Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 11202
Найдены метеориты родом с МеркурияНайдены метеориты родом с Меркурия


German collector bought a few Mercurian meteorites. Meteorites are heavenly bodies that enter the Earth's atmosphere at speeds. Usually supplier of meteorites is a large asteroid belt.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4343
 В России поймали снежного человека и не знают, что с ним теперь делатьThe servicemen of the Frontier Department of the FSB of Russia in Ingushetia in the forest in Dzheyrahsko district of Ingushetia caught a strange two-meter-like creature Bigfoot, informed the Agency "Interfax-Yug" Minister of labor and social development of the Republic of bahaudin Marsani.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 3158
Внеземная жизнь открыта! Или нет?British Professor astrobiology faint voice announced that the meteorite, found in Sri Lanka, contains microscopic fossil, which is conclusive evidence of extraterrestrial life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4078
Механическую деталь, которой 300 миллионов лет, нашли ученныеIn the layer of the Russian coal found a strange discovery. It is a part of the mechanical parts, which age - old dinosaur. Age of coal deposits on Chernogorodsky mine in Khakassia, where he found a strange artifact, almost 300 million years. In those days people on Earth did not exist.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3729
Сенсационное открытие: на метеорите обнаружены следы внеземной жизниScientist Chandra a Leisure (Chandra Wickramasinghe)who examined found in Sri Lanka, the meteorite, claims to have found evidence of the existence of extraterrestrial life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2950
Открыто новое лекарство против туберкулезаIn the United States was approved the drug, which is designed to treat patients with lekarstvomoscow form of TB, which is already not doing other recognized methods of therapy, reports Reuters news Agency.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4033
В Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые Помпеи


In the fourth century Bishop Nikolai turned the city to the World on the Mediterranean coast in the capital of the Christian world. Later this figure was canonized, and it turned into our Nicholas and Santa Claus, but the World was waiting for the less fortunate fate.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3054


Scientists from Japan for the first time managed to shoot on video giant squid that live in the depths of the Pacific ocean.

Unique footage was made a joint crew of the Japanese TV station NHK and the American Discovery Channel, and the initiator of the shooting was the national Museum of science and the environment of Japan. The expedition took place near titidzima Islands, located a thousand miles South of Tokyo.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3915
Ученые получили температуру ниже абсолютного нуляScientists were able to do something incredible: they were able to cool the substance is lower than the temperature, which until now was considered as an absolute minimum. In most modern textbooks on physics absolute zero on the Kelvin or minus 273,15 degrees Celsius is the lowest possible temperature, as it is the lightest element, hydrogen - completely loses its mobility, that is, figuratively speaking, freezes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3162
В Якутии нашли пригодные для клонирования клетки мамонтаIn Yakutia found suitable for cloning cells mammoth. During paleontological expedition the scientists discovered cells, which can be cloned a prehistoric animal, news agencies reported.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2749
В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигуройArchaeologists have discovered what they believe to be the ruins of the Christian Empire, buried in the mountains of Yemen. This discovery has led to a theory that it probably was once a Christian Church in Mecca.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3208
Выдающиеся находки уходящего годаAnnually journal of Archaeology summarizes the results of the year in the field of archeology, while drawing up the rating of outstanding discoveries that shed light on the early history of mankind. What was interesting this year? In fact, archaeologists worked hard, and in all continents. Scientists waited many surprises from different historical eras.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2687
Ученые обнаружили "живого ископаемого" китаOn one of the shores of New Zealand was discovered dwarf whale, which scientists believe extinct many years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2972
Ученые нашли потенциально обитаемую планету Around Tau Ceti is located planet mass is two to six times greater than the mass of the Earth
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4010
Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах?In the system Tau Ceti is detected candidates in five planets. The intrigue is that this is the nearest to us was shining with the temperature and luminosity, very close to the sun. And if the planet really there, one of them may be at the right distance from the star, and then on its surface can be mild temperatures, liquid water and even life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 10926
Найдены метеориты родом с МеркурияНайдены метеориты родом с Меркурия


Немецкий коллекционер купил несколько меркурианских метеоритов. Метеориты являются небесными телами, которые входят в атмосферу Земли на скорости. Обычно поставщиком метеоритов является большой пояс астероидов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4061
 В России поймали снежного человека и не знают, что с ним теперь делатьВоеннослужащие Пограничного управления УФСБ РФ по Ингушетии в лесу в Джейрахском районе Ингушетии поймали странное двухметровое существо, похожее на снежного человека, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" министр труда и социального развития республики Багаудин Маршани.
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2986
Внеземная жизнь открыта! Или нет?Британский профессор астробиологии прерывающимся голосом объявил о том, что метеорит, обнаруженный в Шри-Ланке, содержит микроскопическую окаменелость, которая является неоспоримым доказательством внеземной жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3784
Механическую деталь, которой 300 миллионов лет, нашли ученныеВ пласте российского угля найдена странная находка. Она представляет собой часть механической детали, возраст которой — ровесник динозавров. Возраст залежей угля на Чорногородской шахте в Хакасии, где был найден странный артефакт, почти 300 миллионов лет. В те времена людей на Земле еще не существовало.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3523
Сенсационное открытие: на метеорите обнаружены следы внеземной жизниУченый Чандра Викрамасингх (Chandra Wickramasinghe), обследовавший найденный в Шри-Ланке метеорит, утверждает, что нашел доказательства существования внеземной жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2767
Открыто новое лекарство против туберкулезаВ США был одобрен препарат, который предназначен для лечения пациентов с лекарствоустойчивой формой туберкулеза, на которую уже не действуют другие общепризнанные методы терапии, передает информационное агентство Reuters.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3818
В Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые ПомпеиВ Турции, возможно, обнаружены новые Помпеи


В IV веке епископ Николай превратил город Миру на побережье Средиземного моря в столицу христианского мира. Позднее этого деятеля канонизировали, и он превратился в нашего Николая Угодника и в их Санта-Клауса, а вот Миру ждала менее счастливая судьба.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2844


Ученым из Японии впервые удалось заснять на видео гигантского кальмара, обитающего в глубинах Тихого океана.

Уникальные видеокадры были сделаны совместной съемочной группой японского телеканала NHK и американского телеканала Discovery Channel, а инициатором съемок стал Национальный музей науки и окружающей среды Японии. Экспедиция проходила недалеко от островов Титидзима, расположенных в тысяче километров к югу от Токио.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3613
Ученые получили температуру ниже абсолютного нуляУченым удалось совершить нечто невероятное: они смогли охладить вещество ниже температуры, которая до сих пор считалась абсолютным минимумом. В большинстве современных учебников по физике абсолютный ноль по шкале Кельвина или минус 273,15 градусов по Цельсию считается самой низкой из возможных температур, так как при ней даже самый легкий элемент – водород – полностью теряет свою подвижность, то есть, говоря фигурально, замерзает.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2961
В Якутии нашли пригодные для клонирования клетки мамонтаВ Якутии нашли пригодные для клонирования клетки мамонта. В ходе палеонтологической экспедиции ученые обнаружили клетки, с помощью которых может быть клонировано доисторическое животное, сообщают информагентства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2539
В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигуройАрхеологи обнаружили то, что они считают руинами христианской империи, похороненной в горах Йемена. Эта находка привела к возникновению теории о том, что это, возможно, когда-то была христианская церковь в Мекке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3000
Выдающиеся находки уходящего годаЕжегодно журнал Archaeology подводит итоги года в области археологии, составляя свой рейтинг выдающихся открытий, проливающих свет на древнюю историю человечества. Что же было интересного в этом году? На самом деле археологи хорошо потрудились, причем на всех континентах. Ученых поджидало множество сюрпризов из самых разных исторических эпох.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2494
Ученые обнаружили "живого ископаемого" китаНа одном из берегов Новой Зеландии был обнаружен карликовый кит, которого ученые считают вымершим много лет назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2797
Ученые нашли потенциально обитаемую планету Вокруг Тау Кита расположены планеты, масса которых в два-шесть раз превышает массу Земли
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3641
Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах?В системе Тау Кита обнаружены кандидаты в пять планет. Интрига в том, что это ближайшее к нам светило с температурой и светимостью, очень близкими к солнечным. И если планеты там действительно есть, то одна из них может оказаться на правильном расстоянии от звезды, и тогда на её поверхности могут быть умеренная температура, жидкая вода и даже жизнь.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее