Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » What Khrushchev was offended by Stalin
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5718
За что Хрущев обиделся на СталинаThe principle of Stalin is particularly obvious when compared with the behavior of other high-ranking parents who were in the same difficult position. And not even in a very difficult, just when over their children hung any threat.



Remember it is necessary not only to match but also to show one of the reasons that can incite, induce ill-will, a concealed hatred. But as long as we are talking about the birds flying high, then these emotions sooner or later reflect on the great event of national importance. An illustration to this statement is at least the story of Nikita Khrushchev and one of his sons.

I had little contact with Khrushchev, only for military Affairs, relatives did not know what had happened I know mostly from somebody else, so I'm not gonna get, will give only the outline. Several young commanders (I will continue to use the term "officers") spent his time in surround the city, it seems, in Kuibyshev.

Daddy's sons, rascal came up with fun, nerves tickling: shoot pistols in apples or bottle on the heads of their girlfriends, the girls of a certain kind. Well if an officer roulette played their lives risked at least it's decent, but it's other under fire was set. Right in the hotel room, after drinking and bed exercises. In the eyes of the cloudiness in the hands of the weak, and the girls probably heads rocking after the previous pleasures. Here and thrust his son Khrushchev bullet is not in Apple, and right in the forehead half-naked beauty. Outright.

The court did, in my opinion, not very even and strictly. The soldier was demoted and sent to the front. He would be patient, to pochlubit soldier's porridge in the trenches or different in the attack, wash off from itself a shame blood. And he, you see, was offended. And the power that for pranks punishes, and on the father, for it was rescued, and superiors, which belonged to him, as to all, without concessions. And it is at the first opportunity strode across to the Germans.

At first we thought just taken prisoner, any chance happen. Soon, however, Khrushchev, the son began to appear in the enemy trenches with radioseriala, coaxing Soviet soldiers to follow his example, to go to the Germans. Give up, they say, as soon as possible, the war will still lose, and the Germans to the defectors are good: warm clothes, a hearty feed, taken away to the rear, in a quiet place. I want to live - a stake in the ground!

An absurd situation: the father - the first Secretary of the Central Committee of the CPSU(Bolsheviks) of Ukraine, a member of the Military Council of the front, organizes the fight against the invaders, educates, inspires people, and his son on the radio, leaflets, newspaper urges all to forget the party, Soviet power and to cooperate with the Nazis.

Here Yakov Dzhugashvili also in captivity, but to betray went not, for the Nazis not agitate, does not bring harm, Germans hold it for seven locks somewhere in the depths of Germany. And young Khrushchev tours along the front line, yells in front of a microphone, instilling doubt, fluctuations in the souls of warriors. It's not just anyone, but the son of known Nikita Sergeevich. Acted. Especially for Ukrainians.

Stalin expressed Beria and Andreev their dissatisfaction: provocateur, a traitor to harm, and we have that, there is no way his throat to shut?! Immediately were given relevant orders to our agents on the other side of the front, and a few days later a group of guerrillas penetrated into the occupied the city and in a short skirmish repulsed Khrushchev Jr, capturing him alive and almost healthy - with a few bruises and cones. The time came to pay for sins. The traitor had to appear before a partisan court.

And the people's Avengers behind the front lines laws were special, worse than the state. And here for the first time intervened Nikita Sergeevich. Called to Moscow for some meeting, he found an opportunity to talk with Stalin about his son. Not defended it, and only asked to be deported from the German rear and judge conventional military court. Of course, there was some chance to save my son's life.

Asked Nikita Sergeevich, even Unijas. Understood the complexity of the situation, but as not to oblige his native... Stalin's response was not immediately given. On the one hand, provocateur already neutralized, and Nikita Sergeevich is suffering, suffering. Maybe it is not necessary to aggravate his experiences? But on the other hand, for the son are not one but several serious crimes deserves severe punishment. Why should he indulgence to give?! The leading comrades, their families in mind, look at them, they demand special. No connivance, and that in fact the hegumen for the glass, and the monks for the buckets.

Stalin ordered to request the guerrillas about the possibility of a transfer provocateur by plane to the mainland. The answer came unexpected and so sharp that it immediately reported to Stalin. The guerrillas said that the capture of the traitor was killed several comrades. Strived for what have been the victim to take the traitor in a safe place to hide from the deserved retribution? This is very insulting. Wounded who complex operations are required, send nothing, and for a traitor aircraft arrive, pilots at risk will send?! No partisan consent.

- They are right, " said Stalin. - Let you judge for yourself. How will decide, so be it.

Traitor was shot. Khrushchev senior abandoned son, he never mentioned that he did not. But deep down, Nikita Sergeyevich kept a grudge against Stalin: he could say, to assist and refused. There arose a sore that was astrauskas then other grievances, large and small, in General inevitable when working together in difficult times. ROS abscess that in a few years will push Nikita Khrushchev in the camp of the enemies of the aging leader.

Burst this boil after Stalin's death: the high party stands will bring vindictive Khrushchev on Joseph Vissarionovich the torrent of criticism, mixing that was with muddy speculation, dumping on Stalin all sins, including their own. Revenge will take darling.

Uspenskii, "the PRIVY COUNCILLOR LEADER"
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news За что Хрущев обиделся на Сталина if You liked the article За что Хрущев обиделся на Сталина, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » За что Хрущев обиделся на Сталина
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3563
За что Хрущев обиделся на СталинаПринципиальность Иосифа Виссарионовича выступает особенно рельефно при сравнении с поведением других высокопоставленных родителей, которые оказывались в таком же сложном положении. И даже не в очень сложном, просто когда над их детьми нависала какая-либо угроза.



Вспомнить об этом надобно не только для сопоставления, но еще и для того, чтобы показать одну из причин, способных посеять рознь, вызвать недоброжелательство, затаенную ненависть. А коль скоро речь идет о птицах самого высокого полета, то подобные эмоции рано или поздно отражаются на больших событиях государственной важности. Иллюстрацией к такому утверждению служит хотя бы история с Никитой Сергеевичем Хрущевым и одним из его сыновей.

Я мало общался с Хрущевым, только по военным делам, родственников не знал, о случившемся мне известно в основном из чужих уст, поэтому в подробности вдаваться не стану, очерчу лишь канву. Несколько молодых командиров (впредь буду употреблять термин "офицеры") коротали время в тыловом городе, кажется, в Куйбышеве.

Папенькины сынки-лоботрясы придумали развлечение, нервы щекочущее: стрелять из пистолетов в яблоки или бутылки на головах своих подружек, девиц определенного толка. Ладно бы в офицерскую рулетку сыграли, собственными жизнями рисковали, по крайней мере, это порядочно, а то ведь других под пули-то ставили. Прямо в номере гостиницы, после выпивки и постельных упражнений. В глазах муть, руки некрепкие, да и у девиц, вероятно, головы покачивались после предыдущих радостей. Вот и всадил сын Хрущева пулю не в яблоко, а прямо в лоб полуголой красавице. Наповал.

Суд поступил, на мой взгляд, не очень даже и строго. Штрафника разжаловали и отправили на фронт. Ему бы потерпеть, похлебать солдатской каши в окопах или отличиться в атаке, смыть с себя позор кровью. А он, видите ли, обиделся. И на власть, которая за шалости карает, и на отца, за то что не выручил, и на непосредственное начальство, которое относилось к нему, как ко всем, без поблажек. А обидевшись - при первой возможности перемахнул к немцам.

Сначала у нас думали, что просто в плен попал, всякие случайности бывают. Однако вскоре Хрущев-сын стал появляться во вражеских траншеях с радиоусилителем, уговаривая советских воинов последовать его примеру, переходить к немцам. Сдавайтесь, мол, поскорее, войну все равно проиграете, а немцы к перебежчикам относятся хорошо: тепло одевают, сытно кормят, увозят подальше в тыл, в спокойные места. Хочешь жить - штык в землю!

Нелепая ситуация: отец - первый секретарь ЦК ВКП(б) Украины, член Военного совета фронта, организует борьбу с оккупантами, воспитывает, вдохновляет людей, а сын его по радио, в листовках, в газетах призывает всех плюнуть на партию, на советскую власть и сотрудничать с гитлеровцами.

Вот Яков Джугашвили тоже в плену, но на предательство не пошел, за фашистов не агитирует, вреда не приносит, немцы держат его за семью замками где-то в глубине Германии. А молодой Хрущев гастролирует вдоль фронтовой линии, горланит перед микрофоном, вселяя сомнения, колебания в души воинов. Ведь это не кто-нибудь, а сын всем известного Никиты Сергеевича. Действовало. Особенно на украинцев.

Иосиф Виссарионович высказал Берии и Андрееву свое недовольство: провокатор, изменник наносит вред, а у нас что, нет возможности ему глотку заткнуть?! Сразу же были отданы соответствующие распоряжения нашей агентуре по ту сторону фронта, и буквально через несколько дней группа партизан проникла в оккупированный город и в короткой стычке отбила Хрущева-младшего, захватив его живым и почти здоровым - с несколькими синяками и шишками. Пришло время расплачиваться за грехи. Изменник должен был предстать перед партизанским судом.

А у народных мстителей за линией фронта законы были особые, похлеще, чем государственные. И вот тут впервые в дело вмешался Никита Сергеевич. Вызванный в Москву на какое-то совещание, он нашел возможность поговорить со Сталиным о своем сыне. Не защищал его, а лишь попросил вывезти из немецкого тыла и судить обычным военным судом. При этом, конечно, появлялась какая-то возможность сохранить сыну жизнь.

Очень просил Никита Сергеевич, даже унижаясь. Понимал всю сложность положения, но ведь как не порадеть своему, родному... Иосиф Виссарионович ответа сразу не дал. С одной стороны, провокатор уже обезврежен, а Никита Сергеевич мучается, страдает. Может, не надо усугублять его переживания? Но с другой стороны, за сыном не одно, а несколько тяжких преступлений заслуживает самой суровой кары. С какой стати ему поблажку давать?! Руководящие товарищи, их семьи на виду, на них смотрят, с них спрос особый. Никакого попустительства, а то ведь игумен за чарку, а чернецы за ковши.

Сталин велел запросить партизан о возможности переброски провокатора самолетом на Большую землю. Ответ пришел неожиданный и столь резкий, что его сразу доложили Иосифу Виссарионовичу. Партизаны сообщили, что при захвате предателя погибли несколько боевых товарищей. Для чего старались, для чего были жертвы, чтобы вывезти изменника в безопасное место, укрыть от заслуженного возмездия? Очень это обидно. Раненых, которым сложные операции требуются, отправить не на чем, а за предателем самолет придет, летчиков на риск пошлют?! Нет у партизан на это согласия.

- Они правы, - сказал Сталин. - Пусть судят сами. Как решат, так и будет.

Изменника расстреляли. Хрущев-старший отказался от сына, о нем нигде не упоминали, будто он и не существовал никогда. Однако в глубине души Никита Сергеевич сохранил обиду на Сталина: мог, дескать, посодействовать, а отказал. Возникла язвочка, которая растравлялась потом другими обидами, большими и малыми, в общем-то неизбежными при совместной работе в трудное время. Рос нарыв, который через несколько лет подтолкнет Никиту Сергеевича в стан недоброжелателей стареющего вождя.

Лопнет этот нарыв после смерти Сталина: с высокой партийной трибуны обрушит злопамятный Хрущев на Иосифа Виссарионовича поток критики, смешивая то, что было, с мутными домыслами, сваливая на Сталина все грехи, в том числе и свои. Отомстит, отведет душеньку.

В.Успенский, "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК ВОЖДЯ"
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость За что Хрущев обиделся на Сталина если Вам понравилась статья За что Хрущев обиделся на Сталина, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий