Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic » Past life
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5106
Прошлая жизньNot everyone is given to know who they were in their past incarnation. But sometimes some lucky it is possible...

In the second half of the XX century the scientists of many countries have begun to use hypnosis to treat patients, poluchivshih psychological trauma in childhood or adolescence. The method consisted of the following: immersing of a person into a state of hypnosis, its return on many years ago, wanting to understand the incident in the past strongly injured his mind, influencing the rest of his life. "Lost" with the patient particular painful situation, psychotherapist usually has made great strides in improving the well-being of the ward, and sometimes complete his recovery. This method is called hypnotic regression. It should be noted that it is successfully used today.

From time to time, everything was like thumb: specialist hypnotized patient, he sank into a trance, but never "went" on his birth, And once in the United States incredible thing happened: the patient by the name of John Williams "skipped" in one fell swoop own life, suddenly stepped through time and space and were in their past lives.

Here is the story of this "pioneer", recorded his therapist Rosanna Arkett: "Going to the reception to the doctor, my mind could not come, what exciting and bright impressions have to worry. I will say more: it was one of the most unforgettable experiences of my life.

So, I, as always, made myself comfortable in the armchair, and Roseanne plunged me into the already familiar with from previous visits to the state of deep trance.

Mentally before my eyes flashed some "shots" my life is like a film was scrolled back. I saw mother's death, the marriage of the eldest son, the birth of my children, a University, a private wedding, meeting his future wife, the end of College, our journey with parents on Africa and, finally, the moment when in my early childhood, I nearly drowned in a lake...

...Then came the black darkness, and now I see myself oarsman on the stern some long and narrow boat, in which sits a few people dressed, apparently, very rich, but very light clothes. They are speaking in a strange language, but I understand, about what there is a speech... I look into the distance and see the sparkling tops of the pyramids. No doubt, in front of me Ancient Egypt...

The next time I saw himself sitting on a barrel at the table in the ka-someone in the dark room (a couple of torches that's all lighting). There were three other people, quite unpleasant appearance. One - toothless, the other one-eyed, with a black bandage, third - bald, with a powerful, highly prominent lower jaw forward and a broken nose. "Pirates!" - realized I... the Whole company, including me, playing cards. Apparently, the game was big, because as I have posted before bald his cards, he jumped up, scared of her eyes, pulled from his belt knife and threw herself on me... His knife entered me in the chest to the hilt... I screamed, then everything disappeared...

My next incarnation was a surprise - I turned into a woman-Gypsy. With his Tabor she roamed around the country, very similar to Spain... Like other women from Tabor, my "predecessor", too, wondered the suckers on city squares, sang and danced for money in taverns, and was gathered on the slopes of the mountains, in the forests and meadows of different herbs. Then drying them, was welded and was treated with infusion of his compatriots. But the end and that my life was sad. Somehow the band stayed on the outskirts of the big city. Every day Gypsy went hood, as a job: roamed the streets, wondering gullible people for a piece of cloth or a chicken, or simply begged and stole all, lying is bad. And they were, however, as to the citizens that the city settled the plague. Shortly one after another began to die local residents. Gypsies, not long thinking, shot from a place and moved away from this region while the going's good, but the plague has already made his dashing case: a few women managed to get, among them was the herbalist. A few days later the woman gave up the Ghost..."

When Arquette brought John of trance, it turned out he wandered about in previous lives a little more than half an hour, although the patient thought it took at least two hours. Some time John was in shock, unable to utter a word...

Soon this case was leaked is not only narrow specialists, but also to the wider public. Most scientists were inclined to think that what happened with the Williams - most likely the dream in reality, or even a kind of dream. What John Williams in full confidence stated: "the Picture of what I saw, not like dreams, nor by dreams. I do know: they pop up before me as memories, but nothing to the imagination".

To dot all the "i" experts decided to conduct an experiment. Forty volunteers, mostly students-psychologists have wished to participate in it. The results surpassed all expectations. Most of the subjects, while in the hypnotic regression, like John Williams, was able to move in their past lives. In the end, the researchers were able to bring twelve common features that characterize this condition. Here are just some of them: the experiment participants as one identified himself with one of the characters, the images from previous lives, as a rule, was a vision; regression developed in chronological order; pictures of the past, just like the images present life, improved health subjects, cheered up and helped to get rid of some psychological problems.

However, even after such a large-scale experiment many scientists continued to be skeptical of travel into the past. "We still know very little about your brain, they said. - It is possible that regression is still a figment of human imagination. In favour of this version speaks that fact, that fantasy come to him only in a certain state - during hypnosis".

Anyway, since that time, this question remains open. Sometime specialists will be able to find out, we live on this mortal earth once or lived more lives...

Author: Larva
Source: "Interesting newspaper. Magic and mystic" №23, 2012
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Прошлая жизнь if You liked the article Прошлая жизнь, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия » Прошлая жизнь
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3815
Прошлая жизньДалеко не всем дано узнать, кем же они были в своем прошлом воплощение. Но иногда некоторым счастливчикам это удается…

Во второй половине XX века ученые многих стран стали применять гипноз - для лечения пациентов, полечивших психологическую травму в детстве или юношестве. Суть способа заключалась в следующем: погружая человека в состояние гипноза, его возвращают на много лет назад, желая понять, какое происшествие в прошлом сильно травмировало его психику, оказав влияние на всю последующую жизнь. «Проиграв» с пациентом ту или иную болезненную ситуацию, психотерапевт обычно добивался больших результатов - улучшения самочувствия подопечного, а иногда и полнейшего его выздоровления. Такой метод получил название гипнотической регрессии. Надо заметить, он с успехом применяется и сегодня.

До поры до времени все шло как по накатанной: специалист гипнотизировал пациента, тот погружался в транс, однако никто и никогда не «уходил» дальше своего рождения, И вот однажды в США случилось невероятное: пациент по имени Джон Уильямс «проскочил» одним махом собственную жизнь, неожиданно перешагнул сквозь время и пространство и оказался в своих прошлых жизнях.

Вот рассказ этого «первопроходца», записанный его психотерапевтом Розанной Аркетт: «Отправляясь на прием к доктору, мне и в голову не могло прийти, какие волнующие и яркие впечатления придется пережить. Скажу больше: это были одни из самых незабываемых ощущений моей жизни.

Итак, я, как всегда, удобно устроился в кресле, и Розанна погрузила меня в уже знакомое по предыдущим посещениям состояние глубокого транса.

Мысленно перед моим взором замелькали некоторые «кадры» моей жизни - будто пленку прокручивали назад. Я увидел смерть матери, женитьбу старшего сына, рождение моих детей, поступление в университет, собственную свадьбу, встречу с будущей женой, окончание колледжа, наше путешествие с родителями по Африке и, наконец, момент, когда в раннем детстве я едва не утонул в озере...

...Потом наступила кромешная тьма, и вот уже я вижу себя гребцом на корме какой-то длинной и узкой лодки, в которой сидит несколько человек, одетых, судя по всему, в очень богатые, но довольно легкие одежды. Они разговаривают между собой на незнакомом для меня языке, однако я хорошо понимаю, о чем идет речь... Я смотрю вдаль и вижу сверкающие на солнце вершины пирамид. Сомнений нет, передо мной Древний Египет...

В следующий раз я увидал себя сидящим на бочке за столом в ка-ком-то полутемном помещении (пара факелов - вот и все освещение). Там же находилось еще три человека, довольно неприятных на вид. Один - беззубый, другой - одноглазый, с черной повязкой, третий - лысый, с мощной, сильно выдающейся вперед нижней челюстью и перебитым носом. «Пираты!» - сообразил я... Вся компания, в том числе и я, резалась в карты. Видимо, игра шла по-крупному, поскольку, когда я выложил перед лысым свои карты, он вскочил, страшно сверкнув глазами, вытащил из-за пояса нож и бросился на меня... Его нож вошел мне в грудь по самую рукоятку... Я вскрикнул, потом все исчезло...

Очередное мое воплощение стало сюрпризом - я превратился в женщину-цыганку. Со своим табором она кочевала по стране, очень похожей на Испанию... Как и другие женщины из табора, моя «предшественница» тоже гадала простакам на городских площадях, пела и плясала за деньги в харчевнях, а еще - собирала по склонам гор, в лесах и лугах разные травки. Потом сушила их, заваривала и лечила настоем своих соплеменников. Но конец и этой моей жизни был печальным. Как-то табор остановился на окраине большого города. Каждый день цыганки отправлялись гуда, как на работу: бродили по улицам, гадая доверчивым жителям за отрез материи или курицу, а то и просто попрошайничали и воровали все, что плохо лежало. И невдомек им было, впрочем, как и самим горожанам, что в городе поселилась чума. Вскоре один за другим стали умирать местные жители. Цыгане, не долго думая, снялись с места и убрались из этих краев подобру-поздорову, но чума уже сделала свое лихое дело: несколько женщин успели заразиться, в их числе была и травница. Спустя несколько дней женщина испустила дух...»

Когда Аркетт вывела Джона из состояния транса, выяснилось: странствовал он по прошлым жизням чуть больше получаса, хотя самому пациенту показалось, будто прошло по меньшей мере часа два. Некоторое время Джон пребывал в потрясении, не в силах вымолвить ни слова...

Вскоре этот случай стал достоянием не только узкого числа специалистов, но и широкой общественности. Большинство ученых склонялись к мысли, что все происшедшее с Уильямсом - скорее всего грезы наяву или даже своего рода сновидение. На что Джон Уильямс в полной уверенности заявлял: «Картины, увиденные мною, не похожи ни на сны, ни на грезы. Я точно знаю: они всплывали передо мною как воспоминания, но никак не фантазии».

Чтобы расставить все точки над «i» специалисты решили провести эксперимент. Сорок добровольцев, по большей части студенты-психологи, выказали желание участвовать в нем. Результаты опыта превзошли все ожидания. Большинство испытуемых, пребывая в гипнотической регрессии, как и Джон Уильямс, сумели перенестись в свои прошлые жизни. В итоге исследователи смогли вывести двенадцать общих признаков, характеризующих это состояние. Вот лишь некоторые из них: участники эксперимента все как один отождествляли себя с одним из персонажей; образы предыдущих жизней, как правило, являлись зрительными; регрессии развивались в хронологическом порядке; картины прошлого, точно также, как и образы нынешней жизни, улучшали самочувствие испытуемых, поднимали настроение и помогали избавиться от некоторых психологических проблем.

Впрочем, даже после такого масштабного эксперимента многие ученые продолжали скептически относиться к путешествиям в прошлое. «Мы еще очень мало знаем о собственном мозге, - утверждали они. - Не исключено, что регрессии - все-таки плод человеческого воображения. В пользу этой версии говорит тот факт, что фантазии приходят к человеку только в определенном состоянии - во время гипноза».

Так или иначе, но с того времени этот вопрос остается открытым. Вероятно, когда-нибудь специалисты смогут выяснить, живем мы на этой бренной земле один раз или проживаем множество разных жизней...

Автор: Л.Шарова
Источник: "Интересная газета. Магия и мистика" №23 2012 г
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Прошлая жизнь если Вам понравилась статья Прошлая жизнь, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий