Просмотров: 4923
Во второй половине XX века на повестку дня была снова поставлена задача: управлять психикой и поведением больших масс людей. Понятно, что в Советском Союзе интересовались подобными методиками.
Например, существуют свидетельства, что советские разведчики устанавливали контакты с африканскими колдунами (в том числе — практикующими вуду), изучали шаманские практики, чтобы отыскать способ подчинить одного человека другому на уровне зомби. Затем группа сотрудников HИИ КГБ СССР собирала полученную информацию, объединив ее в тему «Управление психофизиологическим состоянием человека дистанционными методами». Работа до 1991 года велась в одной из психиатрических лечебниц Москвы. По словам свидетеля, кроме опытов над помещенными в эту спецлечебницу диссидентами, экспериментаторы выходили на «свободную охоту» в город. Для «спортивной стрельбы», как правило, отбирали алкоголиков, чтобы затем списать нарушения психики в результате «спецвоздействия» на «белую горячку», вызванную безмерным употреблением алкоголя.
Итоги многолетней работы по созданию эффективной методики дистанционного воздействия на психику и здоровье людей мы имели возможность наблюдать на примере психотерапевта Анатолия Михайловича Кашпировского. Он использовал ее в комплексе, погружая в транс тысячи беззащитных советских людей.
Давайте посмотрим, как он работал. В первую очередь обращает внимание, что все выступления Кашпировского сопровождались особой музыкой. Два быстрых аккорда, один медленный — непрерывный, нарастающий звук. Этот ритм усиливался телевизионным сигналом и становился определяющим ритмом для человеческого восприятия, замещая всё и вся.
Эксперты, изучавшие публичные сеансы Кашпировского, утверждают, что с психотерапевтом в зале работают около тысячи постоянных помощников с сильной «отрицательной энергией». Сначала зачитываются письма и телеграммы. Это делается намеренно долго, чтобы человек вошел в транс, чтобы левое полушарие его мозга, ответственное за разум, логику и рассудок человека, подавить, а вместо него активизировать правое, ответственное за эмоции и ассоциации. В результате у человека возникает иллюзия успокоения, безмятежности — это называется «эффектом шампанского». Легкая эйфория связана с накоплением в организме серотонина, который в свою очередь называют «гормоном счастья». Его количество нарастает, достигая максимума через 56 часов после сеанса.
В этом и заключается вся хитрость. Именно тогда могут рассосаться бородавки, шрамы, рубцы — такие явления знакомы в медицине с глубокой древности. Но вдумайтесь: рубцы рассасываются не только на поверхности кожи, но и внутри организма! Это может вызвать деформацию сосуда в сердце — инфаркт, в мозге — инсульт, в кишечнике и желудке — кровотечение.
Или еще одно чудо: у лысого человека отрастают волосы! Подобное наблюдал я сам, и могу засвидетельствовать реальность «чуда» под присягой. Но и это чудо опасно подтачивает здоровье. Есть человек, который после сеансов Кашпировского покрылся шерстью с головы до ног!
Есть и такие, которые попали в клинику с тяжелыми необратимыми изменениями в подкорке головного мозга. Ухудшение здоровья у зрителей программ пришлось на 1995–1996 годы, потому что после сеансов «установка» сохраняется от 5 до 7 лет, после чего наступает всплеск заболеваний.
Не думая об опасности, экстрасенсы, использующие методики спецслужб, вторглись в мир тонких энергий организма. Это в конечном итоге может привести не только к психическому нездоровью общества, но и к генетической катастрофе.
Механизм зомбирующего воздействия на человека похож на психотерапевтические сеансы. Только при этом в подсознание вводятся «кодированные» команды, после чего взрослый и самостоятельный человек уже, по сути, не принадлежит себе.
Само же действие по управлению происходит очень просто: сначала человека программируют, а затем он получает определенный сигнал. Им может быть какой—то звук, голос, набор бессмысленных фраз, но чаще всего — команда по телефону. Звонят обычно между полуночью и часом ночи, когда человек находится в состоянии так называемой «аурной подпитки». После получения команды субъект действует уже бессознательно, выполняя заложенную в подсознание программу.
Именно такой вариант зомбирования используется чаще всего, поскольку позднее трудно отыскать улики и обличить зомбификаторов. Так или почти так, по мнению ряда авторов, были устранены трое хозяйственно—финансовых работников ЦК КПСС и «путчисты»: генерал Пуго и маршал Ахромеев…
* * *
Новая российская власть, пришедшая в начале 1990–х годов на смену «коммунистической диктатуре», даже не пыталась рядиться в одежды материализма. Наоборот, среди политической и деловой элиты стало модным хаживать по выходным в православные храмы, иметь собственного «духовника» и пригашать священнослужителей на процедуру «освящения» всего подряд: от нового дома до нового «мерседеса». А от веры в Бога всего полшага до суеверия, тем более что в России эти две стороны идеалистического мировоззрения всегда сливались в единое целое. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в «постперестроечной» России очень быстро и пышным цветом расцвели всевозможные конторы, предлагающие полный спектр магических услуг. Некоторым из них удавалось даже оказывать определенное влияние на высшую политическую власть в стране.
Разгул «потусторонних» сил начался во второй половине августа 1991 года. Защитники Белого дома (если кто забыл, в том году его защищали сторонники первого президента России Бориса Николаевича Ельцина) всерьез опасались, что «путчисты» применят против них некие «психотропные средства». Об этом, в частности, говорил генерал—полковник Константин Иванович Кобец, возглавивший оборону Белого дома. Впоследствии военные официально опровергли слова Кобеца, однако однажды пущенная «байка» пошла в народ. И уже через несколько дней добрая половина демократических газет сообщила своим читателям, что ГКЧП собирался использовать против Белого дома даже не «психотропное» (химические вещества галлюциногенного свойства), а «психотронное» оружие (приборы, позволяющие на расстоянии управлять человеческим поведением).
Как известно, у страха глаза велики, и некоторые из защитников демократии вообразили, что такое действительно возможно, а потому в дни «путча» в Белый дом были приглашены экстрасенсы.
Об этом в разговоре с журналистом Игорем Цыкуновым рассказала парапсихолог Наталья Берестова. Она утверждает, что во время приснопамятного августа 1991 года по просьбе Бориса Ельцина была организована группа экстрасенсов, которая «прикрывала» Белый дом. И как выясняется, не только «прикрывала», но и пыталась «ментально» давить на «путчистов»!
Новая власть укрепилась, а следовательно, сохранилось и желание привлекать к управлению страной «нетрадиционные методы».
Одним из тех, кто курировал паранормальные проекты в «ельцинской» России был генерал—майор Георгий Георгиевич Рогозин из Службы охраны президента, подчиненной Александру Коржакову.
Биография современного мага при власти весьма занимательна и заслуживает отдельной книги. Он сделал головокружительную карьеру, поднявшись от рядового контрразведчика до заместителя главы Службы охраны президента.
Интерес Рогозина к парапсихологии возник в 1985 году, когда он перешел на работу в центральный аппарат КГБ, заняв должность старшего оперуполномоченного Второго Управления КГБ (общая контрразведка, работа с иностранными резидентурами, дипломатическими и коммерческими представительствами в СССР). Во Втором Управлении, где работал Рогозин, проводились так называемые активные мероприятия: перевербовка агентуры иностранных спецслужб, проведение комплексных мер по дезинформации разведок потенциального противника. По отзывам сослуживцев, Рогозин привнес в это дело нетрадиционные методы, связанные с проверкой источников информации. Особое внимание Рогозин уделял вопросам, касающимся детекторов лжи, получения информации от людей под гипнозом, гипнотического и парапсихологического воздействий на человека и исследований их последствий, а также поисков средств противодействия, если речь шла о высоких государственных особах.
Работая в Верховном Совете экспертом по вопросам безопасности, Рогозин познакомился с Александром Васильевичем Коржаковым и другими высокопоставленными сотрудниками из ближайшего окружения президента. Не удивительно, что в 1992 году он перешел на работу в Службу безопасности президента Российской Федерации в качестве первого заместителя начальника. Он курировал оперативную деятельность и вопросы специального назначения. В 1994 году Рогозину было присвоено звание генерал—майора.
Кабинет Рогозина находился на третьем этаже 14–го корпуса в Кремле, где раньше сидели руководители Девятого Управления КГБ СССР.
Рогозин создал действительно мощную информационно—аналитическую службу. В нее отбирались, пожалуй, лучшие аналитики из ФСК, ГРУ, МВД, Службы внешней разведки, а также гражданские специалисты и ученые. Для кадров стараниями генерала создавались весьма неплохие материальные условия. Одна из задач этой службы заключалась в подготовке максимально достоверной и правдивой информации для президента.
Свидетельствует полковник Службы безопасности президента Александр Школьников:
«Коржакову пришлась по душе давняя страсть Георгия — парапсихология, астрология, предсказания, всякие там оккультные науки… Я точно знаю, видел собственными глазами его “продукцию”: графики, диаграммы, карты расположения светил, которые он ярко раскрашивал — как Бог черепаху. И на каждой — личная круглая печать, как у доктора».
Чем же занимался Рогозин в Службе безопасности? Об этом он рассказал сам в одном из интервью:
«Администрация президента в тот момент, когда мне пришлось работать в Службе безопасности президента, постоянно находилась в тисках острейшей политической борьбы. Жестокая борьба за мнение президента, борьба за мнение администрации, за влияние — это естественный политический процесс. Политические силы часто прибегают к запрещенным приемам. Служба безопасности президента играет роль барьера на пути вредных воздействий. Начальник службы Александр Васильевич Коржаков очень внимательно отнесся к возможности применения современных технологий для воздействия на политических лидеров и позволил создать в ее составе несколько направлений работы по противодействию и защите от современных технологий влияния на сознание охраняемых лиц… Нередко на президента и его окружение воздействуют не только естественные факторы самочувствия, здоровья, но и специальные технологии. Я, например, считаю, что в период нашей работы в Службе безопасности мы вместе с Александром Васильевичем Коржаковым предотвратили немало таких случаев».
Кроме того, подчиненные Рогозина проводили эксперименты по прямому зондажу прошлого и будущего. По словам Георгия Георгиевича, работающие с ним специалисты были способны погружать себя в состояние самогипноза, отправляясь при этом в прошлое на 135 тысяч лет (?!). Однако особое внимание кремлевские маги уделяли возможности «заглянуть» в будущее, предсказав поведение политических противников.
По утверждению Рогозина, существует технология по воспитанию «слиперов» — людей, которых погружают в состояние глубокого гипноза и якобы «выводят» в заданную точку во времени, после чего возвращают и расспрашивают.
Ныне Рогозин ушел из политики, работает первым заместителем генерального директора Российского агентства экономической безопасности и управления рисками при Торгово—промышленной палате.
С уходом «кремлевского мага» деятельность оккультистов по проникновению в структуры власти не закончилась. Появились новые «мини—Рогозины».
Таинственный Виктор Новиков «из спецслужб», некогда ближайший сподвижник генерал—лейтенанта и политика Александра Ивановича Лебедя, известен уже многим. Он не появлялся на публике, избегал журналистов, но имел доступ к «генеральскому телу» в любое время суток. Его называли «серый кардинал», «новый Распутин», «вице—губернатор оккультных наук».
Сергей Кургинян охарактеризовал Новикова как психолога «со сдвигом в сторону оккультизма». Консультировавший Лебедя одно время Игорь Олейник, директор Института стратегий развития и национальной безопасности, прямо говорил, что группа Новикова связана с «колдунами Рогозина».
Рассказывают, что Новиков снимал у Лебедя головные боли и внедрял оккультизм в практику управления. Он контролировал кадровую политику. Руководил деятельностью предвыборных штабов Лебедя во время выборов губернатора края, затем стал его заместителем и руководителем аппарата.
С неожиданным признанием выступил недавно один из сотрудников рогозинской «пси—охраны» — Юрий Малин. Он заявил, что буквально до последнего времени эта служба продолжала «защищать» президента России от негативных психотронных воздействий.
«Поводом к созданию нашей структуры стал известный скандал, разразившийся в Белом доме, когда в кабинете Ельцина была обнаружена якобы подслушивающая аппаратура, — рассказывает Юрий Васильевич. — На самом же деле нашли не микрофоны, а направленную антенну, предназначенную для излучения. И специалисты пришли к выводу, что установлена она была с целью воздействия на президента. В итоге пришлось привлечь экспертов, разбирающихся в такой аппаратуре. Тем более что тогда же — в начале 1990–х годов — всякие “экстрасенсорные штучки” стали использовать и в предвыборных кампаниях».
Юрий Малин продемонстрировал журналистам прелюбопытный документ: «Прейскурант цен на услуги по обеспечению предвыборной кампании» (программа работы с кандидатами) от 16 декабря 1995 года. Экстрасенсорное «обеспечение безопасности кандидатов» стоило 3000 долларов в месяц с оплатой проезда и пребывания в регионе. Для «зомбирования» всего населения города, чтобы они пошли и проголосовали за нужного кандидата, за два—пять рабочих дней чародеи просили 2000 долларов. А за установку защитных психотронных устройств и нейтрализацию внешнего воздействия «по дополнительному согласованию» экстрасенсам платили суммы в несколько тысяч долларов.
«В мои обязанности входило предотвращать подобную деятельность, — говорит Малин. — В ЛДПР, например, хотели воспользоваться услугами Горного и Кашпировского. Мы сделали всё, чтобы отстранить их от такого рода “политической” работы. На всякий случай…»
Генерал—майор запаса Георгий Рогозин подтвердил слова бывшего подчиненного:
«Малин в то время действительно следил за новыми научными направлениями в области психотехнологий и за стихийно тогда возникшим “рынком” всяких ясновидящих, целителей. Это нужно было для изучения и создания методик психофизического воздействия на людей. Но как он это использовал на практике, я не знаю…»
Однако с приходом Владимира Путина «отдел психической безопасности» был упразднен. По—видимому, прагматичный президент счел все эти магические штучки ерундой.
Бывшие кремлевские маги тут же забили тревогу, утверждая, что наш президент теперь совершенно беззащитен от психотронных и астральных воздействий.
Кстати, точно так же поступил со своими специалистами по паранормальным явлениям и руководитель Министерства по чрезвычайным ситуациям Сергей Кужугетович Шойгу. Больше десяти лет служба прогнозов МЧС сотрудничала с астрологами, но оказалось, что соответствие их прогнозов реальности составило 4,5 %, что можно объяснить простым совпадением. Показали себя не с лучшей стороны и экстрасенсы. В декабре 1995 года 127 (!) экстрасенсов по приказу Шойгу две недели отыскивали обломки пассажирского самолета, пропавшего под Хабаровском, но так и не смогли указать место его падения — это в конце концов сделали наземные службы наблюдения за воздушным пространством.
О взаимоотношениях МЧС с экстрасенсами рассказал сам Шойгу:
«Действительно, поначалу, когда было образовано наше министерство, после каждой катастрофы объявлялось огромное количество экстрасенсов, которые говорили: “Если бы вы к нам обратились, мы могли бы вас предупредить…” Тогда совместно с нашим научным институтом при физтехе была создана лаборатория по изучению энергетики этих людей, специальные компьютерные программы обрабатывали их прогнозы в течение 1996–1998 годов. Мы хотели посмотреть, насколько их предсказания совпадают с действительностью. Оказалось, что ни насколько. То есть процент настолько мал, что его можно назвать случайным. С тех пор мы экстрасенсов серьезно не рассматриваем…»