Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Questions and answers » What causes the fragrance after the rain?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5653
After the rain the most people notice the presence in the air particular smell. It is often associated with spring, just as the smell of freshly cut grass reminds you of summer. It is written a lot of poetic lines and is often mentioned among the beneficial things that people feel happy. But what is the cause of that smell?

It turns out, the smells associated in people with showers, can be called raznymi reasons. One of the most pleasant smells of rain, which we often see in the forest, in fact caused by bacteria! Actinobacteria, a kind of filamentous bacteria grow in the soil moist and warm conditions. When the soil dries, the bacteria produce spores in the soil. The power of blows rain drops raises these tiny spores into the air, where humidity after the rain acts as an aerosol. Moist air is easily brings to us the dispute, and which we breathe. These spores specific smell of the earth, which is often associated with rain.

These bacteria are found everywhere on earth, which explains the universality of this pleasant smell "after the rain". Since these bacteria thrive in wet soil, and produce spores when the soil dries up, smell the most noticeable after the rain, which replaces the drought, although it can be seen in varying degrees, after most of the rainfall.

Another type of smell is caused by the acidity of rain. Because of the presence of chemicals in the atmosphere, rain water, as a rule, slightly acidic, especially in the urban environment. When she comes into contact with organic waste or chemicals in the soil, there are certain specific aromatic reaction. Rainwater violates the integrity of the soil, washing away it contains mineral substances, and reacts with such chemical substances as benzene, giving them a stronger smell.

These reactions usually produce less pleasant odors than bacterial spores, so after rain, the smell is not always good. As the scent of spores of the bacteria, the smell of chemical reactions are particularly acute when the rain comes immediately to dry period. This is because, once dissolved one downpour, they do not take the same reaction with rain water.

Another smell, feel after rain comes from essential oils that produce plants and trees. Oil accumulate on surfaces such as rocks. Rain reacts with oil on stones and carries it in a gaseous state by air. This scent, like the smell of bacteria spores, the smell of freshness, like many people. It's even sealed in a bottle and sell for flavoring!

The above are some typical smells of rain, but there are also many other flavors feel after rainfall. There are a great number of aromatic substances, particles are in a wet environment and rain activated and moved by air. Therefore, speaking with a friend about the smell of rain, you can mean one thing, but your friend is quite different. However, both of you will agree that after a good rain, the air is saturated more perceptible aroma.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Что вызывает аромат после дождя? if You liked the article Что вызывает аромат после дождя?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Вопросы и ответы » Что вызывает аромат после дождя?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4061
После дождя большинство людей замечают присутствие в воздухе определённого запаха. Он часто ассоциируется с весной, точно так же, как запах свежескошенной травы напоминает о лете. Об этом написано много поэтических строк и часто упоминается среди благотворно влияющих вещей, от которых люди чувствуют себя счастливыми. Но что является причиной этого запаха?

Оказывается, запахи, которые ассоциируются у людей с ливнями, могут вызываться разныеми причинами. Один из наиболее приятных запахов дождя, который мы часто замечаем в лесу, на самом деле вызывают бактерии! Актиномицеты, разновидность нитевидных бактерий, растут в почве во влажных и тёплых условиях. Когда почва высыхает, бактерии выделяют споры в почву. Дождь силой ударов капель поднимает эти крошечные споры в воздух, где влажность после дождя действует в качестве аэрозоля. Влажный воздух легко доносит до нас споры, и мы их вдыхаем. У этих спор специфический запах земли, который часто ассоциируется у нас с дождём.

Эти бактерии встречаются повсюду на земле, что объясняет универсальность этого приятного запаха «после дождя». Так как эти бактерии буйно разрастаются во влажной почве, и выделяют споры, когда почва высыхает, запах наиболее ощутим после дождя, который приходит на смену засухе, хотя его можно заметить в той или иной степени после большинства ливней.

Другой вид запаха обусловлен кислотностью дождя. Из-за присутствия химических веществ в атмосфере, дождевая вода, как правило, несколько кислая, особенно в городской среде. Когда она вступает в контакт с органическим мусором или химическими веществами в почве, происходят определённые специфические ароматические реакции. Дождевая вода нарушает целостность почвы, вымывая содержащиеся в ней минеральные вещества, и реагирует с такими химическими веществами как бензин, придавая им более сильный запах.

Эти реакции обычно производят менее приятные запахи, чем споры бактерий, поэтому после дождя запах не всегда хороший. Как и аромат спор бактерий, запах химических реакций наиболее ощутим, когда дождь идёт сразу за сухим периодом. Так происходит потому, что, будучи однажды растворёнными одним ливнем, они не вступают в такую же реакцию с дождевой водой.

Ещё один запах, ощущаемый после дождя, исходит от эфирных масел, которые выделяют растения и деревья. Масло накапливается на таких поверхностях, как камни. Дождь вступает в реакцию с маслом на камнях и разносит его в газообразном состоянии по воздуху. Этот запах, как и запах спор бактерий, запах свежести, нравится многим людям. Его даже закупоривают в бутылки и продают для ароматизации!

Выше приведено несколько типичных запахов дождя, однако имеется и множество других ароматов, ощущаемых после выпадения осадков. Существует большое количество ароматических веществ, частицы которых во влажной среде и под воздействием дождя активизируются и перемещаются по воздуху. Поэтому, говоря с другом о запахе дождя, вы можете подразумевать одно, а ваш друг – совершенно другое. Тем не менее, вы оба согласитесь с тем, что после хорошего дождя воздух насыщен более ощутимым ароматом.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Что вызывает аромат после дождя? если Вам понравилась статья Что вызывает аромат после дождя?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий