Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » The Nazis and Antarctica
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6644
Нацисты и АнтарктидаI must say that by the time the Nazis had its own well developed racial theory. All the forerunner of Hitler claimed that the Earth is not so long ago there was a pure Aryan race, which has lost its grandeur only as a result of mixing with the "sub-human".

Where can we find the homeland of the Aryans? It was placed in different places - in mysterious Atlantis, mythical Lemuria, far Tibet. And some of them even in the ARCTOGAIA. According to these scientists, this huge island (or rather, a whole continent) was densely populated with people before the ice age. This was the country of the sun, mind, order, balanced instincts and true faith. Here arose the language, the basis of human civilization. The remains of this ancient civilization now buried under the sea waves and ice layer. One of the remnants of ARCTOGAIA - Greenland; no wonder the Vikings, the descendants of the ancient Germans, considered it sacred ground. After ARCTOGAIA first disappeared beneath the ice, and then - under the water, the ancestors of the Aryans were forced to emigrate in Eurasia.

The most interesting is that all these hypotheses do not conflict, and got along very well together. Therefore, the theory Weber - gotta was very to the court. Much of this was not necessary: it is enough to identify Aryans with Antarktida and everything will fall into place.

Indeed, they bring a few thousand years ago on their ships, settled on "warm" of the continents and established their civilization. While the Aryans Willy-nilly mixed with then lived on these continents ancient people - in fact, half APE - marring his pure blood. And then came the geographic factor. Where these prosimians were many in Africa and the Mediterranean regions with an extremely mild climate, - Aryans almost completely dissolved in their ranks. And in Northern Europe (Germany, Scandinavia), where prosimians was too cold, the Aryan race has survived almost unchanged.

But, if so, that, in Antarctica still occupy true Aryans, supermen, demigods! Hess contacted hott and gave him an audience with Hitler. The young scientist was able to make a deep impression on the future Fuhrer of the German nation, which was able to appreciate such strong and fanatic people like himself. In the end of the NSDAP was no longer eyes hott.

And he, in turn, willingly joined the party in 1931, rejoicing that it at least someone understood and appreciated. In 1933 goal, almost immediately after the Nazis came to power, was formed a special, highly classified Institute •Ahnenerbe" - "Heritage of ancestors". About it I spoke in detail in my previous book, so there would be limited to a few words.

The official task of the Institute is the study of everything associated with the history, culture, language, traditions of the ancient Germans. First thing in "Ahnenerbe", started the monopolization of Germanic studies. For several months he has integrated in its structure all scientific groups, engaged in similar issues. By 1937, "Ahnenerbe" consisted of almost fifty institutions. It was at this point Himmler took him under his sole leadership, including in the structure of SS. By this time "Ahnenerbe" beginning more and more to get away from scientific research. The bias in the area of the spirit, in the sphere of mystery and magic increased. Despite the fact that in their program documents "Heritage of ancestors" declared full of scientific character all of its research, occult practices as a new branch of knowledge has been firmly rooted in its structure. "Ahnenerbe" spent a lot of money - more than the US has spent on its "Manhattan project" (which will lift the veil of mystery - ended shameful failure). Research was carried out with enormous scope and was kept in strict secret.

It is known that the SS, scientists engaged in many important historical-cultural issues. For example, the history of the Holy Grail, disputes which do not cease to this day. They carefully examined all heretical current and occult school, including the society of the alchemists and the order of the Rosicrucians. In addition, they organized the Tibetan expedition to join the extraterrestrial intelligence and studying the prophecies of Nostradamus. With the war experts "Ahnenerbe" followed victorious Wehrmacht, taking under their "care" treasures of European museums and libraries. In addition, it eventually began to study completely Humanities. For example, connected with the creation of psychophysical weapons or the capabilities of the human body.

In "Ahnenerbe" came in 1933 and Hott. And at quite a high post - specially for it was created Antarctic division, and was subordinated directly to the head of the Institute - Hermann Wirth. Since then, the Gott has set itself the task of preparing a special Antarctic expedition.

However, it is another story.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Нацисты и Антарктида if You liked the article Нацисты и Антарктида, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Нацисты и Антарктида
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5389
Нацисты и АнтарктидаНужно сказать, что к тому моменту у нацистов была своя, неплохо разработанная расовая теория. Все предтечи Гитлера утверждали, что на Земле еще не так давно существовала чистая арийская раса, которая утратила свое величие только в ре­зультате смешения с «недочеловеками».

Где же искать родину арийцев? Ее помещали в различных местах — в загадочной Атлантиде, мифической Лемурии, далеком Тибете. А некоторые — даже в Арктогее. По мнению таких ученых, этот огромный остров (вернее, целый континент) был густо заселен людьми до наступления ледниковой эпохи. Это была страна солнца, разума, порядка, уравновешенных инстинктов и истинной веры. Именно здесь возник праязык, основа человеческой цивилизации. Остатки этой древней цивилизации ныне погребены под морскими волнами и слоем льда. Один из остатков Арктогеи — Гренландия; недаром викинги, потомки древних германцев, считали ее священной землей. После того как Арктогея сначала скрылась подо льдом, а потом — под водой, предки арийцев вынуждены были эмигрировать в Евразию.

Самое интересное, что все эти гипотезы не конфликтовали, а прекрасно уживались между собой. Поэтому и теория Вебера — Готта пришлась весьма ко двору. Многого для этого было не нужно: достаточно отождествить арийцев с антарктами — и все встанет на свои места.

Действительно, именно они, приплывшие несколько тысяч лет назад на своих кораблях, расселились по «теплым» континентам и основали свою цивилизацию. При этом арийцы волей-неволей смешивались с обитавшими тогда на этих материках древними людьми — по сути, полуобезьянами — при этом портя свою чистую кровь. А дальше в дело вступал географический фактор. Там, где этих полуобезьян было много — в Африке и Средиземноморье, регионах с исключительно мягким климатом, — арийцы почти полностью растворились в их рядах. А в Северной Европе (Германия, Скандинавия), где для полуобезьян было слишком холодно, арийская раса сохранилась в почти первозданном виде.

Но, если это так, значит, в Антарктиде до сих пор обитают истинные арийцы, сверхлюди, полубоги! Гесс связался с Готтом и устроил ему аудиенцию у Гитлера. Молодой ученый смог произвести глубокое впечатление на будущего фюрера германской нации, который умел ценить таких же убежденных и фанатичных людей, как и он сам. В итоге НСДАП больше не спускала глаз с Готта.

А он, в свою очередь, охотно вступил в партию в 1931 году, радуясь, что его хоть кто-то понял и оценил. В 1933 голу, почти сразу после прихода нацистов к власти, был образован специальный, строго засекреченный институт •Аненэрбе» — «Наследие предков». О нем я подробно рассказывал в своей предыдущей книге, поэтому здесь ограничусь лишь парой слов.

Официальная задача института — изучение всего, что было связано с историей, культурой, языком, традициями древних германцев. Первым делом «Аненэрбе» занялся монополизацией древнегерманских исследований. В течение нескольких месяцев он интегрировал в свой состав все научные группы, занимавшиеся схожей проблематикой. К 1937 году «Аненэрбе» состоял из почти полусотни институтов. Именно в этот момент Гиммлер забрал его под свое единоличное руководство, включив в структуру СС. К этому моменту «Аненэрбе» начало все больше уводить в сторону от научных изысканий. Уклон в область духа, в сферу мистики и магии увеличивался. Несмотря на то, что в своих программных документах «Наследие предков» заявляло о полной научности всех своих исследований, оккультные практики как новая отрасль знания были достаточно прочно укоренены в его структуре. На работу «Аненэрбе» были израсходованы огромные деньги — больше, чем США затратили на свой «Манхэттенский проект» (который — приоткрою завесу тайны — завершился постыдной неудачей). Исследования велись с колоссальным размахом и держались в строгом секрете.

Известно, что эсэсовские ученые занимались многими серьезными историко-культурологическими вопросами. Например, историей Священного Грааля, споры о котором не смолкают по сей день. Они тщательно исследовали все еретические течения и оккультные школы, в том числе общества алхимиков и орден розенкрейцеров. Кроме того, они организовывали тибетские экспедиции с целью приобщиться к внеземному разуму и изучали пророчества Нострадамуса. С началом войны специалисты «Аненэрбе» следовали за победоносным вермахтом, принимая под свою «опеку» сокровища европейских музеев и библиотек. Кроме того, здесь со временем начали проводиться исследования совершенно не гуманитарного направления. Например, связанные с созданием психофизического оружия или с возможностями человеческого организма.

В «Аненэрбе» пришел в 1933 году и Готт. Причем на достаточно высокую должность — специально для него был создан Антарктический отдел, а подчинялся он напрямую главе института — Герману Вирту. С этого момента Готт поставил перед собой задачу подготовки специальной антарктической экспедиции.

Впрочем, это уже совсем другая история.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Нацисты и Антарктида если Вам понравилась статья Нацисты и Антарктида, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий