Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Apocalypse many thousands of years ago. Geophysics of the end of the world!
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4677
Апокалипсис много тысяч лет назад. Геофизика конца света!Whether after the earthquake to receive the "pillar of fire, veiled by a cloud, sea of burning brimstone, and how to go toxic hail, causing people ulcers, poison the water, giving them a taste of wormwood?

Those who have read "the Apocalypse" (one of the works included in the Bible and written according to the tradition of the Apostle John the Theologian), it is easy to guess that we are talking about the characteristic signs of a global catastrophe, which supposedly will mark the end of the world and will forerun the second coming of the Savior.

There is a stable version that "the Revelation of John" (as it is also called "Apocalypse") - not imagination that they describe real events that have ever occurred in the past. For example, the American Bible Expositor AP-Lam Barkley came to the conclusion that the prototype of the Apocalypse was the eruption of Vesuvius in August 79 ad or volcanic activity Santorini, which in 196 BC emerged island PA-Laya Causeni. However, do not find explanations fiery angels burning sea...

Means to search the prototype of the Apocalypse need among catastrophes of a special kind. What was it?

Geophysics know that earthquake, the epicentre of which falls on the shelf (continental Bank), accompanied by landslides and collapsing strata of sedimentary rocks. And they contain flammable gases - methane and hydrogen sulphide. The slightest spark-and in its exit place above the sea rises flame. Heated moist air flows over the torch to meet with top colder layers of the atmosphere, water condenses. So we see "the pillar of fire, clothed with a cloud".

Burning hydrogen sulphide. Apply suffocating smell of sulphur ("angel overthrew the censer"). But the paralytic gas and also a very strong hallucinogen. People poisoned by hydrogen sulfide, increasing physical activity, and at high concentrations is paralysis of the respiratory organs.

At combustion of hydrogen sulfide is obtained di\oxide sulfur. The same, combines with water, it forms sulfuric acid. So, over the torch accumulate pair of sulfuric acid!

From the sulfuric acid clouds poured out "the Cup of God's wrath". And, of course, water poisoned with sulfuric acid, become "wormwood". It is clear why the comet, which predicted the Apocalypse, called Wormwood star...

It may be objected that wormwood bitter taste, not sour, but this should be considered the conformity of language books. "Wormwood bitter," is the standard biblical expression, has many meanings. To call the water sagebrush means in this case that it was poisoned.

Let us dwell on the description of turning angels ox sea in the blood. How can you interpret it?

If hydrogen sulphide comes to the surface is not enough that it was a fire, I can feel only bad smell and the water turns red. This color give it rapidly breeding species of phytoplankton. The sea became blood, covered with dead bodies of fish, the decomposition of biomass and water even stronger poisoned released during this hydrogen sulfide. ("Red tide" is often in the coastal areas of Peru, as well as at Cape Wal-fish Bay in Namibia.)

Poisoned by hydrogen sulfide and the Red sea, even to a greater extent than our Black. That is why in the old Testament God was in the habit of" down to earth on mount Zion, near the red sea coast. The descent is usually accompanied by an earthquake - "the Earth is utterly broken, the earth is falling apart, the earth is badly shaken. Unsteady Ground like a drunkard and swings like a cradle, and the iniquity of her drawn on it" - and by the combustion of sulfur-"...and I will rain upon him, and upon the many peoples that are with him, vsepotoplyayuschy rain, and great hailstones, fire, and brimstone".

If you rely on the biblical text (remember - hailstones, fire), you might think that this mountain is the volcano. However, neither Zion, nor any other mountain in the Arabian Peninsula was not active volcano at least several million years.

Apocalypse in the Black sea and the fate of Mithradates VI Eupator

So, we came to the conclusion that in the "Apocalypse" described the catastrophe of a special kind-hydrosulphuric. But what when it provoked? I think you should pay attention to uskolzauschuu previously out of sight scientists earthquake in the Black sea area.

John the Theologian could not hear about this disaster (it is dated 63 BC), which became one of the causes of the decline of the Pontic state, at that time not less powerful than Rome. After all, the Theologian - resident Asia Minor. This follows from the fact that the Church, which he sends the manuscript of the Apocalypse, are in the Asia minor cities - Smyrna, Ephesus, Pergamos, Thyatira, Sardis, Philadelphia, Lodi-Chia. Previously, the Peninsula was part of the Pontic state, and he took the above cities.

The Pontic Kingdom is not defeated famous Roman generals - sulla, Lukull and even Pompeii. The head of it stood Mithridates VI Eupator, who conquered

Bosporan Kingdom and other black sea area, constantly threatened by the invasion of Greece and Rome. A quarter of a century, with small intervals, were Mitridat wars. On the Eastern borders of Rome was milled best legions of the Empire. And here at last, the third, the war of Pompeii were victorious in the battle of Nicopolis, not far from amasium - the capital of the Kingdom of Pontus.

Is 65 year B.C. Before the earthquake left at least two years. On the background of any other event which it occurred.

After the battle of Nicopolis has not yet defeated and became more cautious Mithridates retreat on the Eastern shore of the Black sea. He lures Pompey on the territory of the Armenian Kingdom. Pompey have to overcome a mountain, he loses strength in battle with the Armenian king Tigran and in constant skirmishes with the mountaineers. Tactics of Mithridates turns out to be true. Pompey are in retreat, and then, leaving hope to catch you Mithridates, is sent to conquer Judah.

What happens next? Mithridates, taking advantage of the respite, is in the Bosporan Kingdom is the capital of Panticapaeum (it was situated on the place of modern Kerch), overthrows the throne of his son koyomi is given the task, which declared independence from the father forces him to commit suicide. Now Mithridates collects forces for the invasion of the Roman Empire. He 36 thousand soldiers choicest troops, trained by Roman model, he enters into a Union with the Scythians, he is sure that during the campaign will join Celtic will come-niskie tribes that hate the Romans.

The threat is serious, given that frayed troops of Pompey are somewhere in Judea and Rome can oppose Mithridates only hastily collected and paleobotany legions militias. The Senate sends the message to Pompey, trying to force him to stand in the way of Mithridates, but Pompeii is trapped in a rich and defenseless Judah.

So what prevented the Mithridates to fulfill his plan and may be extended the life of the Roman state for many centuries? Historians say the uprising, first in Fanagoria, on the opposite shore of the Kerch Strait, and then right in Pantikapeum. The reason, according to them, was exorbitant military extortion and brutality of Mithradates. But what had happened the day before the earthquake usually is not even mentioned, as if it has no relation to the case.

It is impossible to agree with such estimates. I think that prevented the Mithridates it is the earthquake. Geological evidence suggests that it was the largest earthquake, power not less than 9 points. Cities of the Bosporan Kingdom were only partially, others completely destroyed. Archaeological excavations have shown that in Panticapaeum after the earthquake was newly built buildings, and made alterations terraces on the slopes of mount Mitridat. It is quite possible, and was "mos" disaster, the extent of which is difficult to recover.

And, mind you, it happened earthquake during the festivities in honor of Demeter goddess of earth and fertility! The mention of this is in "Semicycle" Paul Arose, historian of the fifth century. "At that time, as Mithridates celebrated in the Bosporus and the feast of Demeter, suddenly there was such a strong earthquake that, they say, followed him great distress to towns and fields. Fantastic coincidence! Note the religious, the mentality of the time. You can imagine how Mithridates (he is a king, and therefore the chief priest), demonstrating blagochestivaya, when the people offered sacrifices De-meter, prays, probably, the goddess that she helped him in the future campaign. And suddenly... Naturally, the inhabitants of the Bosporan Kingdom decided, Lemaitre angry with Mithridates Gods on the side of Rome! Rise Fanagoria, Panticapaeum. Mithridates will fortune of his soldiers. It gives even the son of Parnach - on-Lednik and associate of Tsar, he moves to the side of the rebels. What remains Mitridat? He asks his son to save his life, but he knows that please him in vain, and commits suicide...

Environmental mos Apocalypse"

And today, as two thousand years ago, predictions "Apocalypse" facing the future. Due to the fact that the threat of ecological disaster is becoming more real, they get an unexpected poignancy. Part of the environment can be a disaster mos.

The ability paid little attention, considered less dangerous than, for example, the depletion of the ozone shield or global warming associated with the accumulation of carbon dioxide in the atmosphere of the planet...

3.5 - 3.7 billion years ago (the early Precambrian) servedrodnye zone covered the entire World ocean. As the Earth's atmosphere was saturated with oxygen decreased. The penetration of atmospheric oxygen in the water of the oceans intensified the activities of bacteria in an oxygen-enriched water oxidized sulfide. This process continued for hundreds of millions of years.

Nowadays the situation is changing. Global pollution, poisoning of the waters of rivers and seas waste promyshlennosti and agriculture lead to the fact that the hydrogen sulfide zone already went on the offensive., still slow but noticeable. Celebrated their expansion in the Black sea near Odessa, which led to the death fisheries, was observed in the output of sulfide off the coast of Bulgaria on the Golden Sands. The cause of the pernicious phenomenon of the decline in sea water of oxygen In water polluted by industrial wastes are dying algae and plankton - the main suppliers of the life-giving gas

Many scientists believe that in the next hundred years will be poisoned by hydrogen sulfide entire World ocean, if humanity continues at the same pace contaminate the environment if more will be spent oxygen at thermal power plants and other industrial facilities.

I would not like to think that we will see an "mos Apocalypse". But the events now are developed not for the better.

Our ancestors considered: when the gods are angry, they send a natural disaster because people are sinful, depart from the rules of religious morality. Now we act as a vengeful deity, own hands pushed nature to environmental Apocalypse. And they play the role of victims.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Апокалипсис много тысяч лет назад. Геофизика конца света! if You liked the article Апокалипсис много тысяч лет назад. Геофизика конца света!, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Апокалипсис много тысяч лет назад. Геофизика конца света!
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4289
Апокалипсис много тысяч лет назад. Геофизика конца света!Может ли после землетрясения появиться «огненный столп, облеченный облаком», море гореть серою, и при том идти токсичный град, вызывающий у людей язвы, отравляющий воды, придающий им полынный вкус?

Тем, кто читал «Апокалипсис» (одно из сочинений, входящее в Библию и написанное согласно преданию апостолом Иоанном Богословом), нетрудно дога¬даться, что речь идет о характерных признаках миро¬вой катастрофы, которая якобы ознаменует собой Ко¬нец света и предвестит второе пришествие Спасите¬ля.

Бытует устойчивая версия, что эти «Откровения Иоанна» (так по-другому называют «Апокалипсис») — не игра воображения, что в них описаны реальные со¬бытия, которые уже когда-то имели место в прошлом. Например, американский толкователь Библии Уи-льям Баркли пришел к выводу, что прототипом Апо¬калипсиса послужили извержение Везувия в августе 79 года н.э. или вулканическая активность Санторина, благодаря которой в 196 г. до н.э. возник остров Па-лайя Каумени. Правда, не находят объяснения огнен¬ные фигуры ангелов, пылающее море...

Значит, искать прототип Апокалипсиса нужно сре¬ди катастроф особого рода. Какого же именно?

Геофизики знают, что землетрясения, эпицентр ко¬торых приходится на шельф (материковую отмель), сопровождаются оползнями и обрушением толщ оса¬дочных пород. А в них содержатся горючие газы — ме¬тан и сероводород. Малейшая искра—и в месте их вы¬хода над морем вздымается пламя. Разогретые влаж¬ные воздушные потоки над факелом встречаются с верхними, более холодными слоями атмосферы, вла¬га конденсируется. Итак, мы видим «огненный столп, облеченный облаком».

Горит сероводород. Распространяются удушающие запахи серы («ангел опрокинул кадильницу»). А ведь этот газ паралитический и к тому же сильнейший гал¬люциноген. У людей, отравленных сероводородом, повышается двигательная активность, а при высоких концентрациях наступает паралич дыхательных орга¬нов.

При сгорании сероводорода получается ди\окись серы. Та же, соединяясь с водой, образует серную кис¬лоту. Значит, над факелом накапливаются пары сер¬ной кислоты!

Из сернокислотного облака проливается «чаша гне¬ва Божия». И, разумеется, воды, отравленные серной кислотой, становятся «полынью». Понятно, почему комету, которая предсказывает Апокалипсис, назвали звездой Полынь...

Мне могут возразить, что у полыни вкус горький, а не кислый, но это как раз следует считать условнос¬тью языка книги. «Полынная горечь» — это стандарт¬ное библейское выражение, имеющее множество смыслов. Назвать воду полынной — означает в дан¬ном случае то, что она отравлена.

Остановимся на описании превращения ангелами вол моря в кровь. Как можно истолковать его?

Если сероводорода поступает на поверхность не¬достаточно хтя того, чтобы произошло его возгора¬ние, — чувствуется лишь неприятный запах и вода ста¬новится красной. Такой цвет придают ей быстро разм¬ножающиеся виды фитопланктона. Море становится кровавым, покрывается трупами рыб, идет активное разложение биомассы, и вода еще сильнее отравляет¬ся выделяющимся при этом сероводородом. («Крас¬ный прилив» бывает нередко в прибрежных районах Перу, а также у мыса Уол-Фиш-Бей в Намибии.)

Отравлено сероводородом и Красное море, причем даже в большей степени, чем наше Черное. Вот поче¬му согласно Ветхому Завету Бог «имел привычку» спускаться на грешную землю на горе Сион, что вбли¬зи побережья Красного моря. Сошествие обычно со¬провождалось землетрясением — «Земля сокрушает¬ся, земля распадается, земля сильно потрясена. Ша¬тается Земля как пьяный и качается как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней» — а также горением се¬ры—«...и пролью на него и на многие народы, кото¬рые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу».

Если опираться на библейский текст (вспомним — каменный град, огонь), то можно подумать, что эта го¬ра—вулкан. Однако ни Сион, ни какая другая гора Аравийского полуострова не была действующим вул¬каном по крайней мере несколько миллионов лет.

Апокалипсис на Черном море и судьба Митридата VI Евпатора

Итак, мы пришли к выводу, что в «Апокалипсисе» описана катастрофа особого рода —сероводородная. Но что и когда ее спровоцировало? Думаю, следует обратить внимание на ускользавшее ранее из поля зрения ученых землетрясение в районе Черного моря.

Иоанн Богослов не мог не слышать об этом бед¬ствии (оно датировано 63 г. до н.э.), ставшем одной из причин упадка Понтийского государства, в то время не менее могущественного, чем Рим. Ведь Богос¬лов — житель Малой Азии. Это следует из того, что церкви, которым он посылает рукописи Апокалипси¬са, находятся в малоазийских городах — Смирне, Эфе¬се, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии, Лаоди-кии. Ранее полуостров входил в Понтийское государ¬ство, ему и принадлежали перечисленные города.

Понтийское царство не одолели знаменитые рим¬ские полководцы — Сулла, Лукулл и даже Помпей. Во главе его стоял Митридат VI Евпатор, покоривший

Боспорское царство и другие причерноморские терри¬тории, постоянно грозивший нашествием на Грецию и Рим. Четверть века, с небольшими промежутками, шли Митридатовы войны. На восточных границах Ри¬ма перемалывались лучшие легионы империи. И вот в последней, третьей, войне Помпей одержал победу в битве под Никополем, недалеко от Амасии — столи¬цы Понтийского царства.

Идет 65 год до н.э. До землетрясения осталось ме¬нее двух лет. На фоне каких других событий оно про¬изошло?

После сражения под Никополем еще не побежден¬ный и ставший более осторожным Митридат отсту¬пает по восточному берегу Черного моря. Он замани¬вает Помпея на территорию армянского царства. Помпею приходится преодолевать горы, он теряет силы в сражениях с армянским царем Тиграном и в по¬стоянных стычках с горцами. Тактика Митридата ока¬зывается верной. Помпей отступает, а затем, оставив надежду настигнуть Митридата, отправляется поко¬рять Иудею.

Что происходит далее? Митридат, воспользовав¬шись передышкой, идет в Боспорское царство, зани¬мает его столицу Пантикапей (она находилась на месте современной Керчи), свергает с престола своего сына Махара, объявившего независимость от отца, заставляет его покончить с собой. Теперь Митридат собирает силы для нашествия на Римскую империю. У него 36 тыс. сол¬дат отборнейшего войска, обученного по римскому об¬разцу, он вступает в союз со скифами, он уверен, что во время похода к нему присоединятся кельтские приду-найские племена, ненавидящие римлян.

Угроза нешуточная, если учитывать, что потрепанные войска Помпея находятся где-то в Иудее и Рим сможет противопоставить Митридату лишь наскоро собранные и малообученные легионы ополченцев. Сенат шлет по¬слания Помпею, стремясь принудить его встать на пути Митридата, но Помпей увяз в богатой и беззащитной Иудее.

Так что же помешало Митридату исполнить его замы¬сел и, может быть, продлило жизнь Римского государ¬ства на много столетий? Историки в один голос утверж¬дают—восстание, сначала в Фанагории, на противопо¬ложном берегу Керченского пролива, а потом в самом Пантикапее. Причиной, по их мнению, послужили не¬померные военные поборы и жестокость Митридата. А вот о случившемся накануне землетрясении обычно да¬же не упоминают, как будто оно не имеет никакого от¬ношения к делу.

Невозможно согласиться с такими оценками. Думаю, помешало Митридату именно землетрясение. Геологи¬ческие данные свидетельствуют о том, что это было крупнейшее землетрясение, мощностью не менее 9 бал¬лов. Города Боспорского царства были одни частично, другие полностью разрушены. Археологические рас¬копки показали, что в Пантикапее после землетрясения заново отстраивали здания и делали перепланировку террас на склоне горы Митридат. Вполне возможно, бы¬ла и «сероводородная» катастрофа, масштабы которой сегодня трудно восстановить.

Причем, заметьте, произошло это землетрясение во время празднеств в честь Деметры — богини земли и плодородия! Упоминание об этом есть в «Семикнижье» Павла Оросия, историка V века. «В то время, как Митри¬дат справлял в Боспоре праздник Деметры, внезапно произошло такое сильное землетрясение, что, говорят, за ним последовали большие бедствия для городов и полей». Фантастическое совпадение! Учтите религиоз-ное сознание того времени. Можно представить, как Митридат (он царь, а потому главный жрец), демонстри¬руя благочестивость, при народе приносит жертвы Де-метре, молит, наверное, богиню, чтобы она помогла ему в будущем походе. И вдруг... Естественно, жители Боспорского царства решили, Леметра гневается на Митридата Боги на стороне Рима! Восстают Фанагория, Пантикапей. Митридата по¬гадают его солдаты. Его предает даже сын Фарнак — на-следник и сподвижник царя, он переходит на сторону восставших. Что остается Митридату? Он просит сына сохранить ему жизнь, но понимает, что просьба его тщетна, и кончает с собой...

Экологический «сероводородный апокалипсис»

И сегодня, как и две тысячи лет назад, предсказания «Апокалипсиса» обращены в будущее. В связи с тем, что угроза экологической катастрофы становится все более реальной, они приобретают неожиданную остроту. Час¬тью экологической может стать катастрофа сероводо¬родная.

На возможность ее мало обращали внимания, счита¬ли менее опасной, чем, например, разрушение озоново¬го щита или глобальное потепление, связанное с нако¬плением углекислоты в атмосфере планеты...

3.5 - 3,7 миллиарда лет назад (самый ранний докем¬брий) сероводородные зоны покрывали весь Мировой океан. По мере того как атмосфера Земли насыщалась кислородом, уменьшались. Проникновение атмосфер¬ного кислорода в воды океанов активизировало дея¬тельность бактерий, которые в насыщенной кислоро¬дом воде окисляли сероводород. Этот процесс продол¬жался сотни миллионов лет.

В наше время ситуация меняется. Глобальное загряз¬нение окружающей среды, отравление вод рек и морей отходами промьшшенности и сельского хозяйства при¬водят к тому, что сероводородные зоны уже пошли в на¬ступление., пока еще медленное, но заметное. Отмечает¬ся их расширение в Черном море у Одессы, приведшее к гибели рыбных промыслов, наблюдался выход серово¬дорода у побережья Болгарии на Золотых Песках. При¬чина пагубного явления — снижение поступления в мор¬скую воду кислорода В загрязненной промышленными отходами воде гибнут водоросли и планктон — основ¬ные поставщики животворного газа

Многие ученые считают, что в ближайшие сто лет бу¬дет отравлен сероводородом весь Мировой океан, если человечество продолжит теми же темпами загрязнять окружающую среду, если все больше будет расходовать¬ся кислорода на тепловых электростанциях и других промышленных объектах.

Не хотелось бы думать, что в будущем нас ждет «серо¬водородный апокалипсис». Но события сейчас разви¬ваются не в лучшую сторону.

Наши предки считали: когда боги гневаются, они насы¬лают стихийные бедствия потому, что люди греховны, от¬ступают от правил религиозной нравственности. Теперь мы сами выступаем в роли карающего божества, собствен¬ными руками подталкиваем природу к экологическому апокалипсису. И сами же выступаем в роли жертв.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Апокалипсис много тысяч лет назад. Геофизика конца света! если Вам понравилась статья Апокалипсис много тысяч лет назад. Геофизика конца света!, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий