Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Third Reich » Ahnenerbe hunted for priests and crystal minds
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 5402
Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головамиFull name "Ahnenerbe"- "German society for the study of ancient German history and heritage of ancestors". This is the most mysterious of all organizations of the Third Reich. Officially, the society was founded in 1933 on the initiative of renowned Professor Friedrich Hilshire with the financial support of Richard Gift, not less known racist, First task "Ahnenerbe" was reduced to the study of the traditions and heritage of the Nordic race, but over time the scope of the research includes a number of very strange directions...
Barely over the last world war, a special mission began to travel all over the defeated Germany. Publication of the reports of these missions has shocked the scientific world.

For 12 years of existence of the Third Reich Germans behind the Americans in the creation of the atomic bomb, but has created a ballistic missile, which had no equal neither in America nor in the Soviet Union. They didn't know the radar, but created equally efficient detectors of infrared rays. Although the Germans did not invent silicones, but has developed a completely new organic chemistry (vospitannyh links carbon). And their cosmogony stunned astrophysicists rest of the world. It was the theory of eternal ice, where planets and stars were icy boulders floating in Space!

What was the reason of such development of scientific thought in the Third Reich?
In the 1920-ies in Germany, there were several secret organizations, today known as "the Thule Society", "Society Vril" and "Ahnenerbe", All of them became part of the senior SS and had a huge influence on the ideology of the Nazis. But now it will just about "Ahnenerbe".

So, 1933. Besides Hillshire and dare, in creating the "Ahnenerbe" participated and Karl-Maria Villigut (Vaskor), which had a huge impact on the Reich-sporera-SS Heinrich Himmler.
Villigut worked in "Ahnenerbe" from 1933 to 1939 and headed the Department of prehistoric research. In 1939 he resigned.

Himmler did not spare funds to Finance the work "Ahnenerbe'1. Louis Pavel and Jacques Bergier argue that, in General, on secret investigations took more than a creation of the first atomic bomb in the United States In his book they write that "this research covering a huge area, from scientific activity (it "Ahnenerbe" supervised the project "the Weapon of retribution" and in particular the programme V") to study practical tanazania".

However, on the General background "crazy projects" stood out several priorities. The first direction steel archaeological research. The greatest popularity in this sense has been the search heritage of the Cathars of the Albigensians. The history of these persistent searches connected with the name of the Otto, in fact, historian-taught and "the black archaeologist".

Otto RAS since the childhood was fond of mysteries of the Albigensians. The underground galleries of Montsegur, the last stronghold of the Albigensians at the final stage of the hardest war Crusader armies of Sezona de Montfort against "Cathar heresy", and the legendary shrines, hidden somewhere in these caves, gave him no peace. But the thing is that in "Nordic" interpretation Montsegur was equal to the hill of Salvation, where was the Holy Grail. Therefore, the projects of the Otto been sympathetically received by the Nazis.

In 1933, shortly after coming to power of Hitler, saw light the first book Wound on "Crusade against Grail". In Nazi interpretation of the Holy Grail got the image of the Bowl of the Nibelungs (Nordic shrines), and themselves-Albigenses Cathars were announced by the people from Franconia, almost Germans. In may 1935 Otto Russian Academy of Sciences became an employee "Ahnenerbe" and a year later he received the title unterer-Fuhrer SS. Soon he released his second book "Servants of Lucifer". However, after much-publicized trip to the Languedoc in 1939 Otto RAS suddenly disappeared. From France departed, Germany has not arrived. After the war, he never showed up.

In June 1943 in Montsegur arrived scientific expedition organized "Ahnenerbe", which included the famous German historians, ethnographers, geologists and cavers. The expedition broke camp and began work in caves. Research in Montsegur continued until the spring of 1944, then they hastily turned off, because I had to escape advancing enemy troops.

We have to admit, "Ahnenerbe" cleverly worked all over the world. There is nothing strange therefore that such an awesome mystery how the crystal skull, attracted the attention of the Nazis. In 1943 in Brazil were detained agents "Ahnenerbe"trying to Rob the local Museum. During the interrogations they showed that arrived to South America on a secret ship Abwehr yacht "Passim" with a special task: to find the "remove" crystal skull "Goddess of death". With the same job here were abandoned several groups. It is not excluded that some of them did succeed.

Why crystal skull took top secret elite group? The Reich protector of Villigut was considered "the carrier of the knowledge of the devil", but the magic of Indian priests heavily involved in cults death. By his order Emissaries "Ahnenerbe" and careered around the world in search of ancient esoteric knowledge, archives and magic details of secret societies, but especially drew their attention to Central and South America, because this is where they expect to find traces of knowledge of the priests of Atlantis, "the progenitor of the Aryan race". The Nazis hoped with their help not only to create the Superman, but to subjugate the rest of the inhabitants of the planet.

As for the crystal skulls hunted especially actively, because there is a hypothesis that they were made in Atlantis and had a special purpose.

Another favourite activity "Ahnenerbe" was held expeditions in remote areas of the globe to establish contacts with representatives of ancient civilizations. First of all, the Nazis were interested in Tibet. In 1926 in Berlin and Munich appeared strange colony of Tibetans and even existed "Tibetan society". Karl Haushofer (scientist-geopolitician, which had a huge impact on the Outlook of Hitler and the ideology of the Nazis in General) often inflicted visits there. It was on his initiative was organized several large-scale expeditions in the Himalayas.
Haushofer wanted not just to conclude an Alliance with the secret rulers of Tibet, NGOs and benefit from their input in solving complex strategic issues. It even went on organization of direct communication with the Dalai Lama.

The direct management of the expeditions carried out sturmbannfuhrer Ernst Schaeffer. It was established in Tibet numerous contacts with monasteries, and even brought in Munich "Aryan" horses and "Aryan" bees for study and cultivation in Europe.

In addition to anthropological studies, "Ahnenerbe" actively engaged "medical experiments". In this area worked Dr. Sigmund Rascher (concentration camp "Dachau"), and Dr. Josef Myung-gel (concentration camp "Auschwitz"). Sigmund Rascher specialized in the research of extreme States of the human body. In particular, he studied the effect of high-altitude conditions on the body, which was placed subjects in a decompression chamber. Or conducted experiments with frostbite. Himmler had in these experiments are of particular interest and twice offered Rusher "deal with animals potential warmth". For this frozen warmed warm female phone Noses Rusher later wrote that "warmth" less efficient than hot tub, except those cases, when there has been sexual contact.
Before Dr. Joseph Myung-the gel's mandate was to identify ways to increase the German nation. In this aspect it was extremely excited by the twins. Once he had directed the operation, in which were connected the two Romani boy. Both artificial "Siamese twins" died...

Very many of the materials connected with the research carried out in the years 1933-1945 institutes "Ahnenerbe", was gone. In may-June 1945 some documentation was found by the Americans. Archives fell into the hands of the military intelligence of the USA, and their ultimate fate is unknown.

But some of the materials still survived. For the first time they are seriously engaged in Pavel and Bergier in 1959, and thanks to their hard work, we now have an idea if not all, of the main directions of activity "Ahnenerbe".

Source: "Interesting newspaper. Magic and mystic" №9, 2012
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головами if You liked the article Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головами, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Третий Рейх » Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головами
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4413
Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головамиПолное название "Аненэрбе"- "Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков". Это наиболее таинственная из всех организаций Третьего рейха. Официально общество было создано в 1933 году по инициативе известного профессора Фридриха Хильшера при финансовой поддержке Рихарда Даре, не менее известного расиста, Сначала задача "Аненэрбе" сводилась к изучению традиций и наследия нордической расы, но со временем в сферу исследований вошло множество весьма странных направлений...
Едва закончилась последняя мировая война, специальные миссии начали разъезжать по всей побежденной Германии. Публикации докладов этих миссий повергли в шок научный мир.

За 12 лет существования Третьего рейха немцы отстали от американцев в области создания атомной бомбы, но зато создали баллистические ракеты, не имевшие равных ни в Америке, ни в СССР. Они не знали радара, зато создали столь же действенные детекторы инфракрасных лучей. Хотя немцы не изобрели силиконов, но развили совершенно новую органическую химию (восьмиатомных звеньев углерода). А их космогония ошеломила астрофизиков остального мира. Это была теория вечного льда, где планеты и звезды были ледяными глыбами, плавающими в Космосе!

Что же послужило причиной именно такого развития научной мысли в Третьем рейхе?
В 1920-х годах в Германии возникло несколько тайных организаций, известных сегодня как "Общество Туле", "Общество Вриль" и "Аненэрбе", Все они вошли в состав высшего эшелона СС и оказывали огромное влияние на идеологию нацистов. Но сейчас речь пойдет именно об "Аненэрбе".

Итак, 1933 год. Кроме Хильшера и Дарре, в создании "Аненэрбе" принимал участие и Карл-Мария Виллигут (Вейстхор), оказавший огромное влияние на самого рейх-сфюрера СС Генриха Гиммлера.
Виллигут работал в "Аненэрбе" с 1933 по 1939 годы и руководил отделом доисторических исследований. В 1939 году он ушел в отставку.

Гиммлер не жалел средств на финансирование работы "Аненэрбе'1. Луи Павель и Жак Бержье утверждают, что в целом, на тайные изыскания ушло больше средств, чем на создание первой атомной бомбы в США В своей книге они пишут о том, что "эти исследования охватывали огромную область - от научной деятельности (именно "Аненэрбе" курировало проект по "Оружию возмездия" и в частности программу "Фау") до изучения практического тайнознания".

Однако на общем фоне "сумасшедших проектов" выделялись несколько приоритетных направлений. Первым таким направлением стали археологические исследования. Наибольшую известность в этом смысле получили поиски наследия катаров-альбигойцев. Историю этих упорных поисков связывают с именем Отто Рана, по сути, историка-самоучки и "черного археолога".

Отто Ран с детства увлекся загадками альбигойцев. Подземные галереи Монсегюра, последнего оплота альбигойцев на завершающем этапе тяжелейшей войны крестоносного воинства Сисона де Монфора против "катарской ереси", и легендарные святыни, спрятанные где-то в этих подземельях, не давали ему покоя. Но дело еще и в том, что в "нордической" интерпретации Монсегюр приравнивался к горе Спасения, где находился Святой Грааль. Поэтому проекты Отто Рана были сочувственно восприняты нацистами.

В 1933 году, вскоре после прихода к власти Гитлера, увидела свет первая книга Рана под названием "Крестовый поход против Грааля". В нацистской интерпретации Святой Грааль обрел облик Чаши нибелунгов (нордической святыни), а сами катары-альбигойцы были объявлены выходцами из Франконии, то есть почти германцами. В мае 1935 года Отто Ран стал сотрудником "Аненэрбе" и через год получил звание унтершар-фюрера СС. Вскоре вышла его вторая книга - "Слуги Люцифера". Однако после широко разрекламированной поездки по Лангедоку в 1939 году Отто Ран неожиданно исчез. Из Франции отбыл, в Германию не прибыл. После войны он также нигде не объявился.

В июне 1943 года в Монсегюр прибыла научная экспедиция, организованная "Аненэрбе", в которую входили известные немецкие историки, этнологи, геологи и спелеологи. Экспедиция разбила палаточный лагерь и приступила к работам в пещерах. Исследования в Монсегюре продолжались вплоть до весны 1944, затем их спешно свернули, поскольку пришлось спасаться от наступавших войск противника.

Нужно признать, "Аненэрбе" умело действовало по всему миру. Поэтому нет ничего странного, что такая удивительная загадка, как хрустальные черепа, привлекла внимание нацистов. В 1943 году в Бразилии были задержаны агенты "Аненэрбе", пытавшиеся ограбить местный музей. На допросах они показали, что прибыли в Южную Америку на секретном судне Абвера яхте "Пассим" со специальным заданием: найти и "изъять" хрустальные черепа "Богини смерти". С таким же заданием сюда были заброшены еще несколько групп. Не исключено, что кто-то из них все же добился успеха.

Зачем хрустальные черепа понадобились сверхсекретному элитному ордену? Группенфюрер Виллигут считался "носителем знаний дьявола", а магия индейских жрецов густо замешана на культах смерти. По его приказу Эмиссары "Аненэрбе" и рыскали по всему свету в поисках древних эзотерических знаний, архивов и магических реквизитов тайных обществ, но особое их внимание привлекала Центральная и Южная Америка, поскольку именно здесь они ожидали найти следы знаний жрецов Атлантиды, "прародительницы арийской расы". Нацисты надеялись с их помощью не только создать сверхчеловека, но и подчинить себе всех остальных жителей планеты.

А за хрустальными черепами охотились особенно активно, т. к. существует гипотеза, что они были сделаны именно в Атлантиде и имели особое предназначение.

Еще одним излюбленным направлением деятельности "Аненэрбе" было проведение экспедиций в труднодоступных районах земного шара для установления контактов с представителями древних цивилизаций. Прежде всего нацистов интересовал Тибет. Еще в 1926 году в Берлине и Мюнхене появились странные колонии тибетцев и даже существовало "Тибетское общество". Карл Хаусхофер (ученый-геополитик, оказавший огромное влияние на мировоззрение Гитлера и на идеологию нацистов в целом) частенько наносил туда визиты. Именно по его инициативе было организовано несколько крупномасштабных экспедиций в Гималаи.
Хаусхофер хотел не просто заключить союз с тайными повелителями Тибета, НПО и воспользоваться их советами при решении сложнейших стратегических вопросов. Речь даже заходила об организации прямой радиосвязи с Далай-Ламой.

Непосредственное руководство экспедициями осуществлял штурмбанфюрер СС Эрнст Шеффер. Именно он установил в Тибете многочисленные контакты с монастырями, даже привез в Мюнхен "арийских" лошадей и "арийских" пчел для изучения и разведения в Европе.

Кроме антропологических исследований, "Аненэрбе" активно занималось "медицинскими опытами". В этой области работали доктор Зигмунд Рашер (концлагерь "Дахау") и доктор Иозеф Мен-геле (концлагерь "Аушвитц"). Зигмунд Рашер специализировался на исследованиях экстремальных состояний человеческого организма. В частности, он изучал влияние высокогорных условий на организм, для чего помещал испытуемых в декомпрессионную камеру. Или проводил опыты с обморожением. Гиммлер проявлял к этим экспериментам особый интерес и дважды предлагал Рашеру "разобраться с животным потенциалом душевного тепла". Для этого замороженных отогревали теплом женских тел. Носам Рашер писал позднее, что "душевное тепло" менее эффективно, чем горячая ванна, за исключением тех случаев, когда имел место сексуальный контакт.
Перед доктором Йозефом Мен-геле стояла задача выявить способы увеличения германской нации. В этом аспекте его чрезвычайно интересовали близнецы. Однажды он руководил операцией, во время которой были соединены два цыганских мальчика. Оба искусственных "сиамских близнеца" погибли...

Очень многие материалы, так или иначе связанные с исследованиями, проводившимися в 1933-1945 годах институтами "Аненэрбе", бесследно пропали. В мае-июне 1945 года некоторую часть документации обнаружили американцы. Архивы попали в руки военной разведки США, и дальнейшая судьба их неизвестна.

Но некоторые материалы все-таки уцелели. Впервые ими серьезно занялись Павель и Бержье в 1959 году, и благодаря их кропотливому труду мы сейчас имеем представление если не обо всех, то о главных направлениях деятельности "Аненэрбе".

Источник: "Интересная газета. Магия и мистика" №9 2012 г.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головами если Вам понравилась статья Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головами, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий