vallis. As You can see in the photo, they discovered a river-like structure, which is believed to have formed when the water flowed past the surface of Mars.

This winding structure extends to 1500 km through expansive Martian landscape surrounded by numerous tributaries. At one point the channel width reaches nearly 7 km and the depth of 300 meters. This structure is believed to be caused by the passage of debris and ice during the "Amazonian" period (which continues today) in connection with the passage of the ice flow along the canal. The structure was formed after was originally filled with liquid water during the period which, by estimations of scientists, ended between 3.5 and 1.8 billion years ago.

This region demonstrates a striking similarity with some regions on Earth, suffered from icing. The scientists also suggest that in this region water could be, both in liquid and solid form in different periods.

That suggests that the Red planet has experienced diverse and complex history, the analogy which can be seen in the icy activity on Earth, which suggests that the processes on Mars, probably not very different from events that occur on the Earth today.

Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Европейские астрономы обнаружили русло реки на Марсе if You liked the article Европейские астрономы обнаружили русло реки на Марсе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Европейские астрономы обнаружили русло реки на Марсе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3929
Европейские астрономы обнаружили русло реки на МарсеЕвропейское космическое агентство сделало детальное изображение верхней части региона Марса под названием Reull Vallis. Как Вы можете видеть на фото, они обнаружили подобную реке структуру, которая, как полагают, образовалась, когда вода текла в далеком прошлом по поверхности Марса.

Эта извилистая структура простирается на 1500 км через экспансивный марсианский ландшафт в окружении многочисленных притоков. В одной точке канал достигает ширины почти 7 км и глубины 300 метров. Эта структура, как полагают, вызвана прохождением мусора и льда во время «амазонского» периода (который продолжается и по сей день) в связи с проходом ледникового потока вдоль канала. Структура сформировалась после того, как была первоначально заполнена жидкой водой во время периода, который, по оценкам ученых, закончился между 3,5 и 1,8 млрд. лет назад.

Этот регион демонстрирует поразительное сходство с некоторыми регионами на Земле, пострадавшими от оледенения. Ученые также предполагают, что в этом регионе вода могла присутствовать, как в жидком, так и твердом состоянии в разные периоды.

Что позволяет предположить, что Красная планета пережила разнообразную и сложную историю, аналогию которой можно увидеть в ледяной активности на Земле, что говорит о том, что процессы на Марсе, вероятно, не очень отличались от событий, которые происходят на Земле сегодня.

Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Европейские астрономы обнаружили русло реки на Марсе если Вам понравилась статья Европейские астрономы обнаружили русло реки на Марсе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий