Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Prophets » Lives in each of us Nostradamus
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4607
В каждом из нас живет НострадамусIt would be great if our body can prepare for our event, which we do not yet know! I think this is kind of fiction? Not at all: the body can really predict future events without any prompting from the outside. This is the conclusion of the staff of North-Western University, USA, after analyzing the results of research carried out since 1978 and 2010.

The fact that our subconscious knows more than the consciousness, for scientists are not new. So, in the form of a deck of cards avid players experience the excitement, not even realizing that it is put on the table their counterparts. "It was still unclear whether people can predict important events in the future, if this it nothing shows" - says Julia Mossbridge, author of the study.

The clerk sitting with headphones on his head in social networks, you hear his Desk perfect boss. But if you tune in to it, you can feel the looming threat in advance from two to ten seconds and close all unnecessary Windows, explains Mossbridge. "You even has a chance to open the report for work. And, if you are very lucky, do this before your boss will take up the door handle on the other hand" - adds the researcher.

This phenomenon is sometimes called premonition, but Mossbridge notes that it did not believe that people can really see the future. "I would like to call this phenomenon "abnormal proactive activities". This is really an anomaly, according to some scientists, because today we can't explain it, using modern understanding of biological processes. "Proactive" this phenomenon is called because it allows you to predict the physiological changes that will follow the event, without any indication. And "activity" in the title of this phenomenon means that in cardiovascular, nervous system and skin changes".

The body, by the way, not only can predict, but also to effectively confront serious diseases. The only thing that is needed is positive thinking. In 2008, the researchers found that optimistic mood has protective properties.

Ronit Peled of the Israeli University Ben-Gurion examined 255 women with breast cancer and 367 healthy women. All of the subjects were asked to rate their level of happiness, optimism, anxiety, and depression before they are diagnosed. It turned out that women with cancer before diagnosis was encountered any negative events - for example, the death of loved ones.

"We can with some caution to say that a strong shocks are a risk factor in the development of breast cancer in young women. On the other hand, the feeling of happiness and optimism play a protective role", explains Peled.

The study authors note that the mechanism of interaction of hormonal, immune and Central nervous systems is not yet installed, and why these systems cooperate in confronting the disease is still not clear. However, scientists intend to closely study the positive mood and health, to develop appropriate preventive measures.

Natalia Sinitsina
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В каждом из нас живет Нострадамус if You liked the article В каждом из нас живет Нострадамус, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пророки » В каждом из нас живет Нострадамус
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4281
В каждом из нас живет НострадамусКак было бы здорово, если бы наше тело могло подготовиться к важным для нас событиям, о которых мы пока не знаем! Думаете, это из разряда фантастики? Вовсе нет: организм действительно может предугадать грядущие события без каких-либо подсказок извне. К такому выводу пришли сотрудники Северо-Западного университета США, проанализировав результаты исследований, проводившихся с 1978 по 2010 год.

То, что наше подсознание знает больше, чем сознание, для ученых давно не новость. Так, при виде колоды карт заядлые игроки испытывают возбуждение, еще даже не осознав, что именно положил на стол их визави. "Оставалось непонятным, могут ли люди предсказывать важные события в будущем, если в настоящем на это ничто не указывает", — говорит Джулия Моссбридж, автор исследования.

Клерк, сидящий с наушниками на голове в соцсетях, не услышит, как к его столу подходит босс. Но если настроиться на это, можно почувствовать надвигающуюся угрозу заранее — от двух до десяти секунд — и закрыть все лишние окошки, поясняет Моссбридж. "У вас даже остается шанс открыть отчет по работе. И, если очень повезет, сделать это еще до того, как ваш шеф возьмется за дверную ручку с другой стороны", — добавляет исследователь.

Этот феномен иногда называют предчувствием, но Моссбридж отмечает, что она не уверена в том, что люди действительно могут видеть будущее. "Я хотела бы назвать это явление "аномальной упреждающей деятельностью". Это действительно аномалия, как утверждают некоторые ученые, поскольку на сегодняшний день мы не может объяснить его, используя современное понимание биологических процессов. "Упреждающим" это явление называется потому, что оно позволяет предсказать физиологические изменения, которые последуют за событием, без опоры на какие-либо индикаторы. А "деятельность" в названии этого феномена означает, что в сердечно-сосудистой, нервной системе и коже происходят изменения".

Организм, кстати, может не только предсказывать, но и эффективно противостоять серьезным заболеваниям. Единственное, что для этого требуется — позитивное мышление. В 2008 году исследователи выяснили, что оптимистичный настрой обладает защитными свойствами.

Ронит Пелед из израильского Университета Бен-Гуриона обследовал 255 женщин с раком груди и 367 здоровых женщин. Всех испытуемых попросили оценить их уровень счастья, оптимизма, тревоги и депрессии до того, как им поставили диагноз. Оказалось, что женщины с раком до постановки диагноза столкнулись с какими-либо негативными событиями — например, смертью родных и близких.

"Мы можем с некоторой осторожностью заявить, что сильные потрясения являются фактором риска в плане развития рака груди у молодых женщин. С другой стороны, ощущение счастья и оптимизм играют защитную роль", — поясняет Пелед.

Авторы исследования отмечают, что механизм взаимодействия гормональной, иммунной и центральной нервной систем пока еще не установлен, и за счет чего эти системы кооперируются в противостоянии заболеваниям, тоже пока не ясно. Однако ученые намерены вплотную заняться изучением связи позитивного настроя и здоровья, чтобы разработать соответствующие профилактические меры.

Наталья Синицына
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В каждом из нас живет Нострадамус если Вам понравилась статья В каждом из нас живет Нострадамус, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий