Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » Discovered the smallest of supermassive black holes
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4337
Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дырUsing NASA's x-ray telescope Chandra at the core of a spiral galaxy NGC 4178 type SBcd located at 55 million light-years from Earth in the constellation Virgo, found a bright x-ray source, which astronomers believe a black hole with a mass of just VAC 104-105 Solar masses. This is the most low-mass of the supermassive black holes (SMCG)observed in the centers of spiral galaxies.
In the center is visible SMCD weight in 10 000-100 000 solar, and at the periphery - other BH this galaxy, including one intermediate mass.

The galaxy NGC 4178 in the centre is not thicker than in its spiral arms. Those with only a half-dozen, and it is believed that this can occur only in galaxies that have recently become spiral.

Recall that SMCD considered a vital component of the nuclei of spiral galaxies, and they usually weigh at least a few million (or 18 billion, as OJ 287) our sun, so SMCD in the nucleus of NGC 4178 against this background can be called shaped dwarf. Itself NGC 4178 refers to late kablovskom type and does not have the galactic core in the usual form: concentration of stars in the center does not exceed the number in spiral branches.

The authors of the study, which was led by Nathan Secret from George Mason University (USA), is one of the proofs that galaxies without fully formed supermassive black hole in the center just can't form a massive core of the type we see in the milky Way. Mass discovered the black hole has been calculated by simulation of the spectrum of the x-ray source in the area of its accretion disk.

In addition SMCD, in the galaxy NGC 4178 at distances of several thousand parsecs from the centre spotted three more extremely bright x-ray source, usually associated with a BH. Two of them are not so powerful, and therefore are probably black holes normal weight. The same bright - BH so-called intermediate mass, part 6 000 yo 2 000 sun.

It is curious that, despite the low weight, the heroine of this article grows quickly, sucking in a gas and dust. One of the reasons for relatively restrained for such activity luminosity is what emitted by matter accretion disk x-rays immediately absorbed by the thick dust clouds that fills the center of this relatively young galaxy.

The results of the study accepted for publication in Astrophysical Journal, and its Preprint available here.

Based on the materials of Space Observatory Chandra.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дыр if You liked the article Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дыр, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дыр
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3892
Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дырС помощью космического рентгеновского телескопа «Чандра» в ядре спиральной галактики NGC 4178 типа SBcd, расположенной в 55 млн световых лет от Земли в созвездии Дева, найден яркий рентгеновский источник, который астрономы считают чёрной дырой с массой всего в ~104–105 масс Солнца. Это самая маломассивная из сверхмассивных чёрных дыр (СМЧД), наблюдавшихся в центрах спиральных галактик.
В центре видна СМЧД массой в 10 000–100 000 солнечных, а на периферии — другие ЧД этой галактики, включая одну промежуточной массы.

Галактика NGC 4178 в центре не толще, чем в своих спиральных рукавах. Таких всего с полдесятка, и считается, что подобное может наблюдаться лишь у галактик, недавно ставших спиральными.

Напомним, что СМЧД считаются важнейшим компонентом ядер спиральных галактик, и все они, как правило, весят не менее нескольких миллионов (а то и 18 млрд, как OJ 287) наших солнц, так что СМЧД в ядре NGC 4178 на этом фоне можно назвать форменным карликом. Сама NGC 4178 относится к позднему хаббловскому типу и не имеет галактического ядра в привычном для нас виде: концентрация звёзд в её центре не превышает их количество в спиральных рукавах.

Как полагают авторы исследования, коими руководил Натан Секрест из Университета Джорджа Мейсона (США), это одно из доказательств того, что галактики без полностью сформированной сверхмассивной чёрной дыры в центре просто не могут образовать массивное ядро того типа, который мы наблюдаем в Млечном Пути. Масса обнаруженной чёрной дыры была рассчитана посредством моделирования спектра рентгеновского источника в районе её аккреционного диска.

Кроме СМЧД, в галактике NGC 4178 на расстояниях в несколько тысяч парсек от центра замечены ещё три чрезвычайно ярких рентгеновских источника, обычно ассоциируемых с ЧД. Два из них не столь мощны, а потому, возможно, являются чёрными дырами обычной массы. Самый же яркий — ЧД так называемой промежуточной массы, составляющей 6 000 ± 2 000 солнечных.

Любопытно, что, несмотря на небольшую массу, героиня этой заметки довольно быстро растёт, засасывая в себя газ и пыль. Одной из причин относительно сдержанной для такой активности светимости называется то, что испускаемые материей аккреционного диска рентгеновские лучи тут же поглощаются плотными газопылевыми облаками, насыщающими центр этой относительно молодой галактики.

Результаты исследования приняты к публикации в издании Astrophysical Journal, а с его препринтом можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Космической обсерватории «Чандра».
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дыр если Вам понравилась статья Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дыр, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий