Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Where on Earth platinum and gold?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4479
Откуда на Земле платина и золото?Where in the earth's crust minerals, including precious metals - of platinum, palladium, gold, silver? On this account there are many versions. According to one of them, platinum and gold, are trapped in the earth's crust along with meteorites attacking a young Earth is about 4 billion years ago.

Scientists came to this conclusion by comparing the tungsten isotopes in modern breeds and the ancient formed to meteoritic bombardment. A group of researchers under the direction of doctor Matthias Willbold (Matthias Willbold) from the University of Bristol (England) has found confirmation in favor of speculation that precious metals - gold and platinum, are trapped in the earth's crust along with meteorites during the later part of the meteorite bombardment, which happened about five billion. years ago.

"Domestic work suggests that a large part of precious metals on which the global industry and the modern economy, were on the domestic planet by happy coincidence, when fell to the Ground about 20 exiton (1018 thousand killogram) material asteroids," says Willbold.

Scientists in the distant past was surprised by the amount of gold contained in the earth's crust. But it is believed that while young soil only formed, iron, and with it, and precious metals - platinum and gold, fell into deep layers of the mantle and, in consequence, in the core of the planet appeared kernel. But somehow in the mantle and the crust contains many of these metals. Some time ago seemed conjecture according to which the precious metals fell to the Ground together with meteorites. Now doctor Villoldo and his staff managed to find one of her evidence. Tungsten pointed to the source of the gold. To find out where in the mantle ground seemed platinum and gold, Billbord analyzed the ratio of tungsten isotopes in ancient rocks geological formations Isua in South-West Greenland and compared it with the ratio of isotopes in meteorites and modern rock-chondrites.

It is known that in the sediments Isua lie some of the most ancient rocks on Earth. And that was extremely important for Willbold, these breeds appeared before a young soil attacked meteorites. The analysis showed that the ratio of the isotopes of tungsten-182-to-tungsten-184 in ancient rocks on 13 parts per million higher than in sovremennyh. From this, the authors conclude that Sovremennaya crust was formed under the influence of meteorites that have changed the ratio of tungsten isotopes, and additionally enriched it with gold, platinum and other precious metals. Late meteoritic bombardment had fed the crust of the earth are not only gold and platinum. According to one guesses, she filled the world ocean water. This conjecture is based on the analysis of the lunar surface, and in addition, concentrations of iridium in the earth's crust and in the moon rock. According to the adherents of this theory, during the later part of the bombing on the Earth flew so many comets that they are just enough to fill a water main terrestrial depressions.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Откуда на Земле платина и золото? if You liked the article Откуда на Земле платина и золото?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
15.05.2014
Цитировать

GabrielSi

Как я счастлив, что нашел для себя этот сайт! Ведь только здесь можно найти все про НЛО и загадки цивилизации.

 

16.05.2014
Цитировать

CharlesOl

Я и не знал, что существует такой великолепный сайт. Ведь тут есть множество интересной информации. Наконец-то нашлось что-то стоящее.

 

17.05.2014
Цитировать

GabrielSi

Я и не знал, что существует такой великолепный сайт. Ведь тут есть множество интересной информации.
Удивительно, не правда ли.

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Откуда на Земле платина и золото?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4381
Откуда на Земле платина и золото?Откуда в земной коре столько полезных ископаемых, в том числе и драгоценных металлов - платины, палладия, золота, серебра? На этот счёт существует множество версий. Согласно одной из них, платина и золото, попали в земную кору вместе с метеоритами, атаковавшими молодую Землю приблизительно 4 млрд. лет назад.

Ученые пришли к этому выводу, сравнив изотопы вольфрама в современных породах и в древних, которые сформировались до метеоритной бомбардировки. Группа исследователей под управлением врача Маттиаса Виллболда (Matthias Willbold) из Бристольского университета (Англия) отыскала подтверждение в пользу догадки о том, что драгоценные металлы – золото и платина, попали в земную кору вместе с метеоритами во время поздней метеоритной бомбардировки, которая произошла около пяти миллиардов. лет назад.

«Отечественная работа говорит о том, что большая часть драгоценных металлов, на которых строится мировая промышленность и современная экономика, были на отечественной планете по счастливой случайности, когда на Землю обрушилось около 20 эксатонн (1018 тысячь киллограм) материала астероидов», – говорит Виллболд.

Ученых в далеком прошлом удивляло количество золота, которое содержится в земной коре. Но считается, что в то время как юная почва лишь формировалась, железо, а вместе с ним и драгоценные металлы – платина и золото, опустились в глубокие слои мантии, в следствии чего в ядре планеты появилось ядро. Но почему-то в самой мантии и в коре также содержится много этих металлов. Некое время назад показалась догадка, согласно которой драгоценные металлы попали на Землю вместе с метеоритами. Сейчас же врачу Виллболду и его сотрудникам удалось отыскать одно из ее доказательств. Вольфрам указал на источник золота. Чтобы узнать, откуда в мантии почвы показалось платина и золото, Виллборд проанализировал соотношение изотопов вольфрама в древних породах геологической формации Исуа на юго-западе Гренландии и сравнил его с соотношением изотопов в метеоритах и современных породах-хондритах.

Известно, что в отложениях Исуа залегают одни из самых древних пород на Земле. Причем, что было крайне важно для Виллболда, эти породы появились еще перед тем, как молодую почву атаковали метеориты. Анализ продемонстрировал, что отношение изотопов вольфрама-182 к вольфраму-184 в древних породах на 13 частей на миллион выше, чем в современнных. Из этого авторы делают вывод, что современнная земная кора сформировалась под влиянием метеоритов, которые поменяли соотношение изотопов вольфрама, и вдобавок обогатили ее золотом, платиной и другими драгоценными металлами. Поздняя метеоритная бомбардировка насытила земную кору не только золотом и платиной. Согласно одной из догадок, она же наполнила Всемирный океан водой. Эта догадка основана на анализе лунной поверхности, и вдобавок концентрации иридия в земной коре и в лунной породе. По данным приверженцев этой теории, во время поздней бомбардировки на Землю прилетело столько комет, что их как раз хватило для заполнения водой главных земных впадин.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Откуда на Земле платина и золото? если Вам понравилась статья Откуда на Земле платина и золото?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
15.05.2014
Цитировать

GabrielSi

Как я счастлив, что нашел для себя этот сайт! Ведь только здесь можно найти все про НЛО и загадки цивилизации.

 

16.05.2014
Цитировать

CharlesOl

Я и не знал, что существует такой великолепный сайт. Ведь тут есть множество интересной информации. Наконец-то нашлось что-то стоящее.

 

17.05.2014
Цитировать

GabrielSi

Я и не знал, что существует такой великолепный сайт. Ведь тут есть множество интересной информации.
Удивительно, не правда ли.

 

Добавьте комментарий