Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » \"Interesting\" began to drill Марс.Curiosity started the first in the history of drilling on another planet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3676
"Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планетеCuriosity Rover (Curious) started the first stage of work with the rig. This is the first in the history of drilling on another planet. The purpose of drilling operations is studying the possibility of existence in the geological past of Mars conditions that could exist bacteria.

During the tests the drill impact hollowed out more indentations on a flat plot of rocks within the crater Gail, where Curiosity landed in August 2012. Curiosity is the first Rover, equipped with this rig, and not scrapers, with whom he worked the phones of the early generations. Samples of Martian soil taken from a depth of a few centimeters, will allow scientists to analyze the composition of the breed, not exposed to weathering and solar radiation, reports the BBC.

Drilling engineers NASA have broken down into several stages. At the first stage specialists should make sure that the drill machine and selected area of the rocky soil behave within acceptable parameters. For this drill is used in the mode bits, making small cavities and trying the strength of a selected area.

At the second stage rotating drill will do in a rock a few holes. At the third stage in one of the holes special drill will RUB the stone into dust, which will be served in the onboard automatic laboratory SAM designed for analysis of solid samples.

Curiosity is the largest and most complex machine, landing on Mars. The handset weighs 899 kg, its length is 2.9 meters. Aboard the Rover has two scientific laboratories and several tools, including cameras, a high resolution.

Place of landing, embossed meteorite Equatorial crater Gail diameter 154 km, selected among the 60 possible landing sites. It is here that the probability of finding traces of life of the most high, scientists say. The apparatus has already discovered the ancient riverbed of the brook, and placer pebbles, formed under influence of rapidly flowing water.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news "Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планете if You liked the article "Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планете, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » \"Любопытный\" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планете
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3422
"Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планетеМарсоход Curiosity (Любопытный) приступил к первому этапу работы с буровой установкой. Это первое в истории бурение на другой планете. Целью буровых работ является изучение возможности существования в геологическом прошлом Марса условий, в которых могли существовать бактерии.

В ходе тестов сверло ударного действия выдолбило несколько углублений на плоском участке скалистой породы в кратере Гейл, где Curiosity совершил посадку в августе 2012 года. Curiosity - первый марсоход, оснащенный настоящей буровой установкой, а не скребками, с которыми работали аппараты ранних поколений. Образцы марсианского грунта, полученного с глубины несколько сантиметров, позволят ученым проанализировать состав породы, не подвергавшийся атмосферному воздействию и солнечному излучению, сообщает BBC.

Программу бурения инженеры NASA разбили на несколько этапов. На первом этапе специалисты должны убедиться, что сверла аппарата, а также выбранный участок скалистого грунта ведут себя в пределах допустимых параметров. Для этого сверло используется в режиме долота, проделывая небольшие углубления и пробуя на прочность выбранный участок.

На втором этапе вращающееся сверло проделает в скале несколько отверстий. На третьем этапе в одном из отверстий специальное сверло разотрет камень в пыль, которая будет подана в бортовую автоматическую лабораторию SAM, предназначенную для анализа твердых образцов.

Curiosity является самым крупным и самым сложным аппаратом, совершившим посадку на Марсе. Аппарат весит 899 кг, его длина 2,9 метров. На борту марсохода установлены две научные лаборатории и несколько инструментов, в том числе и стереокамеры высокого разрешения.

Место посадки аппарата, выбитый метеоритом экваториальный кратер Гейл диаметром 154 км, выбрано среди 60 возможных мест посадки. Именно здесь вероятность найти следы жизни наиболее высока, считают ученые. Аппарат уже обнаружил русло древнего ручья, и россыпи гальки, сформировавшейся при воздействии быстро текущей воды.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость "Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планете если Вам понравилась статья "Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планете, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий