Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Ninth planet rescued Land
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 5529
Девятая планета спасла ЗемлюIn the Solar system once existed nine planets, five of which were giants. Ninth planet was literally vyvinute outside the system that has saved the Earth from catastrophic destruction. So says astrophysicist David Nesvorny from the Southwest research Institute in San Antonio.

When the Sun turned 600 million years and it has already started to gather around him the heavenly bodies, large planets of hydrogen and helium, such as Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune were moving more chaotic. At that time, their orbits are not yet established, so they've shut myself off from the cosmic body of a smaller size. Some of them flew outside the system, in the Kuiper belt, and some of them hit the other, which were closer to the Sun and consisted of iron and silicates.

However, during this chaotic collision orbit of Jupiter was gradually changed, giving more inertial motion of the inner planets - Venus, Earth and Mars. Sooner or later, it would completely destroy the Solar system. But something prevented the Land from dispersal crash into Mars or Venus.

Nesvorny with colleagues proposed a theory "jumping Jupiter". Its essence is that this planet dramatically changed its orbit, rebounding from Uranus or Neptune, when passed by them, and took place in the system we know. So Jupiter has ceased to affect the orbits of the inner planets and tell them too much momentum. This has saved the Earth from the catastrophic end of the 4 billion years ago.

But the story does not end. Such a movement must be shove Neptune beyond the Solar system. And it is in place. American scientists have conducted more than 800 computer calculations and created 40 different models to figure out why when "jumping Jupiter" all were in their places.

And here is a recent experiment clarified the situation. According to mathematical calculations, planets once was nine. Beyond Neptune there was another gas giant education. Jupiter pushed ninth planet beyond the Solar system, and it took on its present appearance.

"This is like a multi-game, for example, in chess. As a result of such movements was saved the Earth, where he created conditions for the emergence of life. In chess, to save the Queen, you sacrifice a pawn" - said Nesvorny.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Девятая планета спасла Землю if You liked the article Девятая планета спасла Землю, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Девятая планета спасла Землю
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3912
Девятая планета спасла ЗемлюВ Солнечной системе когда-то существовало девять планет, пять из которых являлись гигантами. Девятая планета была буквально выпихнута за пределы системы, что спасло Землю от катастрофического разрушения. Так считает астрофизик Дэвид Несворный из Юго-западного исследовательского института в Сан-Антонио.

Когда Солнцу исполнилось 600 млн лет и оно уже начинало собирать вокруг себя небесные тела, большие планеты из водорода и гелия - такие как Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун - двигались более хаотично. В то время их орбиты еще не установились, поэтому они отталкивали от себя космические тела меньшего размера. Некоторые из них улетали за пределы системы, в пояс Койпера, а некоторые врезались в другие, которые находились ближе к Солнцу и состояли из железа и силикатов.

Однако в процессе этого хаотичного столкновения орбита Юпитера постепенно изменялась, что придавало больше инерции движению внутренних планет - Венеры, Земли и Марса. Рано или поздно это должно было начисто разрушить устройство Солнечной системы. Но что-то помешало Земле с разгона врезаться в Марс или Венеру.

Несворный с коллегами предложил теорию "прыгающего Юпитера". Ее суть в том, что эта планета резко изменила свою орбиту, оттолкнувшись от Урана или Нептуна, когда проходила мимо них, и заняла привычное место в системе, которое нам известно. Так Юпитер перестал влиять на орбиты внутренних планет и сообщать им излишний импульс. Это и спасло Землю от катастрофического конца 4 млрд лет назад.

Но на этом история не кончается. Такое движение обязательно должно было выпихнуть Нептун за пределы Солнечной системы. А он на месте. Американские ученые провели более 800 компьютерных расчетов и создали 40 разных моделей, чтобы разгадать, почему при "прыжке Юпитера" все осталось на своих местах.

И вот недавний эксперимент прояснил эту ситуацию. Согласно математическим расчетам, планет когда-то было девять. За Нептуном располагалась еще одно гигантское газовое образование. Юпитер вытолкнул девятую планету за пределы Солнечной системы, и она приняла нынешний вид.

"Это похоже на многоходовую игру, например, в шахматы. В результате таких перемещений была спасена Земля, где создались условия для зарождения жизни. В шахматах, чтобы спасти королеву, вы жертвуете пешкой", - сказал Несворный.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Девятая планета спасла Землю если Вам понравилась статья Девятая планета спасла Землю, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий