Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Flexible smartphone from Samsung will be available in 2013
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4681
Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013Samsung is so long "scares" all of us his promises to make a breakthrough in the technology of production of mobile phones, releasing the so-called flexible phone that we have become accustomed to it similar to the statements, perceiving them as a normal futuristic projects.

However, it seems that Samsung finally matured, and the first flexible smartphone will appear on sale already in 2013 year!

For flexible smartphones will go flexible TVs

Those who first heard about the notion of flexible mobile phone might like to know that, in fact, all futurists and forecasters that applies to the development of mobile technologies and various gadgets, have long been predicting this future phones, laptops and even televisions. It is considered that flexibility will be implemented through the use of plastic instead of glass (at least the first time).

I must say that not one Samsung is working on the introduction of a new concept. I remember quite a washed-promotional video from Nokia, demonstrating the conceptual view of the company for the future of their products. However, unlike Nokia, Samsung seems to have gone less time from appearing conceptual video on the Internet to the moment of realization of the project.

Flexible displays will provide incredible strength

In addition to a futuristic design, the new concept promises incredible strength of your phone. Let's start with the fact that the device cannot be broken, not only accidentally dropped him on the floor, but if you beat him with a hammer, which clearly demonstrates the corresponding video. Much of the incredible plasticity of the display, which can literally be bent into a tube, and say no.

The producers promise to use his offspring the most recent technical developments. Some of the technologies that will be used in the new conceptual smartphone, yet only continue to improve. However, judging by the date of the official release of flexible smartphone, the company's experts are confident in the success of their implementation to date."

While Samsung is working, that is, tirelessly, we gradually get acquainted with the spread portions information on the new phone. However already now it is known that the device will be called the Galaxy Skin, and his incredibly flexible OLED screen of flexible polymers will have a resolution of 800 by 400 pixels.

Source: nextbigfuture.com
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013 if You liked the article Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4605
Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013Компания Samsung так долго "пугает" всех нас своими обещаниями совершить прорыв в технологии производства мобильных телефонов, выпустив так называемый гибкий телефон, что мы уже привыкли к ее подобным заявлениям, воспринимая их как обычные футуристические проекты.

Однако похоже на то, что Samsung дозрел окончательно, и первый гибкий смартфон появится в продаже уже в 2013-ом году!

За гибкими смартфонами пойдут гибкие телевизоры

Тем, кто впервые слышит о таком понятии, как гибкий мобильный телефон, наверное, интересно будет узнать, что, на самом деле, все футуристы и прогнозисты, просчитывающие пути развития технологий мобильной связи и различных гаджетов, уже давно пророчат именно такое будущее телефонам, ноутбукам и даже телевизорам. Считается, что гибкость будет реализована за счет использования пластика вместо стекла (по крайней мере, первое время).

Надо сказать, что далеко не один Samsung работает над внедрением нового концепта. Вспоминается довольно заезженный рекламный ролик компании Nokia, демонстрирующий концептуальный взгляд фирмы на будущее своей продукции. Однако, в отличие от Nokia, у Samsung, кажется, прошло меньше времени от появления концептуального видео в Интернете до момента реализации проекта.

Гибкие дисплеи обеспечат невероятную прочность

Помимо футуристического дизайна, новый концепт обещает невероятную прочность телефона. Начнем с того, что аппарат нельзя разбить, не только уронив его случайно на пол, но и если бить по нему молотком, что наглядно демонстрирует соответствующее видео. А уж о невероятной пластичности дисплея, который можно буквально согнуть в трубочку, и говорить не приходится.

Производители обещают использовать в своем детище самые последние технические наработки. Некоторые технологии, которые будут использованы в новом концептуальном смартфоне, еще пока лишь продолжают совершенствоваться. Однако, судя по дате официального релиза гибкого смартфона, специалисты компании уверены в успешной их реализации к намеченному сроку.

Пока Samsung трудится, что называется, не покладая рук, нам остается только постепенно знакомиться с выкладываемой порционно информацией о новом телефоне. Однако уже сейчас известно, что аппарат будет называться Galaxy Skin, а его невероятно гибкий OLED-экран из гибких полимеров будет иметь разрешение 800 на 400 пикселей.

Источник: nextbigfuture.com
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013 если Вам понравилась статья Гибкий сматрфон от Samsung поступит в продажу в 2013, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий