Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret » Wikileaks Is a secret war with UFOs in Antarctica
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7886
Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в АнтарктидеDuring the last occurrence of water UFO 40 people died.

Anticipating the new release of "leakage", Julian assange said that they will touch the materials, related to UFO writes ufodigest. So recently, in the message Wikileaks contained allegations that the us military may be in secret war with UFOs.

According to sources, the command of the military space forces announced the alarm in connection with the emergence of a large fleet of UFOs, up in the air from the bottom of the southern seas in Antarctica. This Armada of unknown objects went to Guadalajara, Mexico.


The US launched military aircraft and involved all the radars on the incoming targets. After that, allegedly, many flotilla organized sank to the bottom of the Antarctic ocean. The incident occurred on 10 June 2004.
Recently been registered another massive appearance of unknown objects that were headed towards the southern tip of South America and flew over Chile. Experts say that the immediate threat to these numerous huge create objects when they arise out of the water, resulting in the formation of dangerous waves. They are able to prevent ocean traffic and flood cargo and other ships.

The most recent emergence Armada UFO from the Antarctic ocean led to the fact that one ship with 160 people on Board almost turned over, and the other with the crew of 60 people were overturned. Only 20 people were saved, and they were still alive
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в Антарктиде if You liked the article Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в Антарктиде, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно » Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в Антарктиде
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5958
Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в АнтарктидеВо время последнего появления из воды НЛО погибло 40 человек.

Предваряя новый релиз «утечек», Джулиан Ассанж сообщил, что они будут касаться материалов, связанных с НЛО пишет ufodigest. Так недавно, в сообщения Wikileaks содержались утверждения, что американские вооруженные силы могут находиться в тайной войне с НЛО.

По словам источников, Командование военно-космических сил объявило сигнал тревоги в связи с появлением большого флотилии НЛО, поднявшихся в воздух со дна южных морей в Антарктиде. Эта армада неизвестных объектов направилась к Гвадалахаре, Мексика.


США развернули военные самолеты и активизировали все радары на входящие цели. После этого, якобы, многочисленная флотилия организовано погрузилась на дно антарктического океана. Инцидент произошел 10 июня 2004.
Недавно были зарегистрировано другое массивное появление неизвестных объектов, которые направлялись к южной оконечности Южной Америки и пролетели над Чили. Эксперты говорят, что непосредственную угрозу эти многочисленные огромные объекты создают, когда они возникают из-под воды, в результате чего образуются опасные волны. Они способны помешать океанскому трафику и затопить грузовые и другие суда.

Самое последнее появление армады НЛО из Антарктического океана привело к тому, что одно судно с 160 людьми на борту чуть не перевернулось, а другое с экипажем в 60 человек было опрокинуто. Только 20 человек удалось спасти, и они остались в живых
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в Антарктиде если Вам понравилась статья Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в Антарктиде, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий