Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Aleister Crowley created \"curse of the pharaohs\"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4273
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"In 1920-1930-ies more than 20 people who were related to the opening of the tomb of Tutankhamun in Luxor, died under very strange circumstances. This gave rise to the famous legend about the "curse of the pharaohs". More recently, however, historian mark Beynon put forward a sensational hypothesis - all the victims were killed by the leader of Satanists by Aleister Crowley!

In November 1922 in Egypt went archeological expedition headed by the British George Carnarvon and Howard Carter. They opened and investigated the tomb of the great Pharaoh Tutankhamun.

Lord Carnarvon died April 6, 1923 against infection with blood: he was stung on the cheek mosquito. Within just a few months after his death died for different reasons some people, who visited the tomb of Tutankhamen or relate to its content.

So, Aubrey Herbert, half brother of Lord Carnarvon, soon after a trip to Luxor died of blood poisoning after a visit to the dentist... Former curator of Egyptian and Assyrian antiquities at the British Museum of sir Ernest badge was found dead in his own bedroom... Egyptian Prince Ali FARMI Bey, after he was photographed in the tomb of Tutankhamun, had been shot in the hotel "Savoy" own wife Marie-Marguerite...

In 1929 personal Secretary Carter Richard Bethel was found strangled in the elite club in Mayfair.

Edgar Steele, the employee of the British Museum, engaged in archaeological finds from the tomb of Tutankhamun, died in 1930, transferring simple operation on the stomach.

From "unknown rush died archaeologist Archibald Reid, who was going to conduct a survey of one of the mummies, x-ray, and Egyptologist Arthur Weigall. Total of 21 people who were related to the expedition Carter, prematurely gone from the life.

Recently in the hands of the British scientist Mark Beynon got unpublished documents, among which were the materials of the coroner's inquests and diaries,

articles and books famous at the beginning of the last century Satanist Aleister Crowley. From them follows, that Crowley was worshipped by the ancient Egyptian God of the Mountain, and regarded the opening of the tombs of sacrilege.

Aleister Crowley (real name Edward Alexander Crowley) was born on October 12, 1875 in Leamington Spa, County of Warwickshire, England. In 1895 he went to Cambridge University, where he studied philosophy, psychology and Economics, and then began to study English literature.

In parallel, the young man became fascinated with the occult and mysticism, began to study the works of magic and alchemy. Later, he began the practice of the ancient Egyptian rituals, in particular, allegedly came into contact with the spirit of God Horus, who declared him to be his prophet.

First Crowley has developed a new religious doctrine, known as Thelema ("will"). In 1920 he went to Sicily, where he founded "Teletskoe Abbey", which was a kind of commune, the members of which indulged promiscuous sex, taking drugs and doing black magic.

After one of the members of the commune, 23-year-old Raul Lauda, died, poisoned during the ritual cat's blood, the police sent Crowley and his followers from Sicily. The rest of my life Crowley spent in travel, everywhere preached his magical doctrine, wrote many books on the subject...

In his book "the Curse of London: murder, black magic and Tutankhamen in the West end of the 1920-ies" mark Beynon writes that Aleister Crowley imitated elusive Jack the Ripper, only he revenged London prostitutes, and Crowley - archaeologists, skrivaren ancient Egyptian tombs. According to Banana, death of Raoul Laudey was not accidental: he was poisoned at the very hour when Carter opened the pyramid of king Tutankhamun (this was widely reported in the press in advance). Apparently, Laudea sacrificed.

As reported by Beynon, Marie-Marguerite, the wife of Ali Fermi-Bey, had been the mistress Crowley and could commit the murder of her husband by his order. She also he attributes the death Aubrey Herbert. All in all, as said historian, Crawley and his henchmen killed in different ways at least seven people.

Although Crowley not explicitly mentions his involvement in the deaths of archaeologists and other persons in relation to the treasures from the tomb of Tutankhamun, Beynon finds hints of it. In particular, Crowley wrote in his diary that the five murders once Jack the Ripper, form a pentagram. According to Banana, where they found their death of the victim "curse of the pharaohs", also form a pentagram.

In favor of the version of Banana is the fact that not all "grave robbers" condemned "the curse". So, the Howard Carter lived until 1939, and his death was natural. Did not reflect the curse and for the next few helpers Carter. And the doctor Derry, who conducted the examination of the mummy of Tutankhamun, lived to the age of 88.

Margarita Trinity
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Алистер Кроули создал "проклятие фараонов" if You liked the article Алистер Кроули создал "проклятие фараонов", prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Алистер Кроули создал \"проклятие фараонов\"
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2525
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"В 1920-1930-х годах более 20 человек, имевших отношение к вскрытию гробницы Тутанхамона в Луксоре, скончались при весьма странных обстоятельствах. Это породило знаменитую легенду о «проклятии фараонов». Однако совсем недавно историк Марк Бейнон выдвинул сенсационную гипотезу - все жертвы были убиты лидером сатанистов Алистером Кроули!

В ноябре 1922 года в Египет отправилась археологическая экспедиция во главе с британцами Джорджем Карнарвоном и Говардом Картером. Ими была открыта и исследована усыпальница великого фараона Тутанхамона.

Лорд Карнарвон скончался 6 апреля 1923 года от заражения крови: его ужалил в щеку москит. В течение всего лишь нескольких месяцев после его кончины умерло по разным причинам еще несколько человек, посетивших гробницу Тутанхамона или имевших отношение к ее содержимому.

Так, Обри Херберт, сводный брат лорда Карнарвона, вскоре после поездки в Луксор умер от заражения крови после визита к зубному врачу... Бывшего хранителя египетских и ассирийских древностей в Британском музее сэра Эрнеста Баджа нашли мертвым в собственной спальне... Египетского принца Али Фарми Бея, после того, как он сфотографировался в гробнице Тутанхамона, застрелила в отеле «Савой» собственная жена Мари-Маргерит...

В 1929 году личный секретарь Картера Ричард Бетель был обнаружен задушенным в элитарном клубе в Мэйфере.

Эдгар Стил, сотрудник Британского музея, занимавшийся археологическими находками из гробницы Тутанхамона, скончался в 1930 году, перенеся несложную операцию на желудке.

От «неизвестной лихорадки» скончались археолог Арчибальд Рейд, собиравшийся провести обследование одной из мумий с помощью рентгена, и египтолог Артур Уэйгал. Всего 21 человек, имевшие отношение к экспедиции Картера, преждевременно ушли из жизни.

Недавно в руки британскому ученому Марку Бейнону попали неопубликованные документы, среди которых были материалы коронерских расследований, а также дневники,

статьи и книги знаменитого в начале прошлого столетия сатаниста Алистера Кроули. Из них следует, что Кроули поклонялся древнеегипетскому богу Гору и считал вскрытие гробниц святотатством.

Алистер Кроули (настоящее имя Эдвард Александр Кроули) родился 12 октября 1875 года в Лимингтон-Спа, графство Уорикшир, Англия. В 1895 году он поступил в Кембриджский университет, где сначала изучал философию, психологию и экономику, а затем стал заниматься английской литературой.

Параллельно молодой человек увлекся оккультизмом и мистицизмом, начал изучать труды по магии и алхимии. Позднее он стал практиковать древнеегипетские ритуалы, в частности, якобы вступил в контакт с духом бога Гора, который объявил его своим пророком.

Сначала Кроули разработал новое религиозное учение, известное как телема («воля»). В 1920 году он отправился на Сицилию, где основал «Телемское аббатство», представлявшее собой род коммуны, члены которой предавались беспорядочным половым связям, употребляли наркотики и занимались черной магией.

После того как один из членов коммуны, 23-летний Рауль Лавдей, умер, отравившись во время ритуала кошачьей кровью, полиция выслала Кроули и его последователей с Сицилии. Остаток жизни Кроули провел в путешествиях, повсюду пропагандируя свое магическое учение, написал множество книг на эту тему...

В своей книге «Проклятие Лондона: убийства, черная магия и Тутанхамон в Вест-Энде 1920-х годов» Марк Бейнон пишет, что Алистер Кроули подражал неуловимому Джеку Потрошителю, только тот мстил лондонским проституткам, а Кроули - археологам, вскрывавшим древнеегипетские гробницы. По мнению Бейнона, смерть Рауля Лавдея являлась не случайной: он был отравлен в тот самый час, когда Картер вскрыл пирамиду Тутанхамона (об этом широко сообщалось в прессе заранее). Видимо, Лавдея принесли в жертву.

Как сообщает Бейнон, Мари-Маргерит, жена Али Фарми-Бея, прежде была любовницей Кроули и могла совершить убийство мужа по его приказу. Ей же он приписывает смерть Обри Херберта. Всего же, как полагает историк, Кроули и его приспешники убили разными способами по меньшей мере семь человек.

Хотя Кроули нигде прямо не упоминает о своей причастности к смертям археологов и других людей, имевших отношение к сокровищам из гробницы Тутанхамона, Бейнон находит намеки на это. В частности, Кроули пишет в своем дневнике, что места пяти убийств, совершенных некогда Джеком Потрошителем, образуют пентаграмму. По словам Бейнона, места, где нашли свою смерть жертвы «проклятия фараонов», тоже образуют пентаграмму.

В пользу версии Бейнона говорит и то, что далеко не всех «расхитителей гробниц» покарало «проклятие». Так, сам Говард Картер дожил до 1939 года, и смерть его была вполне естественной. Никак не отразилось проклятие и на нескольких ближайших помощниках Картера. А доктор Дерри, проводивший осмотр мумии Тутанхамона, дожил до 88 лет.

Маргарита Троицына
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Алистер Кроули создал "проклятие фараонов" если Вам понравилась статья Алистер Кроули создал "проклятие фараонов", прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий