Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Inflatable space shield successfully tested
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3899
Надувной космический щит успешно испытанNASA successfully ended three rounds of trials of promising inflatable aerodynamic braking shield. This is one of the key parts of future unmanned vehicles, which will land on the different bodies of the Solar system.

Inflatable shield successfully passed the first tests (left).

In the framework of the ambitious project Low-Density Supersonic Decelerator Project, NASA test innovative inflatable heat shield and new brake parachute. Due to its low weight and small dimensions, the new device will allow to increase the payload of future space missions. In parallel to NASA's plan to improve the safety and precision.

In present is conducted the active range trials large inflatable shield SIAD-R diameter slightly less than 8 m SIAD-R are accelerated to speeds of several hundred kilometres per hour with a rocket truck. During the tests simulated loads on 25% above that of the time of descent to the surface of Mars. Already held three successful tests, which indicate that fragile at first glance inflatable design theoretically capable to protect the spacecraft, flying in the atmosphere at supersonic speeds. In line tests 33-meter parachute. The first flight tests of the SIAD-R and parachute at supersonic speeds will take place in 2015, and by 2018 new devices will be used for Mars missions.

SIAD-R is an inflatable construction, which is inflated at the time of entry into the atmosphere and protects the spacecraft from the stream of incoming air and high temperatures. The main advantage of SIAD-R is much less during the flight. Inflatable shield less prevents the designers of the spacecraft, because unlike normal "hard" shield allows you to place scientific equipment practically around the perimeter of the machine.

Braking by using the new technology will be as follows: first, the lander will slow down a large inflatable ball and inflatable shield, which will reduce the speed up to 2 M, Then it will take 33 supersonic parachute, which will reduce speed to subsonic. Inflatable ball and shield planned in two sizes: 6 and 9 meters Above all, the new system is intended for promising heavy probes.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Надувной космический щит успешно испытан if You liked the article Надувной космический щит успешно испытан, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Надувной космический щит успешно испытан
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4173
Надувной космический щит успешно испытанВ НАСА успешно закончились три раунда испытаний перспективного надувного аэродинамического тормозного щита. Это одна из ключевых частей будущих беспилотных аппаратов, которые будут приземляться на различные тела Солнечной системы.

Надувной щит успешно выдержал первые испытания (слева).

В рамках смелого проекта Low-Density Supersonic Decelerator Project, специалисты НАСА тестируют инновационный надувной теплозащитный экран и новые тормозные парашюты. Благодаря низкой массе и небольшим габаритам новые устройства позволят увеличить полезную нагрузку будущих космических миссий. Параллельно в НАСА планируют повысить безопасность и точность посадки.

В настоящее время проводятся активные полигонные испытания большого надувного щита SIAD-R диаметром чуть менее 8 м. SIAD-R разгоняют до скорости в несколько сотен километров в час с помощью ракетной тележки. В ходе испытаний имитировались нагрузки, на 25% превышающие таковые в момент спуска на поверхность Марса. Уже состоялись три успешных испытания, которые свидетельствуют, что непрочная на первый взгляд надувная конструкция теоретически способна защитить космический аппарат, летящий в атмосфере на сверхзвуковых скоростях. На очереди испытания 33-метрового парашюта. Первые летные испытания SIAD-R и парашюта на сверхзвуковых скоростях состоятся в 2015 году, а уже с 2018 года новые устройства будут использоваться для марсианских миссий.

SIAD-R представляет собой надувную конструкцию, которая раздувается во время входа в атмосферу и защищает космический аппарат от потока набегающего воздуха и высокой температуры. Главным преимуществом SIAD-R является намного меньший объем во время перелета. Надувной щит меньше мешает конструкторам космического аппарата, поскольку в отличие от обычного «твердого» щита позволяет размещать научную аппаратуру практически по всему периметру аппарата.

Торможение с помощью новой технологии будет выглядеть следующим образом: сначала спускаемый аппарат будут замедлять большой надувной шар и надувной щит, которые снизят скорость до 2 М. Затем в дело вступит 33-м сверхзвуковой парашют, который снизит скорость до дозвуковой. Надувные шар и щит планируются в двух размерах: 6 и 9 м. Прежде всего новая система предназначена для перспективных тяжелых зондов.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Надувной космический щит успешно испытан если Вам понравилась статья Надувной космический щит успешно испытан, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий