Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Prophets
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 4373
Шаманские пророчества XXI векаSeers and prophets lived on Earth at all times. For some, their divination was a cause for deep reflection about life, for others they were only able to satisfy their curiosity, well, while others didn't want to hear or were too sceptical. But whatever the criticism did not undergo prophecy, the fact remains the fact - many of them already reflected in reality and, judging by what is happening in the world changes, the greater their number will materialize in the near future...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8694
Экстрасенс Александр Литвин: 2013 год принесет удачу тому, кто впряжется в работу с 5 январяOne of the most famous psychics Russia gives the forecast on Jan. Alexander Litvin - one of the most famous psychics Russia, expert on energy and its impact on our lives, the winner "psychic Battle - 6" tells that awaits us in the first month of 2013
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4427
Предсказания индейцев майя: что ждет мир в 2013 году?As promised Indians, December 21, 2012 end of the world did not happen. But a new era has begun!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4392
Предсказания Ванги на 2013 годAccording to the predictions of Vanga, 2013 will be rather unusual and complicated.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4732
21 декабря 2012 года - обычный день. Катаклизмы начнутся в марте-апреле. ПророчестваOn December 21-23, 2012 nothing significant will happen - ordinary days. But some prophets predict that should be expected global earthquakes around the world in the spring of may 2013. According to the predictions of St. John Chrysostomos, there will be four strokes from the ground floor.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4737
Известный экстрасенс Александр Литвин: В 2013 году будет Всемирный потопThe winner "psychic Battle" gives the forecast for 2013. Alexander Litvin - one of the most famous psychics Russia, expert on energy and its impact on our lives, the winner "psychic Battle - 6" tells that awaits us in 2013
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3080
Стража и надежда пророка Аввакума650 a year before the birth of Christ. God's chosen Israel, forgetting what he was saying was in the salvation of his people, the Lord, hit in ecumenism and combined visit Solomon's temple with sacrifices to the idols, even ritual burning of the children. God suffered, hoping that the Israelis will come to their senses, but the external being of many has zacepilo eyes. And only the prophets, not defiled spiritual dirt and God-lovers, heart felt disgusting crime will not pass for nothing. Among these deputies was Habakkuk of the tribe of Simeon ... ...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4298
Предсказания Артура КларкаSuch is the nature of man, that he always wants to look forward into the future, to learn what it can to wait there. That is why, probably, soothsayers, who believe that only their predictions of the future truly correct, a dime a dozen. There is, however, a really unique persons, it is unclear how we are really able to see what is hidden from the eyes of ordinary people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3709
Видение С. Докториана о ближайших катаклизмахThe prophecy of the American Samuel Doctorine about the future of tectonic cataclysms. The vision was revealed to Dr. Samuel Doctorine on the island of Patmos in 1998:
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3769
Кем был Барнашка? Необычная история бурятского прорицателяBaikal has given the world not only the most clean water, but also a special energy. She and different ages have different effect on the condition of the surrounding peoples. One Genghis Khan - say, a native of Transbaikalia for something. But it was, it appears, at Buryat people and no less memorable prophet - grandfather Barashka, resident of the village of Solute.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3005
Рао Махараджа о появлении первых знаков грядущего конца светаAmong the modern Indian astrologers may be noted Kotamraju Narayana RAO, or RAO Maharaja. It is also called Dr. RAO. His papers and numerous trips around the world, he gives a correct understanding of Indian astrology.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4303
Пророчества Серафима СаровскогоIt is significant that the miraculous revival of the seven youths of Ephesus is remembered by the Church on October 22/November 4, simultaneously with the Kazan icon of the Mother of God. It is also interesting that on the Bogoliubsk icon of the Mother of God between the virgin and the upcoming (Prince Andrew and the Moscow Hierarchs) - shows the Seven youths of Ephesus in the cave. Holy Nobleborn GreatPrince Andrei Bogolyubsky associated with the appearance of the icon, was considered, as is known, the first Russian Tsar. In his memorial day in 1918 in Yekaterinburg ascended Golgotha, the Family of Nicholas P. Image youths of Ephesus on the Bogoliubsk icon, therefore, is associated with prophecies about the end times, and therefore that which was spoken of the last Orthodox Tsar.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2837
«Астральный антимир или случай пророческого сновидения»Dreamt I was in a hotel in the city of Arkhangelsk. I awake there never was. Yes and the dream was it the first time. Neither in reality nor in Navi I had no circumstances and things that would be connected with Arkhangelsk.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4895
Пророчества сатаныFrom the XVI century in the secret basement of the Vatican are stored ancient tablets on which are engraved the story of the last battle between Good and Evil. Chilling events must put an end to our world and become a prelude to the accession to it of the Devil. About inscribed on these tablets predictions decided to tell in 2001, when everybody in the world will be convinced that the world will not end.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2875
В каждом из нас живет НострадамусIt would be great if our body can prepare for our event, which we do not yet know! I think this is kind of fiction? Not at all: the body can really predict future events without any prompting from the outside. This is the conclusion of the staff of North-Western University, USA, after analyzing the results of research carried out since 1978 and 2010.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пророки
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4199
Шаманские пророчества XXI векаПредсказатели и пророки жили на Земле во все времена. Для одних их прорицания являлись поводом для глубоких раздумий о жизни, для другим они были всего лишь возможностью удовлетворить свое любопытство, ну а третьи вообще ничего не желали слышать или были чересчур скептически настроены. Но какую бы критику не претерпевали пророчества, факт остается фактам — многие из них уже нашли отражение в действительности и, судя по происходящим в мире переменам, еще большему их количеству суждено сбыться в скором будущем…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 8553
Экстрасенс Александр Литвин: 2013 год принесет удачу тому, кто впряжется в работу с 5 январяОдин из самых известных экстрасенсов России дает прогноз на январь. Александр Литвин – один из самых известных экстрасенсов России, специалист по энергетике и ее влиянию на нашу жизнь, победитель "Битвы экстрасенсов - 6" рассказывает, что нас ждет в первый месяц 2013 года
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4281
Предсказания индейцев майя: что ждет мир в 2013 году?Как и обещали индейцы, 21 декабря 2012 года конца света не случилось. Зато началась новая эпоха!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4250
Предсказания Ванги на 2013 годСогласно предсказаниям Ванги, 2013 год будет довольно необычным и нелегким.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4585
21 декабря 2012 года - обычный день. Катаклизмы начнутся в марте-апреле. Пророчества21-23 декабря 2012 года ничего существенного не произойдет - обычные дни. Но некоторое пророки предсказывают, что следует ожидать глобальных землетрясений во всем мире весной, возможно, 2013 года. Согласно предсказаниям Иоанна Хризостома, произойдет четыре удара из-пол земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4581
Известный экстрасенс Александр Литвин: В 2013 году будет Всемирный потопПобедитель "Битвы экстрасенсов" дает прогноз на 2013 год. Александр Литвин – один из самых известных экстрасенсов России, специалист по энергетике и ее влиянию на нашу жизнь, победитель "Битвы экстрасенсов - 6" рассказывает, что нас ждет в 2013 году
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2971
Стража и надежда пророка Аввакума650 год до Рождества Христова. Богоизбранный Израиль, забыв, что говорил явившийся во спасение своего народа Господь, ударился в экуменизм и сочетал посещение Соломонова храма с жертвоприношениями идолам, даже ритуальным сожжением детей. Бог терпел, надеясь, что израильтяне одумаются, но внешнее благополучие многим заслепило глаза. И только пророки, не оскверненные духовной грязью и любящие Бога, сердцем чувствовали: мерзкие преступления даром не пройдут. Среди этих избранников был и Аввакум из колена Симеонова…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4114
Предсказания Артура КларкаТакова уж натура человеческая, что ему всегда хочется заглянуть вперед, в будущее, узнать, что его может там ожидать. Вот потому-то, наверное, предсказателей, которые уверены в том, что только их прогнозы будущего истинно правильные, пруд пруди. Есть, правда, действительно уникумы, непонятно каким образом действительно способные видеть то, что скрыто от глаз обычных людей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3555
Видение С. Докториана о ближайших катаклизмахПророчество американца Самуила Докториана о будущем тектоническом катаклизме. Видение было открыто Доктору Самуилу Докториану на острове Патмос в 1998 г.:
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3649
Кем был Барнашка? Необычная история бурятского прорицателяБайкал дал миру не только самую чистую воду, но и особую энергию. Она в разные века по-разному влияла на состояние окрестных народностей. Один Чингисхан – говорят, выходец из Забайкалья – чего стоит. Но был, оказывается, у бурятского народа и не менее памятный пророк – дед Барнашка, уроженец села Шулута.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2896
Рао Махараджа о появлении первых знаков грядущего конца светаСреди современных индийских астрологов можно отметить Котамраджу Нараяна Рао, или Рао Махараджа. Его также называют Доктор Рао. Своими трудами и многочисленными поездками по миру он даёт правильное понимание индийской астрологии.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4159
Пророчества Серафима СаровскогоЗнаменательно, что чудесное пробуждение семи отроков Ефесских воспоминается Церковью 22 октября/4 ноября, одновременно с Казанской иконой Божией Матери. Небезынтересно также, что на Боголюбской иконе Божией Матери между Богородицей и предстоящими (Князем Андреем и Московскими Святителями) - изображены Семь Ефесских отроков в пещере. Святой благоверный Великий Князь Андрей Боголюбский, с которым было связано явление иконы, считался, как известно, первым русским Царем. В день его памяти в 1918 г. на Екатеринбургскую Голгофу взошла Семья Николая П. Изображение Ефесских отроков на Боголюбской иконе, таким образом, связано с пророчествами о последних временах, а значит, и о предреченном последнем православном Царе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2719
«Астральный антимир или случай пророческого сновидения»Снилось, что я в гостинице в городе Архангельске. Я наяву там никогда не был. Да и во сне оказался в нем первый раз. Ни в яви и ни в нави у меня не было обстоятельств и дел, которые бы связывали с Архангельском.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4748
Пророчества сатаныС XVI века в тайных подвалах Ватикана хранятся древние таблички, на которых выгравирована история о последней битве Добра и Зла. Леденящие душу события должны положить конец нашему миру и стать прелюдией к воцарению в нем Дьявола. О начертанных на этих табличках предсказаниях решено было рассказать в 2001 году, когда уже все в мире убедятся, что конца света не будет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2774
В каждом из нас живет НострадамусКак было бы здорово, если бы наше тело могло подготовиться к важным для нас событиям, о которых мы пока не знаем! Думаете, это из разряда фантастики? Вовсе нет: организм действительно может предугадать грядущие события без каких-либо подсказок извне. К такому выводу пришли сотрудники Северо-Западного университета США, проанализировав результаты исследований, проводившихся с 1978 по 2010 год.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее