Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Video » Hurricane in Komsomolskogo the city did not see never...
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5595
Tornado, hurricane, hail, and rain fell upon the city of Komsomolsk in the Poltava region. This was not for all history of the city. More than 300 trees were torn off. Hailstones the size of a chicken egg has broken machine. Street in seconds turned into rivers. Because of the massive breakage of wires in the city turned off the light and water. Exclusive video from the epicenter of the storm.



Storm warnings city has not received.

The disaster came suddenly. About 17 hours darkened, and the wind started to blow. Many citizens say that there was even a "pillar" of the tornado. People saw in the air flying cats and dustbins. Near kindergarten " Cheburashka passer not be taken away just because he has his hand on the fence. The wind began to break trees. Huge poplar twisted together with the roots. On the street of the world, one of the trunks fell right into the Windows of the building.

In the houses along the street of the Constitution, which are facades to the Dnieper, killed glass. Their residents say that awful howl of the wind was heard even through the tightly closed doors and Windows. The storm passed only the new Windows. The wind shifted a hailstorm. Chunks of ice the size from chicken eggs to walnut a few minutes broke Windows machines that were under the open sky. Streams of water instantly covered the main street.

On the corner of Miners and the World water was chest. In the surrounding streets -- to the waist. Waves from the cars that tried to pass through the water, killing up to the door entrances. The hurricane raged for half an hour, the rain poured about three. But that was enough to paralyze the city. Because of the massive breakage of wires in Komsomolske turn off the light and water. Mobile communication has appeared only at night. When I earned the TV, the leadership of the city live asked residents to take with chainsaws, to help clear the streets of broken trees.

In the morning the effects of the hurricane were visible throughout the city. Pine grove in the children's Park turned into a windfall. Broken fences and roofs. Street Dobrovolsky and Miners are still flooded. In every yard inhabitants and workers of municipal services, sawn fallen trees, return to the place of departed bins and fallen benches. Material damage to the city yet to be assessed.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ураган в Комсомольске.ТАКОГО город не видел ни разу... if You liked the article Ураган в Комсомольске.ТАКОГО город не видел ни разу..., prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Видео » Ураган в Комсомольске.ТАКОГО город не видел ни разу...
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5944
Смерч, ураган, град и ливень обрушились на город Комсомольск в Полтавской области. Такого не было за всю историю города. Более 300 деревьев вырвало с корнем. Градины размером с куриное яйцо побили машины. Улицы за секунды превратились в реки. Из-за массового обрыва проводов в городе отключили свет и воду. Эксклюзивное видео из эпицентра бури.



Штормового предупреждения город не получил.

Стихия налетела внезапно. Около 17 часов потемнело, и начался сильный ветер. Многие горожане утверждают, что был даже «столб» смерча. Люди видели, как в воздухе летают коты и мусорные баки. Возле садика Чебурашка прохожего не унесло лишь потому, что он ухватился руками за забор. Ветер начал ломать деревья. Огромные тополя выворачивало вместе с корнями. На улице мира один из стволов упал прямо в окна пятиэтажки.

В домах по улице Конституции, которые стоят фасадами к Днепру, повыбивало стёкла. Их жители утверждают, что страшный вой ветра был слышен даже через плотно закрытые двери и окна. Бурю выдержали только новые стеклопакеты. Ветер сменился ливнем с градом. Куски льда размером от куриного яйца до грецкого ореха несколько минут били стёкла машин, которые стояли под открытым небом. Потоки воды мгновенно покрыли центральные улицы.

На углу улицы Горняков и Мира воды было по грудь. На соседних улицах -- по пояс. Волны от машин, которые пытались проехать через воду, добивали до дверей подъездов. Ураган бушевал полчаса, дождь лил около трёх. Но этого хватило, чтобы парализовать город. Из-за массового обрыва проводов в Комсомолсьске отключили свет и воду. Мобильная связь появилась только ночью. Когда заработал телевизор, руководство города в прямом эфире попросило жителей выйти с бензопилами, чтобы помочь расчистить улицы от выломанных деревьев.

Утром последствия урагана были видны по всему городу. Сосновая роща в детском парке превратилась в бурелом. Проломлены заборы и крыши. Улицы Добровольского и Горняков до сих пор затоплены. В каждом дворе жители и работники коммунальных служб распиливают поваленные деревья, возвращают на место улетевшие мусорники и поваленные лавочки. Материальный ущерб городу ещё предстоит оценить.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ураган в Комсомольске.ТАКОГО город не видел ни разу... если Вам понравилась статья Ураган в Комсомольске.ТАКОГО город не видел ни разу..., прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий