Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Australian scientists expect to detect 700.00 new galaxies in 2013
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3933
Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 годуAustralian scientists said that a huge new radio telescope in Western Australia will allow to penetrate much more of the far field of outer space and learn more about the evolution of galaxies.

Scientists expect to find about 700,000 new galaxies in 2013. The radio telescope is located in a remote desert area in Western Australia at a distance of 196 km from the port Geraldton. It includes 36 plates, each of which has a diameter of 12 meters, and who work together as a single antenna.

The radio telescope will also help astronomers to explore one of the greatest mysteries of the Universe is dark energy. It is a power which, according to scientists, causes galaxies to fly apart faster. Although scientists do not have any evidence of the existence of dark energy, it is considered to constitute 73% of the entire Universe.

The telescope will study the hydrogen in space, the fuel that forms stars, and will allow you to understand how galaxies have changed over the past 4 billion years.

To receiving stations, located between South Africa, Australia and New Zealand, this telescope will be the largest radio telescope in the world when it will start working in 2019.

In addition, the researchers will use a telescope to search for extraterrestrial life, although this is not its primary purpose.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 году if You liked the article Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 году, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 году
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2621
Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 годуАвстралийские ученые заявили, что огромный новый радиотелескоп в Западной Австралии позволит проникать в гораздо более дальние области космического пространства и узнать больше об эволюции галактик.

Ученые планируют обнаружить около 700.000 новых галактик в течение 2013 года. Радиотелескоп расположен в отдаленном районе пустыни в Западной Австралии на расстоянии 196 км от порта Гералдтон. Он включает 36 тарелок, каждая из которых имеет диаметр 12 метров, и которые работают вместе как единая антенна.

Радиотелескоп также поможет астрономам исследовать одну из величайших тайн Вселенной - темную энергию. Это сила, которая, по мнению ученых, заставляет галактики разлетаться друг от друга с ускорением. Хотя ученые не имеют никаких доказательств существования темной энергии, она, как полагают, составляют 73% от всей Вселенной.

Телескоп также будет изучать водород в космосе, топливо, которое образует звезды, и позволит понять, как галактики изменялись на протяжении последних 4 млрд. лет.

С приемными станциями, растянувшимися между Южной Африкой, Австралией и Новой Зеландией, этот телескоп станет крупнейшим радиотелескопом в мире, когда он начнет работать в 2019 году.

Кроме того, ученые будут использовать телескоп для поиска внеземной жизни, хотя это и не является его основной целью.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 году если Вам понравилась статья Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 году, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий