Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Questions and answers » What if Greenland will be deprived of the ice shell?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5139
It seems incredible, but the giant island of Greenland, freed from the weight of the ice shell, annually rises up to three centimeters.

Scientists estimate that the total liberation of the island from ice masses will cause it to rise half a mile. One of the co-authors of the study, which allowed to come to such a sensational conclusions, became Professor at the technical University of Denmark Shakat Abbas Khan.

The scientist explained: "Greenland is constantly rising, which is caused by the melting of glaciers that his weight pressing on the island". Currently, the glacier covers 80% of the island and contains about 20% of the world supply of ice. The average thickness of the Greenland ice sheet is about 2,100 meters, and the maximum - 3028 meters.

Thus, if it melts entirely, the surface of the island will be, on average, for a mile lower than now. However, the island landscape will change completely, returning to his appearance before the glaciation, which began more than two million years ago during the Neocene.

Will be naked underwater part of the island, resulting in a completely changed the coastline. Changes in this case do not just wait for few Eskimos, but all mankind. According to scientists, the complete melting of the Greenland ice will cause rising sea levels by 6.4 meters.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Что будет, если Гренландия лишится ледового панциря? if You liked the article Что будет, если Гренландия лишится ледового панциря?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Вопросы и ответы » Что будет, если Гренландия лишится ледового панциря?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3714
Это кажется невероятным, но гигантский остров Гренландия, освобождаясь от тяжести ледового панциря, ежегодно поднимается вверх до трех сантиметров.

Ученые подсчитали, что полное освобождение острова от ледяного массива заставит его приподняться на целый километр. Одним из соавторов исследования, позволившего придти к таким сенсационным выводам, стал профессор технического университета Дании Шфакат Аббас Хан.

Ученый пояснил: «Гренландия постоянно поднимается, что вызвано таянием ледников, которые своим весом давят на остров». В настоящее время ледник покрывает 80% территории острова и содержит около 20% мирового запаса льда. Средняя толщина Гренландского ледового щита составляет около 2100 метров, а максимальная - 3028 метров.

Таким образом, если он растает целиком, поверхность острова станет, в среднем, на километр ниже, чем сейчас. Вместе с тем, ландшафты острова изменятся полностью, вернувшись к своему облику до оледенения, начавшегося более двух миллионов лет назад, в эпоху неоцена.

Обнажатся подводные части острова, в результате чего полностью изменится береговая линия. Изменения в таком случае ждут не только немногочисленных эскимосов, но и все человечество. По расчетам ученых, полное таяние гренландского льда приведет к подъему уровня Мирового океана на 6,4 метра.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Что будет, если Гренландия лишится ледового панциря? если Вам понравилась статья Что будет, если Гренландия лишится ледового панциря?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий