Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Why do we need God?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5699
Зачем мы нужны Богу?For most people, the subject of the title will be unexpected. They - on the basis of their original self - think quite the contrary: do I need God?, why should I have the sense to take Him in my Outlook?

And someone decides that it is not necessary: if He rules everything, then why on Earth so many troubles, suffering and injustices? So, God not at all, or is He ever is, but so cruel, that to me He is not needed!



But these are the conclusions of those who have no understanding of either about God, or about himself and his purpose here on Earth.

Other people agree with the belief in the existence of God, but not based on sound reasoning and knowledge, but only as a result of the "herd instinct". That is, if all people around me believe, you and me, so, too, must believe, and so, as do all around me.

Reasonable widely thinking person, studying the many variations of faith among representatives of various large and small religious movements, has every reason to be surprised and wonder... a man and now worship false "gods" of folklore, see their "duty" in the making "religious" bodily movements, are involved in meaningless rituals... But, most importantly, they all beg God various benefits for themselves... They perceive God as a powerful servant who is allegedly supposed to please them in every possible way... And that the "servant" heard my prayers - we need to pray more and more...



But God is not a servant for us! We ought to feel His servants! (But for this it would be good to understand His Will with respect and humanity in General, and in relation to themselves specifically).

And an amazing paradox is found intellectually insightful followers of religious sects! This paradox is that God does not need any ritual ceremonies and prayers of people! God wants from us something quite different: we have to become better - in accordance with His Teachings! Our spiritual efforts should be aimed at improving ourselves in the intellectual, ethical, and psychoenergetical aspect of development! Also - on a real service to Him through, first of all, helping other people in their evolution: in their harmonious complicity in the flow of the Evolution of the universal Consciousness.

... To the present time God not only known representatives of science, but also sufficiently explored. This information is published in printed books and on the Internet. His Teachings are summarized and presented in a systematic way that is most convenient for study. [1-20] And now it is advisable to make this knowledge accessible to the entire population of our planet. Let atheists will receive full and clearly set out the information about God and the place of each of us in the implementation of His Plan. Absurdly distorted ideas about It could not satisfy the intellectual development of people, that is why they are atheists... And the followers of different religious movements would be able to correct their understanding of God and his life...

Studying these materials can imagine how they would change for the better the lives of all people, if they knew the true meaning of their lives and opportunities of its implementation!

* * *

The topic we have covered in great detail in many different angles in previous editions. And now I only briefly repeat the main thing.

About God in the aspect of the absolute can be described as the Universal macro-Organism, Which is continuously evolving, multiplying Its Perfection. It is multidimensional, i.e. it consists of layers with differing levels of subtlety-coarseness. A thin Layer is the Main Essence, Which is called by people in different languages Primordial Consciousness, the Creator, God-the-Father, Allah, Tao, Ishvara, Jehovah, Svarog, in other words.

Paradise is the layer (EON, Loka), adjacent to the Primordial Consciousness. It is the abode of those who have reached a high level of refinement of the consciousness, but not yet developed all the qualities required for entry into the EON of the Creator.

At the opposite end of the scale of subtlety-coarseness is hell - the abode of those who cultivated in vices, such as malice, aggressiveness, irritability, and similar qualities. Hell is a "dump" of the Evolutionary Process. The life in there is the nightmare of permanent stay among similar primitives.

The evolution of the absolute is accomplished by creating Them "islets" of matter in cosmic space, where, when there create favorable conditions, "inoculated" rudiments shower that will grow step by step in vegetal, animal, and then human bodies. Reaching success in its development souls settle first in heaven and then in the Abode of the Primordial Consciousness, entering into Its Single "We".

Those who cultivated the opposite quality, "rejected", going into "outer darkness" of hell.

Another important detail to answer any question those who have not yet thought deeply on this subject: why does God need such "complexity", why not create right away perfect soul? Cannot. Creation of matter and the creation of the energy of consciousness is different. First for the Creator - easy, the second - the same, but applied only to the rudiments shower. And then - souls will grow long and hard in a series of many incarnations.

An individual consciousness (soul) with the ability to grow quantitatively - through the power of material food and transmutation of its energy to the energy of the consciousness. Only this way can grow the energy of the consciousness. Moreover, having free will, the soul can cultivate both positive and negative qualities. But only those who have succeeded in accumulating a positive qualities, including ethical perfection, wisdom, and strength - Supplement the Creator.

The main positive attribute developing shower is their subtlety. It should become saturated with wisdom and strength.

Refinement of consciousness grows through the cultivation of the emotions of love: tenderness, affection, admiration for the beautiful and attuning with him. "God is Love" - God teaches people through Jesus Christ, Sathya SAI Baba, and other Representatives of the Creator [7-10]. And the "organ" of spiritual love, without which the development of the true love cannot be, is the spiritual heart. The development of the structure of the soul - in the best case scenario is achieved by the methods of psychic self-regulation, about which we spoke in detail in [8] and we created the film.

* * *

Now we understand why we need God? We are evolving particles of God in the Aspect of the absolute - with the aim of filling up the most Perfect Part, Which He Himself calls the heart of the absolute.

Each of us should learn to operate in joint business with any partners, not from personal primitive egocentrism, and taking into account the interests of the partners and for the success of the common cause.

Let God be the Main Partner in the life of each of us!

And if you are living according to His interest - only in this case we can achieve real success also in your own life!

Vladimir Antonov
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Зачем мы нужны Богу? if You liked the article Зачем мы нужны Богу?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Зачем мы нужны Богу?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3275
Зачем мы нужны Богу?Для большинства людей тема, обозначенная в заголовке, окажется неожиданной. Ведь они — на основе своего изначального эгоцентризма — мыслили как раз наоборот: нужен ли мне Бог?, имеет ли мне смысл принимать Его в моё мировоззрение?

И кто-то решает, что нет, не нужен: ведь, если Он правит всем, то почему же на Земле столько бед, страданий, несправедливостей?! Значит, или Бога вовсе нет, или же Он, хоть и есть, но столь жестокий, — что мне Он такой не нужен!



Но это — умозаключения тех, кто не имеют понимания ни о Боге, ни о себе и своём предназначении здесь на Земле.

Другие люди соглашаются с верой в бытие Бога, но не на основе здравых размышлений и знаний, а лишь вследствие «стадного инстинкта». То есть, если все вокруг меня веруют, то и мне, значит, тоже надо веровать, причём именно так, как это делают все вокруг меня.

Разумный широко мыслящий человек, изучающий многочисленные сложившиеся вариации веры у представителей разных больших и малых религиозных направлений, имеет все основания удивляться и удивляться… Люди ведь и в настоящее время поклоняются вымышленным «богам» из фольклора, видят свою «обязанность» в совершении тех или иных «религиозных» телодвижений, участвуют в бессмысленных обрядах… Но, что самое главное, они все выпрашивают у Бога разных благ для себя… Они воспринимают Бога — как своего могущественного слугу, который, якобы, обязан их всячески ублажать… А чтобы тот «слуга» услышал мои молитвы — надо молиться всё пуще и пуще…



Но Бог — вовсе не слуга для нас! Это мы — должны бы ощущать себя Его слугами! (Но для этого хорошо бы понимать Его Волю в отношении и человечества в целом, и в отношении себя конкретно).

И удивительный парадокс обнаруживают интеллектуально прозревающие адепты тех или иных религиозных сект! Этот парадокс состоит в том, что Богу вовсе не нужны какие-либо обрядовые действа и молитвенные возглашения людей! Ему от нас нужно совсем другое: чтобы мы становились лучше — в соответствии с Его Учением! Наши духовные усилия должны быть направлены на совершенствование себя в интеллектуальном, этическом и психоэнергетическом аспектах развития! Также — на реальное служение Ему через, прежде всего, помощь другим людям в их эволюционировании: в их гармоничном соучастии в Потоке Эволюции Вселенского Сознания.

… К настоящему времени Бог не только познан представителями науки, но и в достаточной мере изучен. Данные сведения изложены в печатных книгах и в интернете. Его Учение обобщено и представлено в систематизированном виде, максимально удобном для изучения. [1-20] И теперь желательно сделать эти знания доступными для всего населения нашей планеты. Пусть и атеисты получат полную и внятно изложенную информацию о Боге и о месте каждого из нас в реализации Его Замысла. Ведь нелепо извращённые представления о Нём не могли удовлетворять интеллектуально развитых людей, поэтому-то они и оставались атеистами… И адепты разных религиозных направлений пусть смогут откорректировать своё понимание Бога и собственной жизни…

Изучающий данные материалы может представить, сколь изменилась бы к лучшему жизнь всех людей, если бы они познали истинный смысл своих жизней и возможности его реализации!

* * *

Данную тему мы подробно рассматривали в разных ракурсах во многих предыдущих изданиях. А сейчас лишь очень кратко повторю самое главное.

О Боге в Аспекте Абсолюта можно говорить как о Вселенском Макроорганизме, Который непрерывно эволюционирует, умножая Своё Совершенство. Он — реально многомерен, т.е. состоит из слоёв, различающихся по уровням утончённости-огрублённости. Наитончайший Слой — это и есть Главная Его Суть, Которую люди именуют на разных языках Изначальным Сознанием, Творцом, Богом-Отцом, Аллахом, Дао, Ишварой, Иеговой, Сварогом и другими словами.

Рай — это слой (эон, лока), соседствующий с Изначальным Сознанием. Это — обитель тех, кто достигли высокого уровня утончённости сознания, но ещё не развили в себе всех качеств, необходимых для вхождения в эон Творца.

На противоположном конце шкалы тонкости-грубости находится ад — «обитель» тех, кто развивали в себе такие пороки, как злобность, агрессивность, раздражительность и тому подобные душевные качества. Ад является «помойкой» Эволюционного Процесса. Жизнь там — это кошмар постоянного пребывания среди себе подобных примитивов.

Эволюция Абсолюта осуществляется посредством создания Им «островков» материи в космическом пространстве, куда, когда там возникают соответствующие благоприятные условия, «высеваются» зачатки душ, которым предстоит расти поэтапно в растительных, животных и затем человеческих телах. Достигающие успеха в своём развитии души поселяются вначале в раю, а затем — в Обители Изначального Сознания, влившись в Его Единое «Мы».

Те же, кто растили в себе противоположные качества, «отбраковываются», отправляясь во «тьму внешнюю» ада.

Ещё одна важная деталь, позволяющая ответить на возможный вопрос тех, кто пока ещё не задумывались глубоко по данной теме: зачем же Богу нужны такие «сложности», неужели же нельзя сразу сотворить совершенные души? Нельзя. Сотворение материи и сотворение энергии сознания — это разное. Первое для Творца — легко, второе — тоже, но применительно лишь к зачаткам душ. А дальше — душам предстоит развиваться долго и трудно в ряду многих воплощений.

Индивидуальные сознания (души) обладают способностью расти количественно — за счёт питания материальной пищей и трансмутации её энергии в энергию сознания. Только так и не иначе может расти количественно энергия сознания. Причём, обладая свободой воли, души могут растить в себе и позитивные, и негативные качества. Но только преуспевшие в накоплении в себе позитивных качеств, в том числе, этически безупречные, мудрые и сильные, — пополняют собой их Творца.

Главным позитивным свойством развивающихся душ является их утончённость. Именно она должна становиться насыщенной мудростью и силой.

Утончённость сознания растёт через культивирование эмоций любви: нежности, ласки, восхищения прекрасным и сонастройки с ним. «Бог есть Любовь» — учит людей Бог через Иисуса Христа, Сатья Саи и других Представителей Изначального [7-10]. А «органом» духовной любви, без развитости которого истинная любовь невозможна, является духовное сердце. Развитие же данной структуры души — в оптимальном варианте — достигается методами психической саморегуляции, о чём мы наиболее подробно рассказывали в книге [8] и в созданных нами фильмах.

* * *

Теперь мы понимаем, зачем мы нужны Богу? Мы являемся эволюционирующими частицами Бога в Аспекте Абсолюта — ради пополнения собою Главной и Совершеннейшей Его Части, Которую Он Сам называет Сердцем Абсолюта.

Каждому из нас важно научиться действовать в совместных делах с любыми партнёрами, исходя не из личного примитивного эгоцентризма, а с учётом интересов партнёров и ради успеха в общем деле.

Бог — пусть станет Главным Партнёром в жизни каждого из нас!

И, если жить, исходя из Его интересов, — то только в этом случае можно достичь действительного успеха также и в собственной жизни!

Владимир Антонов
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Зачем мы нужны Богу? если Вам понравилась статья Зачем мы нужны Богу?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий