Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » The Aryans were the first to have used chemical weapons
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4077
Арийцы первыми использовали химическое оружиеBritish researcher has found evidence that the army of the Persian Sassanid Empire was first used poisonous gases during the siege of the city Dura-Europos in Eastern Syria. 256 ad victims of the first gas attack in the history of mankind began 20 Roman legionaries.

An antique city on the Euphrates Fool-Europos (Dura-Europos - "dura" in Aramaic means fortress) in Roman times, was a major trade center. 256 year he was captured by the troops of the Sassanids. Themselves the Sassanids called their power Eranshahr - "the State of Iranians (Aryans)". Persian Sassanids penetrated into Syria and Mesopotamia under king Shapur I. 260 year of Edessa his army captured the Roman Emperor Valerian and most of his army.

British archaeologist Simon James (Simon James) reconstructed the events that occurred under the walls of the Syrian fortress Fool-Europos in the third century BC the Persians built a large earthen embankment, at the same time having dug out under the walls of the underpass.

The Romans, in turn, have dug kantstrasse, but barely 20 foreign players reached the tunnel under the walls Fool-Europos as falling victims of the chemical attack. At least one of the attackers on a Roman garrison of the Persians was also killed by poisonous gases. After the city fell, he for a long time abandoned.

Perhaps the Persians heard the Romans are undermining and had time to prepare for battle. When foreigners entered the tunnel, they were enveloped in clouds of poison gas. In the coal basin Aryans threw a burning tar, bitumen and sulphur crystals and began to inflate this blacksmith's bellows, to the Roman tunnel went thick smoke from which the enemy soldiers were gasping for breath.

The corpses of the Roman legionaries folded against the wall, and their shields hung on the wall. One of the Aryans rushed in dug enemies tunnel to ignite it, but suffocated in a poisonous vapor. His skeleton is also detected. The Roman tunnel collapsed and the Persians had been able to finish their work underground. The attackers probably wanted to destroy the fortress wall and the main tower.

Although there is much evidence of such theories, said at a recent meeting in Philadelphia Simon James, he does not have full confidence that that's exactly what happened. "To kill 20 soldiers in the premises with height and width of less than 2 meters, length-11 meters, the Persians had to be super - or to invent something insidious," said James. But in favor of the latest versions say the remains of tar and sulfur, discovered by archeologists in the Roman tunnel.

Version of James realistic if for no other reason that chemical weapons have been used in ancient history. The most famous use of lethal toxic substances is Greek fire: a mixture of oil, asphalt, sulphur and other combustible materials. The classical texts of antiquity are also found, according to the archaeologist, the mention of the use of flammable substances in the tunnels during the siege.

For the Romans chemical attack under the walls Fool-Europos couldn't be a complete surprise. Foreigners have already faced the use of poisonous gases. In 190 BC, the Roman legions, laid siege to the fortified city of Ambrakia (today Art) in the West of Greece.

After their attempts to make a breach in the wall was a failure, they dug an underground tunnel. And then the defenders of the fortress drove the Romans by the smoke of burning feathers, inflating suffocating Chad with furs. The Legionnaires had to withdraw.

Igor Bucker
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Арийцы первыми использовали химическое оружие if You liked the article Арийцы первыми использовали химическое оружие, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Арийцы первыми использовали химическое оружие
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4078
Арийцы первыми использовали химическое оружиеБританский исследователь нашел свидетельства того, что армия Персидской империи Сасанидов впервые применила ядовитые газы во время осады города Дура-Европос в Восточной Сирии. В 256 г. н. э. жертвами первой газовой атаки в истории человечества стали 20 римских легионеров.

Античный город на Евфрате Дура-Европос (Dura-Europos – «dura» на арамейском означает крепость) в римское время был крупным торговым центром. В 256 году его захватили войска Сасанидов. Сами Сасаниды называли свою державу Eranshahr - «Государством иранцев (ариев)». Персидские Сасаниды проникли в Сирию и Месопотамию при царе Шапуре I. В 260 году у Эдессы его армия пленила римского императора Валериана и большую часть его войска.

Британский археолог Симон Джеймс (Simon James) реконструировал события, произошедшие под стенами сирийской крепости Дура-Европос в третьем столетии н.э. Персы возвели большую земляную насыпь, одновременно выкопав под стенами подземный ход.

Римляне, в свой черед, рыли контртраншею, но едва 20 легионеров достигли туннеля под стенами Дура-Европос, как пали жертвой химической атаки. По крайней мере один из нападавших на римский гарнизон персов тоже был умерщвлен ядовитыми газами. После того как город пал, он на долгое время оказался заброшенным.

Возможно, персы услышали, как римляне ведут подкоп и успели приготовиться к схватке. Когда легионеры проникли в туннель, их окутали облака ядовитого газа. В угольный бассейн арийцы подбросили горящей смолы, битума и кристаллы серы и стали раздувать это кузнечными мехами, чтобы в римский подкоп пошел густой дым, от которого вражеские солдаты задыхались.

Трупы римских легионеров сложили у стены, а их щиты повесили на стену. Один из ариев бросился в прорытый врагами туннель, чтобы зажечь его, но задохнулся в ядовитых парах. Его скелет тоже обнаружен. Римский туннель обрушился - и персы смогли спокойно закончить свои подземные работы. Нападающие скорее всего хотели разрушить крепостную стену и главную башню.

Хотя существует много доказательств подобной теории, сообщил недавно на заседании в Филадельфии Симон Джеймс, у него нет полной уверенности, что именно так все происходило. «Чтобы убить 20 солдат в помещении высотой и шириной меньше 2-х метров, длиной 11 метров, персы должны были быть сверхчеловеками - или изобрести что-то коварное», - уверен Джеймс. Но в пользу последней версии говорят остатки смолы и серы, обнаруженные археологом у римского туннеля.

Версия Джеймса вполне реалистична хотя бы уже потому, что химическое оружие уже неоднократно применялось в античной истории. Самое знаменитое применение боевого отравляющего вещества - это Греческий огонь: смесь из нефти, асфальта, серы и других горючих материалов. В классических текстах древности также встречаются, по словам археолога, упоминания об употреблении горючих веществ в туннелях во время осады.

Для римлян химическая атака под стенами Дура-Европос тоже не могла быть полной неожиданностью. Легионеры уже сталкивались с применением ядовитых газов. В 190 году до н.э. римские легионы осадили сильно укрепленный город Амбракия (сегодня Арта) на западе Греции.

После того, как их попытки пробить брешь в стене потерпели неудачу, они вырыли подземный туннель. И тогда защитники крепости отогнали римлян дымом от сожженных перьев, раздувая удушливый чад с помощью мехов. Легионерам пришлось ретироваться.

Игорь Буккер
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Арийцы первыми использовали химическое оружие если Вам понравилась статья Арийцы первыми использовали химическое оружие, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий