Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Mankind is by nature good - cooperation outweigh selfishness
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4315
Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизмThere is the perennial question that even some of the greatest thinkers of history, philosophers and theologians were not able to answer: do good by nature, man? Many have tried to find the answer to this mysterious puzzle, and for many was one depressing the result is that the person is doomed to roam the world in selfish agony, or that only divine intervention can redeem humanity viciousness. However, maybe this question will be answered by science?


A group of scientists from Harvard and Yale psychologist with experience in evolutionary game theory David Rand, a moral philosopher and psychologist Joshua Greene, biologist and mathematician Martin Novak solved this difficult hypothesis according to key assumptions, comparing many studies, the work of thousands of participants. First, where is the boundary between good and bad essence? Researchers have simplified the wording, stating the following statement: first impulse, to act selfishly or in the interests of others, serves as an indicator to determine the moral essence.

Intuition as an indicator of moral nature

The study focuses on two opposite types of decision making, based on intuition and meditation. Decisions based on intuition, are made unconsciously, automatically, before your soul will have time to react. On the other hand, meditation leads to decisions by conscious control of the thoughts, when the soul defines all aspects of the solution, to weigh up the advantages and disadvantages, and displays a rational outcome. Armed with these key assumptions, all of this can be reduced to the fact that we will act selfish or altruistic under the action of the first instinct.

Scientists have conducted a series of experiments aimed at establishing links between processing speed and the two scales in the evaluation of information - egoism and cooperation. They included testing of two well-known paradigms - the dilemma of the prisoner and the concept of the public good, for which both sides gathered 843 participant: students and representatives of the national selection associated with five other studies. Both paradigms consist of risky financial enterprises, in which players can choose to be selfish and get more in damage to the group or to decide to act for the good of the group, losing their benefits. When tested, the reaction time, the results were, at least, very interesting. It was established that the decisions faster or intuitively, were associated with a higher level of cooperation, while consistent decisions were associated with a higher level of egoism.

Still not convinced in the accuracy of their previous results, the researchers conducted two new experiment. So, they gathered 343 participant of the national selection for participation in such financial games, after they were given the task to use intuition or Homoseksuelle reasoning. For the second study 891 party (211 students and 680 participants of the national selection) was asked to play two ways, without transitional basis of any quick decisions in less than 10 seconds, or slow down - that is 10 seconds after the game started. The results of both studies were very similar and described what had assumed researchers all this time, when people were forced to use intuition (acting within a given timeframe or if they just offered to do it (without explanation), they gained much more money for the common good than the participants who relied on reflection, to make your choice.

At least, these seven studies and more than two thousand participants point to the fact that people, as a rule, laid this behavior. Help yourself like that, it seems, our first instinct, evolutionary trick that can help our race to survive and develop. In any case, it is not so difficult, at first sight, to make a statement about the evil in the human heart. May be, in fact in our DNA is encoded by a gene of altruism. In the end, the human race has committed many horrible things during his tiny story that lasts only an instant in infinite time the planet. But, maybe this is the case only of our rulers, and very deep, into the heart of each of us, with few exceptions, lives kindness. At least, so says the science.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизм if You liked the article Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизм, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизм
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2706
Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизмСуществует извечный вопрос, на который даже некоторые из величайших мыслителей истории, философы и теологи не смогли ответить: хорош ли по своей природе человек? Многие пытались найти ответ на эту загадочную головоломку, и для многих был один удручающий итог – что человек просто обречён бродить по миру в эгоистичной агонии, или что только само божественное вмешательство может искупить присущую человечеству порочность. Однако, может на этот вопрос ответит наука?


Группа ученых из Гарварда и Йеля – психолог с опытом работы в эволюционной теории игр Дэвид Рэнд, философ морали и психолог Джошуа Грин, биолог и математик Мартин Новак – решали эту непростую гипотезу согласно заданным ключевым предположениям, сопоставляя множество исследований, над которыми работали тысячи участников. Во-первых, где граница, разделяющая плохую и хорошую сущность? Исследователи упростили формулировку, заявив следующее утверждение: первый импульс, действовать эгоистично или в интересах других, служит индикатором для определения нравственной сущности.

Интуиция как показатель нравственной природы

Исследование фокусируется на двух противоположных типах принятия решения, которые базируются на интуиции и размышлении. Решения, основанные на интуиции, принимаются неосознанно, автоматически, прежде чем ваша душа успеет среагировать. С другой стороны, раздумье приводит к принятию решений путём сознательного управления ходом мыслей, когда душа определяет все аспекты решения, взвешивает преимущества и недостатки, и выводит рациональный результат. Вооружившись этими ключевыми предположениями, всё это можно свести к тому, будем мы действовать эгоистично или альтруистически под действием первого инстинкта.

Учёные провели серию экспериментов, направленных на установление связи между скоростью обработки и двумя чашами весов в оценке информации – эгоизмом и сотрудничеством. Они заключались в тестировании двух известных парадигм – дилемма заключённого и концепция общественного блага, – для которого с обеих сторон собралось 843 участника: студенты последних курсов и представители общенационального отбора, связанные с пятью другими исследованиями. Обе парадигмы состоят из рискованных финансовых предприятий, в которых игроки могут выбрать: быть эгоистом и получить больше в ущерб группе или наоборот, решить действовать на благо группы, потеряв при этом собственную выгоду. При тестировании времени реакции, результаты были, как минимум, весьма интересны. Было установлено, что решения, принимаемые быстрее или интуитивно, были связаны с более высоким уровнем сотрудничества, тогда как последовательные решения были связаны с более высоким уровнем эгоизма.

Всё ещё не убедившись до конца в точности своих предыдущих результатов, исследователи провели два новых эксперимента. Итак, они собрали 343 участника из общенационального отбора для участия в таких финансовых играх, после того как им дали задание использовать интуицию или умозаключительные рассуждения. Для второго исследования 891 участнику (211 студентов и 680 участников из общенационального отбора) было поручено играть двумя способами, без переходной основы – либо быстро, принимая решения меньше чем за 10 секунд, либо замедлиться – то есть через 10 секунд после того, как игра началась. Полученные результаты для обоих исследований были очень похожи и описывали то, что и предполагали исследователи всё это время: когда люди были вынуждены использовать интуицию (действуя в установленных временных рамках) или если им просто предлагали сделать это (без объяснений), они выручали значительно больше денег для общего блага, чем участники, которые полагались на размышления, чтобы сделать свой выбор.

По крайней мере, эти семь исследований и более чем две тысячи их участников указывают на тот факт, что в людях, как правило, заложено именно такое поведение. Помогать себе подобным, кажется, наш первый инстинкт, эволюционный приём, который, возможно, помогает нашей расе выживать и развиваться. В любом случае, это не так уж сложно, на первый взгляд, заявлять о зле в человеческом сердце. Может быть, в действительности в нашем ДНК закодирован ген альтруизма. В конце концов, человеческий род совершил множество ужасных вещей на протяжении своей крошечной истории, которая длится лишь мгновение ока в бесконечном времени планеты. Но, может быть, это дела только наших правителей, и очень глубоко, в сердце каждого из нас, за небольшим исключением, живёт доброта. По крайней мере, так говорит нам наука.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизм если Вам понравилась статья Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизм, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий