Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Who started the war 41st?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4923
Кто развязал войну 41-го?71 years ago the German troops without declaring war attacked the USSR, pastigov by surprise poorly trained and worse equipped with the Red army. At least, that illuminate the beginning of the great Patriotic war official sources. But some historians claim that Hitler did not attack the Soviet Union - he was forced to do it. Of course, this version causes many disputes and doubts. Still, let us consider, could it be actually.

A truce for 20 years

The second world war began, only 21 years after the end of the First, which ended in complete defeat of Germany. The Germans were forced to pay the countries-winners huge reparations. Moreover, signed in 1919 Versailles peace Treaty forbade them to have a land army of more than 100 thousand people, and a modern military equipment for combat aircraft and armored vehicles. Everyone understood that such conditions are in fact put Germany to its knees. For example, Lenin wrote: "What is the Treaty of Versailles? This is unheard of, predatory world that tens of millions of people, including the most developed, put in the position of slaves". French Marshal Ferdinand Foch, after reviewing the terms of the contract, the prophet said: "It's not the world, this truce for 20 years". The question arises, how are put in such a position, the country was able to prepare for a new war, and planetary scale? It turns out that helped the Soviet comrades.

German base in the Country of Soviets

Already in 1922 between the USSR and the Weimar Republic, formed in Germany instead of the defeated Second Reich, bypassing the Versailles was secretly signed another contract - Rafalski. One of his main points was the cooperation between the red army and the Reichswehr (armed forces of Germany).

Of course, paying reparations country could not afford much to afford. But in 1924 took effect of the so-called "Dawes plan": countries-winners of concessions and reduced the size of the reparations payments, as well as issued the Weimar Republic giant credit for industrial development. Also in 1925, the Germans signed a trade agreement with the USSR. Germany quickly began to rise from their knees and raised the funds not only for the economic recovery, but also to regain its former military power.

As already mentioned, Germany had no right to create a modern military equipment on its territory. But was able to do it secretly on someone else. Within Realschule agreement in July 1925 under the Lipetsk opened the Soviet-German aircraft and tactical school.

In October 1926 was signed in Moscow the agreement on creation under Kazan German tank school, called "Kama". Also on the territory of the Soviet Union placed two German polygon "Podosinki" in the suburbs and the object "Tomka" in the Saratov region. They were tested toxic substances.

In strict secrecy, the Germans brought in Lipetsk fighters Fokker D.XIII", transport planes and bombers. In Kazan transported disassembled light and medium tanks, secretly constructed by German machine-building firms. Thus, Germany has the opportunity to build military muscle to educate specialists and accumulate technique. The Soviet Union, in turn, got modern German military development.

German military schools existed in the Soviet Union until 1933, after which have been closed as of secrecy was no longer needed. In the 1930s, despite the ban, the Germans began openly to train troops and build aircraft on its own territory, and in great quantities. It should be noted that all this happened before the coming to power of the Nazis. So, quite possibly, even before Hitler hurt by the defeat in the First world war, the country was planning to take revenge.

Sponsors of war

This partnership between the USSR and Germany has not ended. When in 1934 came to power of Adolf Hitler, at first relations between States have cooled. In the Soviet Union was conducted anti-fascist propaganda in Germany, anti-Soviet. In 1935 was an attempt to restore trade, but that was sluggish in comparison with previous years.

Before world war II, Germany was particularly in need of food and resources. As is known, in August 1939, the Soviet Union and the Third Reich signed a Treaty on mutual non-aggression, the so-called Molotov - Ribbentrop Pact. But at the same time signed another document on trade cooperation. The USSR received from the Germans loan of 200 million Reichsmarks, agreeing to spend the money on the acquisition of German weapons, machine tools and other goods. To repay the loan the Soviet side had food and raw materials.

on August 31, 1939 the President of the Council of people's Commissars of the USSR Vyacheslav Molotov, in his speech said: "It was not the first commercial-loan agreement with Germany under the current government. But this agreement excels not only on agreement of 1935, but from all the previous ones, not to mention the fact that we had no one as beneficial economic agreements with Britain, France or any other country." And the next day began the Second world war. That is, the Soviet Union has become the sponsor of the Third Reich during the war: fed German army and set necessary for the production of weapons resources.

Of course, the USSR had with this their own benefits. From Germany to the Soviet Union were the most modern samples of German military equipment and armament: field and naval artillery, aircraft, tanks, torpedoes, mines, periscopes, telecommunications facilities, including equipment for their production. Also in the framework of this program the USSR was transferred to the heavy cruiser Lutzow", though unfinished. All German technology was studied carefully by Soviet specialists and were introduced into production for equipment of own troops. So in 1941 the Red army did not yield to the Wehrmacht in military power, but even somewhat exceeded it. Many modern historians agree that the myth of German superiority was created by the Soviet command to justify the huge losses at the beginning of the great Patriotic war.
Wilhelm Guderian, who in 1941 was in command of the 2nd tank group of the group of armies "Center".
The Fuhrer made?

Last trade agreement between the Soviet government and the Third Reich was signed in January 1941 and provided supplies to August 1942. The question arises: if Hitler had planned an attack on the USSR, for which he was to share most advanced military technology with a future enemy? Anyway, why attack ally that actually feeds your army?

Moreover, as was recognized, many officers of the Wehrmacht, Germany was not ready for war with such a powerful enemy. For example, General-field Marshal Carl Rundstedt, who commanded the army group South, asked the Fuhrer, whether he understands how risks, attacking the USSR. Rundstedt participated in the First world and considered Russia a strange country with severe climate, poor roads, vast spaces and unpredictable soldiers.

Perhaps the answer to his question lies in the treatment of Adolf Hitler to the German people, delivered on 22 June 1941 in connection with the war against the Soviet Union. Fuhrer argued that never had hostile feelings to the people of Russia, and to declare war on him, forcing the aggressive policy of the Soviet government. It turns out that he had reason to think so.

Antiblocking

In the beginning of the Second world war in 1939, the French news Agency "Havas" announced the world sensational message: allegedly after signing a non-aggression Pact between the USSR and Third Reich Joseph Stalin gathered urgent meeting of the Politburo. Take just one line from the speech of "father of Nations" at this meeting: "If we will make known to you the German proposal on the conclusion with it of the non-aggression Pact, it will certainly attack on Poland, and then join Britain and France in this war will become inevitable. In such circumstances we will have good chances to stay away from the conflict, and we, being in a position to wait, when it will be our turn". As claimed by the French, the text of the speech Stalin came to them from a "reliable source". Of course, Stalin all categorically denied and accused "Havas" in a lie.

But some modern historians believe that no fakes, no, and here lies the reason for a sudden attack Germany. In their opinion, the Soviet government since 1920-ies plans to build the establishment of socialist throughout Europe. That is why the USSR in circumvention of the Treaty of Versailles helped Germany to restore military power, knowing that the Germans will want to revenge for the defeat and start a new war. And that is why Stalin went to an agreement with Hitler and supplied the Wehrmacht resources and food. He hoarded power to strike, to capture weakened by war European States. Called even the date of the planned Soviet attack on Germany - July 6. But Hitler had guessed the plans of Stalin and attacked before. on 22 June 1941 German troops first went on the offensive, pastigov by surprise preparing to attack the Red army.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Кто развязал войну 41-го? if You liked the article Кто развязал войну 41-го?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Кто развязал войну 41-го?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5286
Кто развязал войну 41-го?71 год назад германские войска без объявления войны вторглись на территорию СССР, застигнув врасплох плохо подготовленную и хуже оснащенную Красную армию. По крайней мере, так освещают начало Великой Отечественной войны официальные источники. Но некоторые историки заявляют, что Гитлер вовсе не собирался нападать на Советский Союз - его вынудили это сделать. Конечно же, данная версия вызывает немало споров и сомнений. И все-таки давайте рассмотрим, могло ли так быть на самом деле.

Перемирие на 20 лет

Вторая мировая война началась всего через 21 год после окончания Первой, которая закончилась полным разгромом Германии. Немцы были вынуждены выплачивать странам-победителям гигантские репарации. Более того, подписанный в 1919 году Версальский мирный договор запрещал им иметь сухопутную армию численностью более 100 тысяч человек, а также современную военную технику - боевую авиацию и бронемашины. Все понимали, что подобные условия фактически ставят Германию на колени. Например, Владимир Ильич Ленин писал: «Что такое Версальский договор? Это неслыханный, грабительский мир, который десятки миллионов людей, и в том числе самых цивилизованных, ставит в положение рабов». Французский маршал Фердинанд Фош, ознакомившись с условиями договора, пророчески заметил: «Это не мир, это перемирие на 20 лет». Возникает вопрос, каким образом поставленная в подобное положение страна смогла подготовиться к новой войне, причем планетарного масштаба? Оказывается, помогли советские товарищи.

Немецкие базы в Стране Советов

Уже в 1922 году между СССР и Веймарской республикой, образовавшейся в Германии вместо поверженного Второго рейха, в обход Версальского был тайно заключен другой договор - Рапалльский. Одним из главных его пунктов являлось сотрудничество между Красной армией и рейхсвером (вооруженными силами Германии).

Конечно же, выплачивающая репарации страна не могла себе многого позволить. Но в 1924 году вступил в силу так называемый «план Дауэса»: страны-победители пошли на уступки и сократили размеры выплат репараций, а также выдали Веймарской республике гигантский кредит для развития промышленности. Также в 1925 году немцы заключили торговое соглашение с СССР. Германия стала быстро подниматься с колен и изыскала средства не только на восстановление экономики, но и на возвращение себе былой военной мощи.

Как уже было сказано, Германия не имела права создавать современную боевую технику на своей территории. Зато смогла делать это тайно на чужой. В рамках Рапалльского договора в июле 1925 года под Липецком открылась советско-немецкая летно-тактическая школа.

В октябре 1926 года в Москве было подписано соглашение о создании под Казанью немецкой танковой школы, получившей название «Кама». Также на территории Советского Союза разместили два немецких полигона - «Подосинки» в Подмосковье и объект «Томка» в Саратовской области. На них испытывались отравляющие вещества.

В строжайшей секретности немцы доставляли в Липецк истребители «Фоккер D.XIII», транспортные самолеты и бомбардировщики. В Казань везли разобранные легкие и средние танки, тайно сконструированные германскими машиностроительными фирмами. Таким образом, Германия получила возможность наращивать военную мощь: воспитывать специалистов и накапливать технику. Советскому Союзу, в свою очередь, доставались современные немецкие боевые разработки.

Германские военные школы просуществовали в СССР до 1933 года, после чего были закрыты, так как в секретности отпала необходимость. В 1930-е, несмотря на запреты, немцы начали в открытую тренировать войска и строить технику на собственной территории, причем в огромных количествах. Стоит заметить, что все это происходило до прихода к власти фашистов. Так что, вполне возможно, еще до Гитлера уязвленная поражением в Первой мировой войне страна планировала взять реванш.

Спонсоры войны

На этом партнерство между СССР и Германией не закончилось. Когда в 1934 году пришел к власти Адольф Гитлер, поначалу отношения между государствами охладели. В Советском Союзе велась антифашистская пропаганда, в Германии -антисоветская. В 1935 году была попытка восстановить торговлю, но та шла вяло в сравнении с предыдущими годами.

Перед началом Второй мировой войны Германия стала особенно нуждаться в продовольствии и ресурсах. Как известно, в августе 1939 года Советский Союз и Третий рейх заключили договор о взаимном ненападении, так называемый пакт Молотова - Риббентропа. Но в это же время был подписан еще один документ - о торговом сотрудничестве. СССР получил от немцев кредит в размере 200 миллионов рейхсмарок, обязуясь потратить эти деньги на приобретение у Германии вооружения, станков и других товаров. Погашать кредит советская сторона должна была сырьем и продовольствием.

31 августа 1939 года председатель Совета народных комиссаров СССР Вячеслав Молотов в своей речи сказал: «Это было не первое торгово-кредитное соглашение с Германией при существующем правительстве. Но это соглашение отличается в лучшую сторону не только от соглашения 1935 года, но и от всех предыдущих, не говоря уже о том, что у нас не было ни одного столь же выгодного экономического соглашения с Англией, Францией или какой-либо другой страной». А на следующий день началась Вторая мировая война. То есть Советский Союз фактически стал спонсором Третьего рейха во время войны: кормил немецкую армию и поставлял необходимые для производства вооружения ресурсы.

Конечно же, СССР имел с этого свои выгоды. Из Германии в Страну Советов шли самые современные образцы немецкой военной техники и вооружения: полевая и корабельная артиллерия, самолеты, танки, торпеды, мины, перископы, средства связи, в том числе и оборудование для их производства. Также в рамках этой программы СССР был передан тяжелый крейсер «Лютцов», правда недостроенный. Все немецкие технологии тщательно изучались советскими специалистами и внедрялись в производство для оснащения собственных войск. Так что в 1941 году Красная армия не только не уступала вермахту в военной мощи, но даже отчасти превосходила его. Многие современные историки сходятся во мнении, что миф о германском превосходстве был создан советским командованием для оправдания огромных потерь в начале Великой Отечественной войны.
Вильгельм Гудериан, который в 1941-м командовал 2-й танковой группой в составе группы армий «Центр».
Фюрера заставили?

Последнее торговое соглашение между советским правительством и Третьим рейхом было подписано в январе 1941 года и предусматривало поставки до августа 1942-го. Возникает вопрос: если Гитлер действительно заранее планировал нападение на СССР, для чего ему было делиться самыми передовыми военными технологиями с будущим врагом? Да и вообще, зачем нападать на союзника, который фактически кормит твою армию?

К тому же, как признавали многие офицеры вермахта, Германия была совершенно не готова к войне с таким мощным противником. Например, генерал-фельдмаршал Карл Рундштедт, который командовал группой армий «Юг», поинтересовался у фюрера, понимает ли тот, как рискует, нападая на СССР. Рундштедт участвовал еще в Первой мировой и считал Россию непонятной страной с суровым климатом, плохими дорогами, огромными пространствами и непредсказуемыми солдатами.

Возможно, ответ на его вопрос кроется в обращении Адольфа Гитлера к немецкому народу, произнесенному 22 июня 1941 года в связи с началом войны против Советского Союза. Фюрер утверждал, что никогда не испытывал враждебных чувств к народам России, а объявить войну его вынуждает агрессивная политика советского правительства. Оказывается, у него были основания так считать.

Антиблицкриг

Еще в начале Второй мировой войны в ноябре 1939 года французское информационное агентство «Гавас» огласило миру сенсационное сообщение: якобы после подписания пакта о ненападении между СССР и Третьим рейхом Иосиф Сталин собрал срочное заседание Политбюро. Достаточно привести лишь одну строчку из выступления «отца народов» на этом заседании: «Если мы примем известное вам предложение Германии о заключении с ней пакта о ненападении, она, несомненно, нападет на Польшу, и тогда вступление Англии и Франции в эту войну станет неизбежным. При таких обстоятельствах у нас будут хорошие шансы остаться в стороне от конфликта, и мы сможем, находясь в выгодном положении, выжидать, когда наступит наша очередь». Как утверждали французы, текст речи Сталина попал к ним из «заслуживающего доверия источника». Конечно же, Сталин все категорически отрицал и обвинял «Гавас» во лжи.

Зато ряд современных историков считают, что никакой подделки нет, и именно в этом кроется причина внезапного нападения Германии. По их мнению, советское правительство еще с 1920-х годов строило планы установления соцлагеря на всей территории Европы. Именно поэтому СССР в обход Версальского договора помогал Германии восстанавливать военную мощь, зная, что немцы захотят отомстить за поражение и развяжут новую войну. И именно поэтому Сталин пошел на соглашение с Гитлером и снабжал вермахт ресурсами и продовольствием. Сам же он копил силы для удара, чтобы захватить ослабленные войной европейские государства. Называется даже дата запланированного СССР наступления на Германию - 6 июля. Но Гитлер раскусил планы Сталина и напал раньше. 22 июня 1941 года немецкие войска первыми пошли в наступление, застигнув врасплох готовящуюся к атаке Красную армию.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Кто развязал войну 41-го? если Вам понравилась статья Кто развязал войну 41-го?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий