Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic » Fear of damage or change your thinking?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4145
Бояться порчи - или менять своё мышление?Many people are very afraid of the word "evil", even without understanding its significance. When I tell them that it's not the most important thing and not the worst, offended and do stupid things. They say that if not for the damage, they all would be well, but the "bad" people put them damage, and if they remove it - they all will be well.

There are different ways of removal of damage. Read the blog article "Levels of spiritual Healing" - as are the healers and the result of their work. If the healer takes damage, when the client is not realized, for which he received it, took off person like all good. And after a while the man went and died (this of course extremes). Basically like in school: not learned the lesson of - two, the second time did learn two marked to pay attention to parents third time caused parents to school and report card put the deuce. Damage was as a protective mechanism that man knew where he was wrong, changed his thinking, and begin to act differently, without destroying others and myself. Was removed from the human damage (read prayer, take hands and so forth), not the changed consciousness, damage returns after some time in 10 times stronger, or goes to the health of your loved ones or your.

To remove the damage can those who admitted that it was delivered (the upper Force, that they made, and they will take when you deserve). And if you said that you damage - looking where YOU were wrong in what YOU did wrong, YOU need to understand and apologies to anyone that blight was gone. And healer who has the ability (astral vision, inner vision, analysene etc)to see that put damage or magic, can help you understand where you were wrong (could be evil in this or past life to someone). When you repent, then the healer may conclude and terminate the contract with the forces that have put you impacts. But the healer may not withdraw himself, allowing a Higher Power that has earned the people. If it takes off, it gets himself, and the man makes matters worse.

Mechanisms of damage - you thought bad about someone said disgusting, offended, sent the energy of destruction. If people responded to your promises will also automatically - we can say: you are to each other have put damage. If people looked at you, the answer is the wish of good, then the damage has returned to you (he did not react, remained calm). You "spoiled". Corruption is the wish to harm another, wish evil to the world, wish evil to God (in each person is divine principle, the part of God).

Wishing ill to what you wish evil divine in man, automatically through man I wish evil Higher. Fire protection mechanisms that you have not committed against the God of evil, all the evil comes back to you, so that you realized that to do something like that is impossible. So angry, aggressive people often receive damage. And if the other person react like you, both of you got this effect. And go, without realizing that the cause of problems only in you. And the mechanism of removal of damage also in you.

Alternatively, the man who said nasty, or annoying to another, rings and apologizes: "was wrong, was wrong, forgive me", and if the other replied, "Yes, forgive him, he got excited," the damage is removed from both. There are times when you do not forgive, but you sincerely repent and ask forgiveness, higher Power off of you spoiling for thy repentance. And the other person remains in his way. World fair. And he will go with it, as long as no longer to be offended or think, or maybe he really something hurt and offended by his behavior of another person. Aware and automatically corruption will be removed.

This works even if you cannot reach and bring apology to another physically, can imagine a person, to apologize for what we have done, repent before God that thought and did bad, and half bad (porche, negative connections go). Just for an informed understanding of what you were somewhere wrong, or even if you were right, but acted bad, dark methods (wish evil, curse to the others), and you want to change and to do good, you are removed many problems. There are, of course, more complicated situation for the damage, but the most important thing to understand - wish good for others, do good - and you will be happy.

And now, in your mind you may ask forgiveness from those who consciously or unconsciously hurt, and to take off, so many hexes, and negative impacts!!!

Live in accord and harmony with God, with the world, and your soul!!!

Caricosa E.A.

Article is written based on the lecture material Acad. Meanie APPLICANT, the founder of the "System of Human Development"
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Бояться порчи - или менять своё мышление? if You liked the article Бояться порчи - или менять своё мышление?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия » Бояться порчи - или менять своё мышление?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4408
Бояться порчи - или менять своё мышление?Многие люди очень боятся слова "порча", даже не понимая его значения. Когда говоришь им, что это не самое главное и не самое страшное, обижаются и делают глупости. Говорят, что если бы не порча, у них всё было бы хорошо, а вот тот «плохой» человек поставил им порчу, и если они её снимут - у них всё будет хорошо.

Есть разные способы снятия порчи. Почитайте в блоге статью «Уровни духовного Целительства» – как работают целители, и результат их работы. Если целитель снимает порчу, когда клиент не осознал, за что он получил её, снял с человека вроде бы всё хорошо. А через некоторое время человек взял и умер (это конечно крайности). В основном как в школе: не выучил урок – двойка, второй раз не выучил- двойка с пометкой обратить внимание для родителей, третий раз – вызвали родителей в школу и в табель поставили двойку. Порча была как защитный механизм, чтобы человек понял, где он не прав, изменил своё мышление, и начал действовать по-другому, не разрушая других и себя. Сняли с человека порчу, (вычитали молитву, убрали руками и так далее), а не изменили сознание, порча возвращается через некоторое время в 10 раз сильнее, или переходит на здоровье твоих родных и близких или твоё.

Снимать порчу могут те, кто допустил, чтобы она была поставлена (Высшие Силы, они поставили, они и снимут, когда ты этого заслужишь). И если вам сказали, что у вас порча – ищите, где ВЫ были не правы, что ВЫ сделали не так, что ВАМ надо понять и перед кем извиниться, чтобы порча ушла. И целитель, который имеет способности (астральное зрение, внутренние виденье, яснослышанье и т.д.), увидеть, за что поставили порчу или магию, может вам помочь понять, где вы были не правы (могли причинить зло в этой или прошлой жизни кому-то). Когда вы раскаетесь, тогда целитель может заключать и расторгать договора с силами, которые поставили вам воздействие. Но целитель не имеет право снимать сам то, что допустили Высшие Силы, что заслужил человек. Если снимает, то получает и сам, и человеку делает хуже.

Механизмы порчи – ты подумал плохо о ком-то, сказал гадость, обиделся, послал энергию разрушения. Если человек отреагировал на ваши посылы так же, автоматически – можно смело сказать: вы друг другу поставили порчу. Если человек посмотрел на вас, в ответ – пожелание добра, то порча вернулась к вам (он не отреагировал, остался спокоен). Вы сами «испортили себя». Порча – это пожелание зла другому, пожелание зла миру, пожелание зла Богу (в каждом человеке есть божественное начало, частичка Бога).

Желая зла кому то, вы желаете зла Божественному в человеке, автоматически через человека желаете зла Высшему. Срабатывают механизмы защиты, чтобы вы не совершали по отношению к Богу зло, всё зло возвращается к вам, чтобы вы поняли, что совершать нечто подобное нельзя. Поэтому злые, агрессивные люди чаще всего получают порчу. А если другой человек отреагировал, так же как и вы, вы оба получили это воздействие. И ходите, сами того не понимая, что причина проблем только в вас. И механизм снятия порчи также в вас.

Как вариант, тот человек, которые сказал гадость или сделал гадость по отношению к другому, звонит и приносит свои извинения: «погорячился, был не прав, прости меня», и если другой ответил: «да, прощаю, сам погорячился», – порча снимается с обоих. Бывают ситуации, когда тебя не прощают, но ты искренно раскаиваешься и просишь прощения, высшие Силы снимают с тебя порчу за твоё раскаянье. А другой человек остаётся при своём. Мир справедлив. И будет он ходить с этим, до тех пор пока не перестанет обижаться или подумает: а может он и вправду чем-то задел и обидел своим поведением другого человека. Осознает, и автоматически порча снимется.

Этот механизм работает даже если вы не можете связаться и принести извинение другому физически, можете мысленно представить человека, принести извинение за то, что сделали, покаяться перед Богом, что думали и делали плохо, и половина всего нехорошего (порч, негативных подключений уйдёт). Только лишь за осознанное понимание того, что вы были где-то не правы, или даже если и были правы, но действовали плохими, тёмными методами (пожелание зла, проклятия в сторону других), и хотите измениться и делать добро, с вас снимаются многие проблемы. Есть, конечно, более сложные ситуации по порче, но самое важное понять - желайте другим добра, делайте добро – и будет вам счастье.

И сейчас, вы можете мысленно попросить прощение у тех, кого осознанно или неосознанно обидели, и снять с себя, таким образом, множество порч и негативных воздействий!!!

Живите в согласии и гармонии c Богом, с миром, и своей душой!!!

Карайкоза Е.А.

Статья написана на основании лекционного материала акад. Миание М.Ю., основателя «Системы Развития Человека»
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Бояться порчи - или менять своё мышление? если Вам понравилась статья Бояться порчи - или менять своё мышление?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий