Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » The perception of time depends on the feelings of control
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5311
Восприятие времени зависит от чувства контроля над происходящимOn a subjective sense of time affects our emotional state: if we feel positive emotions, time, as it seems to us, is very fast, if negative, on the contrary, slowly. This phenomenon many times observed in psychological experiments, when the man showed pleasant or unpleasant pictures, and he was saying, what of them, he feels that keeps longer on the screen.

During the reprimand just think that can turn off his head, and beating will end for you faster. (Photo By Alex Maloney.)


However, such research is always assumed that the subjects themselves in the course of experience do not interfere. That is, people passively watched before him flashed some pictures, and he on them, could not influence. Meanwhile, according to psychologists at the University of Illinois (USA), sense of control can correct the imbalance in the subjective sense of time mentioned above.

In our own research scientists suggested Guinea to press a special button, if they wanted to change the frequency of occurrence for a pleasant and unpleasant photos on the screen. The button was fake: in reality frequency of pictures was ruled by the scientists themselves. It was necessary only to participants considered that may affect the course of events. As unpleasant images were pictures of spiders, and in the role of subjects - people with arachnophobia.

As expected, if people saw a scary spider, the time for it was slowed down: the spider was detained on the screen too long." On the contrary, with the appearance of buttons (and hence visibility control terrible images) subjective sense of time began to meet his objective. That is, the screen stayed exactly as much as it was there in reality. A similar effect was recorded and with a pleasant pictures.

It should be said that the control over the frequency of occurrence of the images was to researchers, only they did this so that the Respondent either has appeared or disappeared feeling that he has power over the situation. These data will certainly be useful in further studies of human psychology. As for practical application, it is possible to imagine a training on "If you think that you too long drill the tooth, imagine that you can at any time disable the doctor".

The results were published in the journal Frontiers in Psychology.

Based on the materials of the University of Illinois.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Восприятие времени зависит от чувства контроля над происходящим if You liked the article Восприятие времени зависит от чувства контроля над происходящим, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Восприятие времени зависит от чувства контроля над происходящим
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4656
Восприятие времени зависит от чувства контроля над происходящимНа субъективное чувство времени влияет наш эмоциональный настрой: если мы испытываем положительные эмоции, время, как нам кажется, бежит очень быстро, если отрицательные — наоборот, медленно. Этот феномен много раз наблюдали в психологических экспериментах, когда человеку показывали приятные или неприятные картинки, а он говорил, какая из них, по его ощущениям, дольше держится на экране.

Во время выговора просто подумайте, что можете выключить своего руководителя, — и выволочка закончится для вас быстрее. (Фото Alex Maloney.)


Однако подобные исследования всегда предполагали, что сами испытуемые в ход опыта не вмешиваются. То есть человек пассивно наблюдал, как перед ним мелькают какие-то картинки, и сам он на них повлиять не мог. Между тем, как заявляют психологи из Университета Иллинойса (США), чувство контроля над происходящим может выправить перекос в субъективном ощущении времени, о котором упоминалось выше.

В собственных исследованиях учёные предлагали подопытным нажимать на специальную кнопку, если они хотели изменить частоту появления приятных и неприятных фотографий на экране. Кнопка при этом была поддельной: в действительности частотой картинок управляли сами учёные. Нужно было лишь, чтобы участники считали, что могут влиять на ход событий. В качестве неприятных картинок были фотографии пауков, а в роли испытуемых — люди с арахнофобией.

Как и ожидалось, если человек видел страшного паука, время для него замедлялось: паук задерживался на экране «слишком долго». Напротив, с появлением кнопки (а значит, видимости управления страшными картинками) субъективное чувство времени начинало соответствовать его объективному течению. То есть изображение на экране задерживалось именно на столько, сколько оно там было в действительности. Похожий эффект зафиксирован и с приятными картинками.

Следует ещё раз сказать, что контроль над частотой возникновения изображений был у исследователей, только они делали это так, чтобы у испытуемого либо появлялось, либо исчезало чувство, что он властен над ситуацией. Эти данные, безусловно, пригодятся в дальнейших исследованиях психологии человека. Что же до практического применения, то можно представить себе тренинг на тему «Если вам кажется, что вам слишком долго сверлят зуб, представьте, что вы можете в любой момент выключить врача».

Результаты исследований опубликованы в журнале Frontiers in Psychology.

Подготовлено по материалам Университета Иллинойса.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Восприятие времени зависит от чувства контроля над происходящим если Вам понравилась статья Восприятие времени зависит от чувства контроля над происходящим, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий