onua.org » Космос » Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 году

Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 годуАвстралийские ученые заявили, что огромный новый радиотелескоп в Западной Австралии позволит проникать в гораздо более дальние области космического пространства и узнать больше об эволюции галактик.

Ученые планируют обнаружить около 700.000 новых галактик в течение 2013 года. Радиотелескоп расположен в отдаленном районе пустыни в Западной Австралии на расстоянии 196 км от порта Гералдтон. Он включает 36 тарелок, каждая из которых имеет диаметр 12 метров, и которые работают вместе как единая антенна.

Радиотелескоп также поможет астрономам исследовать одну из величайших тайн Вселенной - темную энергию. Это сила, которая, по мнению ученых, заставляет галактики разлетаться друг от друга с ускорением. Хотя ученые не имеют никаких доказательств существования темной энергии, она, как полагают, составляют 73% от всей Вселенной.

Телескоп также будет изучать водород в космосе, топливо, которое образует звезды, и позволит понять, как галактики изменялись на протяжении последних 4 млрд. лет.

С приемными станциями, растянувшимися между Южной Африкой, Австралией и Новой Зеландией, этот телескоп станет крупнейшим радиотелескопом в мире, когда он начнет работать в 2019 году.

Кроме того, ученые будут использовать телескоп для поиска внеземной жизни, хотя это и не является его основной целью.
Вы читаете новость Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 году если Вам понравилась статья Австралийские ученые планируют обнаружить 700.00 новых галактик в 2013 году, прокоментируйте ее.