Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Bedroom - most allergenic place in the house!
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4626
Спальня – самое аллергенное место в доме!British scientists say that in his own bedroom we "sleeping with the enemy" in the literal sense of the word: in our bed full of potential instigators of allergic reactions.

Experts from the National charitable organization "Allergy UK (Allergy UK) argue that 77% of all Allergy sufferers experience the symptoms of an allergic reaction in the bedroom. And 41% of patients with Allergy report that symptoms significantly worsen as soon as they tread on the threshold of my bedroom. Experts want to help such people to learn to manage triggers of allergies to thus reduce the frequency of attacks.

They claim that most of the problems caused by the house dust mite: 92% of people respond just on the trigger. And when you consider that the average person spends 52, 5 hours a week in the bedroom, people literally sleeping with the enemy!

Bedroom is the most allergenic room in the house, simply because they did teeming dust mite. The fact that the bedroom is the most dead cells of our skin that is flaky, falls down and settles on the carpets, cover the floor. House dust mite is being kind Dermatophagoides, whose members primarily feed on such biological material. In addition to such "diets" dust mite needs in heat and humidity - and that it provide mattresses and pillows. Thus, the main causative agent of allergic reactions gets in the bedroom ideal habitat.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Спальня – самое аллергенное место в доме! if You liked the article Спальня – самое аллергенное место в доме!, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Спальня – самое аллергенное место в доме!
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4738
Спальня – самое аллергенное место в доме!Британские ученые утверждают, что в собственной спальне мы «спим с врагом» в буквальном смысле слова: в нашей кровати полно потенциальных провокаторов аллергических реакций.

Специалисты из Национальной благотворительной организации «Аллергия–Великобритания» (Allergy UK) утверждают, что 77% всех аллергиков испытывают симптомы аллергической реакции в спальне. А 41% пациентов с аллергией сообщают, что проявления болезни существенно усугубляются, как только они ступают на порог своей спальни. Эксперты хотят помочь таким людям научиться управлять триггерами аллергии, чтобы снизить таким образом частоту приступов.

Они утверждают, что большинство подобных проблем вызывает именно клещ домашней пыли: 92% людей реагируют именно на этот триггер. И если учесть, что в среднем человек проводит 52, 5 часов в неделю в спальне, люди буквально спят с врагом!

Спальня является самой аллергенной комнатой в доме, поскольку просто таки кишит пылевыми клещами. Дело в том, что в спальне находится больше всего ороговевших клеток нашей кожи, которая шелушится, опадает и оседает – на коврах, покрывале, полу. Клещ домашней пыли является существом рода Dermatophagoides, представители которого преимущественно питаются таким биологическим материалом. Помимо такой «диеты" пылевой клещ нуждается в тепле и влажности – а это ему обеспечивают матрасы и подушки. Таким образом, главный возбудитель аллергических реакций получает в спальне идеальную среду обитания.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Спальня – самое аллергенное место в доме! если Вам понравилась статья Спальня – самое аллергенное место в доме!, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий