Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Before you go far in open space, NASA is directed deeply under water
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4277
Перед тем как пойти далеко в открытый космос NASA направляется глубоко под водуNASA may and has discontinued support for the shuttles, but she had a desire to send astronauts much farther into space than ever before.

These travel, of course still far from realization, but on Monday, astronauts will go under the water to perform the simulation through which scientists can learn how to explore a new direction: the near-earth asteroid.

This will be the 16th NEEMO-expedition - NASA Extreme Enviroment Mission Operations under the control of the astronaut Dottie Metcalf-Lindenburger. She was one of the last missions of shuttles, and even helped to prepare Atlantis to be his last flight.

"It was a very memorable time," says Metcalfe-Lindenburger, astronaut who really wants again to go back into space. But now, it commands a team of four people who wear scuba instead of a suit. Metcalfe says that it is time to move on.

"As elsewhere in life, my daughter, for example, had to first finish kindergarten and then to go to school. We must finish the old case and to initiate, as well as in space programs," says Metclafe-Lindenburger.

Her team will spend 2 weeks working under the water in a medium which is possible only to the zero gravity of the asteroid.
Their base is in the underwater lab called Aquarius. The size of the station with size of a school bus, and it is situated at a height of 60 feet below the surface, a few miles from the coast of Key Largo, Florida.

Metclafe-Lindenburger says that diving under the water is very much like swimming in the open space.
"Water is a great way to free your body and try other options movement. Just because we're stuck here on the Ground, under water very fun to swim, to turn around, as well as in space," she says.

Astronomer Steve Squares from Cornell University goes in Aquarius second time. His last mission NEEMO broke because of the hurricane.
He is very worried that can get another chance to find out what equipment can help people one day to explore the asteroid. Last time Steve and his companions wore jetpacks and flew with them under water.

"They were very easy to travel to. You have seen the rock of 30 metres and easily jumped over it," he says.
But they were awful if you had to stop for a while, for example, take samples of an asteroid.

"If you have to do something so simple as, for example, hit it against a rock with a hammer, you just fly away into space, so we had to develop a completely new things for operations on the surface of the asteroid," said Steve Squares.
This time, they were going to find out whether a mini-submarine to help them to become stuck in one place.
"Imagine this small submarine with a six-foot beam protruding from the front and astronaut hanging on it as a decoration," says Steve.

NASA hopes to start sending astronauts with equipment on asteroids after 2025.
You may ask, why would anyone need an asteroid, but Steve Squares says that there are many prcen.
Some of them consist of such things as metals which can be produced on Earth. Steve says that we must learn everything you can about the asteroids in order to understand the origin of the Solar system and to protect themselves.

"Asteroids are the threat. They had collided with the ground," he explains. "The asteroid caused the mass extinction. A small asteroid killed all the dinosaurs 65 million years ago. We suffer the same fate if we as a species will not be able to prevent it."
Just send a robot to the asteroid's not enough, says Steve. Then there is a very long speech about what difficulties would have arisen if it was sent a robot. Steve is a principal investigator of the project of the Rover (Mars Rover).
"At the moment what the most modern robot can do on Mars per day, any man under the same conditions would have done it for 30 seconds," said Steve.

Metclafe-Lindenburger predicts that as soon as NASA learns how to send people to the asteroids, they will want to get there.
"People by nature are explorers," she says. "We do open with a very very long time." When NASA eventually will send the people away into space, she hopes that it will be one of them.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Перед тем как пойти далеко в открытый космос NASA направляется глубоко под воду if You liked the article Перед тем как пойти далеко в открытый космос NASA направляется глубоко под воду, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Перед тем как пойти далеко в открытый космос NASA направляется глубоко под воду
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3148
Перед тем как пойти далеко в открытый космос NASA направляется глубоко под водуNASA, возможно и прекратило поддержку шатлов, но у неё осталось желание отправить астронавтов намного дальше в космос, чем когда либо раньше.

Эти путешествия, конечно ещё далеки от осуществления, но в понедельник астронавты отправятся под воду чтобы провести симуляцию с помощью которой ученые смогут узнать каким образом исследовать новое направление: околоземной астероид.

Это будет 16-ая NEEMO-экспедиция – NASA Extreme Enviroment Mission Operations – под управлением астронавта Дотти Меткалф-Линденбургера. Она была на одной из последних миссий шатлов и даже помогала подготовить Атлантис к своему последнему вылету.

«Это было очень запоминающееся время», говорит Меткалф-Линденбургер, астронавт который очень желает вновь вернутся назад в космос. Но сейчас, она командует командой из четырех людей которые одевают акваланг вместо скафандра. Меткалф говорит что пора двигаться дальше.

«Как и всюду в жизни, моя дочь, к примеру должна была вначале закончить детский сад, а затем уже пойти в школу. Мы должны завершать старые дела и начинать новые, так же как и в космических программах,» говорит Метклаф-Линденбургер.

Её команда проведет 2 недели работая под водой, в среде которая является приближеннее всего к нулевой гравитации астероида.
Их база будет в подводной лаборатории под названием Aquarius. Размер станции размером в школьный автобус, а находится она на высоте 60 футов под поверхностью, несколько миль от берегов Кей Ларго, Флорида.

Метклаф-Линденбургер говорит что плавание под водой очень сильно напоминает плавание в открытом космосе.
«Вода – отличный способ освободить своё тело и попробовать другие варианты движения. Только потому что мы застряли здесь, на Земле, под водой очень весело плавать, переворачиваться вокруг, так же как в космосе», говорит она.

Астроном Стив Скваерс из корнельского университета направляется в Аквариус второй раз. Его последняя миссия NEEMO сорвалась из-за урагана.
Он очень взволнован тем что может получить ещё один шанс для того чтобы узнать какое оборудование может помочь людям однажды исследовать астероид. В прошлый раз Стив и его товарищи надевали реактивные ранцы и летали с ними под водой.

«Они были очень удобны для передвижения. Вы увидели скалу в 30 метров и с легкостью перепрыгнули её,» говорит он.
Но они были ужасны если вам нужно было остановится на некоторое время, чтобы, например, взять образцы астероида.

«Если вам нужно сделать что-то на столько простое, как, например стукнуть по скале молотком, вы просто улетите в открытый космос, поэтому нам нужно было разработать абсолютно новые вещи для проведения операций на поверхности астероида,» говорит Стив Скваерс.
На этот раз, они собрались узнать смогут ли мини-субмарины помочь им зависать на одном месте.
«Представьте себе эту маленькую подводную лодку с шестифутовой перекладиной торчащей спереди и астронавта повисшего на ней как декорацию,» говорит Стив.

NASA надеется начать отправку астронавтов с оборудованием на астероиды после 2025 года.
Вы можете спросить, зачем кому-то понадобился астероид, но Стив Скваерс говорит что на то есть много прчин.
Некоторые астероиды состоят из таких вещей как металлы которые могут быть добыты на Земле. Стив говорит что мы должны узнать все что можно об астероидах, для того чтобы понять происхождение Солнечной системы и защитить себя.

«Астероиды являются угрозой. Они и раньше сталкивались с землей,» он объясняет. «Астероиды вызывали массовые вымирания. Небольшой астероид уничтожил всех динозавров 65 миллионов лет назад. Нас постигнет та же участь, если мы как вид не сможем предотвратить это.»
Просто отправить робота на астероид недостаточно, говорит Стив. Затем идет очень длинная речь о том какие трудности бы возникли если бы был послан робот. Стив является главным исследователем проекта Марсохода (Mars Rover).
«В данный момент то что самый современный робот может сделать на Марсе за день, любой человек в тех же условиях сделал бы это за 30 секунд,» говорит Стив.

Метклаф-Линденбургер предсказывает что как только NASA узнает как отправить людей на астероиды, люди захотят туда попасть.
«Люди по своей натуре являются исследователями,» говорит она. «Мы делаем открытия с очень очень давнего времени». Когда NASA в конце концов отправит людей далеко в космос, она надеется что будет одной из них.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Перед тем как пойти далеко в открытый космос NASA направляется глубоко под воду если Вам понравилась статья Перед тем как пойти далеко в открытый космос NASA направляется глубоко под воду, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий