Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » People resigned from the third eye. For the sake of a dream
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4216
Человек сам отказался от третьего глаза. Ради снаAnd some animals kept this rudiment. The hatteria * - priceless boon for scientists, because it is one of the most ancient reptiles in the world: this kind of about 225 million years. Remained only on several Islands of New Zealand. It is a living fossil that look like a lizard, recalls the time when the four-legged turned into turtles, lizards, crocodiles, and dinosaurs. Since then it has not practically changed, and therefore gives an opportunity to judge how could look her contemporaries, writes science.compulenta.ru.

Samon remarkable - the animal is education at the top of the head, which looks like a third eye. He is eye - helps to look up and back.

Parietal same eyes never goes deep inside the skull, like a normal eye. Instead bulge formed, which developed two symmetrical areas of the brain. They acquire different functions: the left becomes the parietal eye and the right pineal bag. The reptiles parietal eye receives light, and the pineal bag secretes melatonin, a hormone that regulates sleep cycles.

In people instead of the pineal bag, located near the eye at the top of the head, there is the pineal gland, which remains near the bottom with the rest of the brain. It also produces melatonin and many other hormones, which are aimed at regulating the neurological processes (the most famous of them - serotonin). Working pineal gland makes people focused and happy, get up in the morning and sleep at night, and also to some extent prevents the nervous degeneration is inevitable with age. Apparently, this is the reason why our ancestors refused the third eye for a healthy sleep habits, happy and full of mentality.

By the WAY

Ancient philosophers are all believed in the third eye and thought it was the organ of communication with the higher powers. Were convinced that thanks to him, the elect have obtained the ability of clairvoyance, and many other people - fine intuition (see "KP" here).

Leonardo da Vinci, who was seriously engaged anatomy and analyzed a lot of corpses, saying in the person's head is connected with the eyes of special spherical zone. And one of them, Luggage common sense" - is the habitat of the soul, is responsible for communication with God.

In the East during sacred ceremonies between the eyebrows still draw eyes or a point. It simulates a window, through which includes the flow of cosmic energy.

Head of the Buddha statue is often decorated with precious stone in the area brow center. Third eye detected even the Great Sphinx in Egypt.

Extra hole in the skull is from our smaller brothers. For example, living in New Zealand tuatara lizard and managed to survive 200 million years, in a small socket under the transparent film is a real eye. The extinct reptiles additional eyes were located on the crown. The proof is preserved fossilized skull fossil animals.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Человек сам отказался от третьего глаза. Ради сна if You liked the article Человек сам отказался от третьего глаза. Ради сна, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Человек сам отказался от третьего глаза. Ради сна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2607
Человек сам отказался от третьего глаза. Ради снаА некоторые животные сохранили этот рудимент. Гаттерия - бесценная находка для ученых, потому что она - одна из древнейших рептилий в мире: этому виду около 225 млн. лет. Сохранилась лишь на нескольких островах Новой Зеландии. Это живое ископаемое, внешне похожее на ящерицу, напоминает о том времени, когда четвероногие превращались в черепах, ящериц, крокодилов и динозавров. С тех пор она практически не изменилась, а потому дает возможность судить о том, как могли выглядеть ее «современники», пишет science.compulenta.ru.

Самон примечательное - у этого животного есть образование в верхней части головы, которое похоже на третий глаз. Он - глаз - помогает смотреть вверх и назад.

Теменной же глаз не углубляется внутрь черепа, как обычные глаза. Вместо этого образуется выпуклость, под которой развиваются две симметричные области мозга. Они приобретают разные функции: левая становится теменным глазом, а правая — шишковидным мешком. У рептилий теменной глаз воспринимает свет, а шишковидный мешок выделяет мелатонин — гормон, регулирующий циклы сна.

У людей вместо шишковидного мешка, расположенного близ глаза в верхней части головы, имеется шишковидная железа, которая остаётся внизу рядом с остальной частью мозга. Она тоже производит мелатонин и много других гормонов, которые направлены на регулирование неврологических процессов (самый известный из них — серотонин). Исправная шишковидная железа делает людей сосредоточенными и счастливыми, заставляет просыпаться утром и спать ночью, а также в какой-то мере предотвращает нервную дегенерацию, неизбежную с возрастом. По-видимому, это и есть причина, по которой наши предки отказались от третьего глаза — ради здорового сна, счастья и полноценной психики.

КСТАТИ

Античные философы поголовно верили в третий глаз и считали его органом связи с высшими силами. Были убеждены, что благодаря ему избранные получали способность к ясновидению, а многие другие люди - тонкую интуицию (см. «КП» здесь).

Леонардо да Винчи, который всерьез занимался анатомией и препарировал множество трупов, утверждал: в голове человека есть связанные с глазами особые сферические зоны. И одна из них - «камера здравого смысла» - является местом обитания души, отвечает за общение с Богом.

На Востоке во время сакральных обрядов между бровей до сих пор рисуют глаз или точку. Она имитирует окно, сквозь которое входит поток космической энергии.

Голова статуи Будды часто украшена драгоценным камнем в области межбровного центра. Третий глаз обнаружен даже у Большого сфинкса в Египте.

Лишняя «дырка» в черепе есть у наших братьев меньших. Например, у живущей в Новой Зеландии ящерицы гаттерии, ухитрившейся просуществовать 200 миллионов лет, в маленькой глазнице под прозрачной пленкой находится самый настоящий глаз. У вымерших рептилий дополнительный глаз располагался на темени. Доказательство - сохранившиеся окаменевшие черепа ископаемых животных.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Человек сам отказался от третьего глаза. Ради сна если Вам понравилась статья Человек сам отказался от третьего глаза. Ради сна, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий