Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » On the orbit of Uranus may spill blood
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3484
На орбите Урана может пролиться кровьWhen Cupid and Belinda will meet, on the stage there will be more dead bodies than in the final of "hamlet". And they will meet, in this case the researchers of the orbit of Uranus no doubt.

The system of Uranium (picture Real Space).

Inner satellites of Uranus, named after the characters of Shakespeare's plays, are tightly Packed and mysterious group. They are closer to the planet and each other than any other set of satellites in the Solar system: 13 moons fit in the space of 10 thousand km

In 1997 has been hypothesized that they often bump into each other. Since then on archival images taken by the Voyager-2", and images Hubble were found three more satellites: the Perdita, Cupid and MAB. It's time again to model their movement and see what happens. Did Robert French and mark Showalter from the SETI Institute (USA).

The intrigue in this story arises from the fact that the satellites are so small and dark in our telescopes, we can judge only on their size and approximate mutual arrangement. About the masses and, consequently, the impact on the orbit each other is anyone's guess. So the modeling was very time consuming.

But it turned out that the mass is almost irrelevant - every time the orbit one, then another pair of satellites crossed in a very small time limits. The researchers came to pass that Cupid and Belinda just have to face in a thousand, or ten million years (depending on initial conditions). What happens next depends on the composition of the moons, which remains unknown. They can bounce from each other, stick together or fall apart into small pieces.

The next pair, doomed to a meeting, - Cressida and Desdemona (left from 100 thousand to 10 million years). Then Cruzdemon" crash into Juliet, and "Kuppel - Perdita (provided that in both cases initially faced satellites form a new body). After this bloody slaughter has to come a lull.

But this is only one of the options. If Cupid and Belinda just fall apart, they will form a ring, which will be drawn up for new moon. Indeed, in addition to the traditional set of rings and satellites of Uranus has a small ring in a strange place - inside the orbit of Cupid. At the same time, Cupid himself, according to the simulation results, should have a very low life expectancy, so researchers remain amazed that he still exists.

Probably, all these anomalies are explained by constant collision satellites with subsequent formation of the rings and new moons. Something similar happens in the F ring of Saturn.

With conclusions colleagues disagree Hal Levison from Southwest research Institute (USA), co-author of the model of the Solar system "nice", in which the planets appear on unstable orbits and rush at each other until they find a peaceful haven where are today. According to Mr. Levinson, in ancient times around the Sun reigned about the same chaos in the system of the Uranium today, but, as we see, everything ended well. And therefore more logical, he said, to assume that the system of Uranium have already stabilized, and the blood will be no more.

The study is published in the journal Icarus.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На орбите Урана может пролиться кровь if You liked the article На орбите Урана может пролиться кровь, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » На орбите Урана может пролиться кровь
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3596
На орбите Урана может пролиться кровьКогда Купидон и Белинда встретятся, на сцене будет больше трупов, чем в финале «Гамлета». А они встретятся, в этом у исследователей орбиты Урана нет никаких сомнений.

Система Урана (изображение Space Real).

Внутренние спутники Урана, названные в честь персонажей пьес Шекспира, представляют собой плотно упакованную и загадочную группу. Они расположены ближе к планете и друг другу, чем любой другой набор спутников в Солнечной системе: 13 лун умещаются на пространстве в 10 тыс. км.

В 1997 году была выдвинута гипотеза о том, что они довольно часто врезаются друг в друга. С тех пор на архивных изображениях, полученных «Вояджером-2», и снимках «Хаббла» были обнаружены ещё три спутника: Пердиту, Купидон и Маб. Пришло время снова смоделировать их движение и посмотреть, что получится. За это взялись Роберт Френч и Марк Шовальтер из Института SETI (США).

Интрига в этой повести возникает в связи с тем, что спутники настолько малы и темны в наших телескопах, что мы можем судить лишь об их размерах и примерном взаимном расположении. Насчёт массы и, соответственно, влияния на орбиты друг друга остаётся только гадать. Поэтому моделирование оказалось делом весьма трудоёмким.

Но выяснилось, что масса практически не имеет значения — всякий раз орбиты то одной, то другой пары спутников перекрещивались в очень малых временных пределах. У исследователей вышло так, что Купидон и Белинда просто обязаны столкнуться через тысячу или десять миллионов лет (в зависимости от начальных условий). Что произойдёт дальше, зависит во многом от состава лун, который остаётся неизвестным. Они могут отскочить друг от друга, слипнуться или развалиться на мелкие кусочки.

Следующая пара, обречённая на встречу, — Крессида и Дездемона (им осталось от 100 тыс. до 10 млн лет). Затем «Крездемона» врежется в Джульетту, а «Купбел» — в Пердиту (при условии, что в обоих случаях первоначально столкнувшиеся спутники образуют новое тело). После этой кровавой бойни должно наступить затишье.

Но это лишь один из вариантов. Если Купидон и Белинда просто развалятся, они сформируют кольца, из которых впоследствии смогут составиться новые луны. Действительно, в дополнение к традиционному набору колец и спутников Уран имеет небольшое колечко в странном месте — внутри орбиты Купидона. В то же время сам Купидон, судя по результатам моделирования, должен иметь очень малую продолжительность жизни, так что исследователям остаётся удивляться, что он вообще ещё существует.

Вероятно, все эти аномалии объясняются постоянными столкновениями спутников с последующим образованием колец и новых лун. Нечто подобное происходит в кольце F Сатурна.

С выводами коллег не согласен Хэл Левисон из Юго-Западного исследовательского института (США), соавтор модели Солнечной системы «Ницца», в которой планеты возникают на нестабильных орбитах и бросаются друг на друга, пока не находят спокойные гавани, где пребывают по сей день. По словам г-на Левинсона, в глубокой древности вокруг Солнца царил примерно такой же хаос, как в системе Урана сегодня, но, как видим, всё закончилось хорошо. А потому более логично, по его словам, считать, что система Урана тоже уже стабилизировалась, и крови больше не будет.

Результаты исследования опубликованы в журнале Icarus.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На орбите Урана может пролиться кровь если Вам понравилась статья На орбите Урана может пролиться кровь, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий