Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » 150 years ago the Earth miraculously managed to avoid Armageddon
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4242
150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона12 and 13 August 1883 Mexican astronomer from the town of Zacatecas detected an unusual phenomenon. He noted, about 450 strange flying objects, which created a small nebula against the Sun. A recent study shows that we were very close to the Apocalypse, reports zex2.ru.


Jose Bonilla - author of the open - published his observations in the French magazine L Astronomie in 1886, but the editors did not want to believe in the objectivity of observations and suggested that what we see, maybe birds, insects, or even spot, which appeared in front of the telescope Mexican observer.

Currently, Hector Manterola and his colleagues from the Mexican National University in Mexico city prepared for various interpretations. In his opinion, Bonilla could see fragments of the comet, which just shattered into pieces. This may mean that the fragments were so close to each other that formed the nebula.

He also gave an explanation of why no one noticed this object, although other observatories were just a few hundred miles from the place of observation. For it is the responsibility of the parallax effect. If these fragments were located close to the Ground, and observers are close enough, then due to parallax they failed to see them against the Sun.

Given that Mexico is on the same latitude as the Sahara desert, in the South of India and South-East Asia, it is not difficult to guess that no one had such conditions, to observe, what I saw Bonilla.

The researchers conducted a calculation of how close were the data fragments from the Ground and in the result of such a calculation is really scary. The scientists concluded that the fragments pass our planet at a distance from 600 up to 8,000 kilometers, on a cosmic scale is the distance almost microscopic.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news 150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона if You liked the article 150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » 150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3519
150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона12 и 13 августа 1883 г. мексиканский астроном из местечка Zacatecas зафиксировал необычное явление. Он отметил, около 450 странных летающих объектов, которые создали небольшую туманность на фоне Солнца. Недавнее исследование показывает, что мы были очень близки к апокалипсису, сообщает zex2.ru.


Хосе Бонилья — автор открытия — опубликовал свои наблюдения во французском журнале L’Astronomie в 1886 году, но редакторы не хотели верить в объективность наблюдений и предположили, что то, что мы видим, может быть птицами, насекомыми, или даже пятном, которое возникло в передней части телескопа мексиканского наблюдателя.

В настоящее время, Гектор Мантерола и его коллеги из Национального Мексиканского университета в Мехико подготовили различные толкования. По его мнению, Бонилья мог видеть фрагменты кометы, которая просто разлетелась на куски. Это может означать, что осколки были так близко друг к другу, что образовали туманность.

Он также дал объяснение, почему никто не заметил этого объекта, хотя другие обсерватории были всего в нескольких сотнях миль от места наблюдения. За это несет ответственность явление параллакса. Если эти фрагменты были расположены близко к Земле, и наблюдатели расположены достаточно близко, то из-за параллакса они не смогли разглядеть их на фоне Солнца.

Учитывая, что Мексика находится на той же широте, что и пустыня Сахара, на юге Индии и Юго-Восточной Азии, не трудно догадаться, что ни у кого не было таких условий, чтобы наблюдать, то что видел Бонилья.

Исследователи провели расчет, насколько близки были данные осколки от Земли и в результате такого расчета становится действительно страшно. Ученые пришли к выводу, что осколки миновали нашу планету на расстоянии от 600 до 8000 километров, что в космических масштабах является расстоянием почти микроскопическим.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость 150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона если Вам понравилась статья 150 лет назад Земле чудесным образом удалось избежать Армагеддона, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий