Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » East wind - for revolutions and suicide
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4378
Восточный ветер – для революций и самоубийствA few years ago Andreas Layer, a leading criminologist Hamburg, working with archival legal acts, came across a remarkable document. This was the so-called Lex Frisionum (the"Code of laws of the Frisians") - code of laws of the eighth century, which was mentioned a direct link offences with air temperature.


The climate in the first place
Layer - man is not superstitious. At first it seemed to him that it smacks of, as they say, early ignorant ages. But loving to reach to the fact criminologist decided to check unexpected version. It turned out, about the same, many centuries later, namely in 1748-m, speaking and the French philosopher Charles Louis de Sedona Montesquieu. And he bluntly stated: the East wind provokes the growth of suicides and contributes to the revolution. For this reason, the philosopher was a bill that society was perceived ambiguously.
The attention of Lamiera attracted aphorism Montesquieu: "Many things can control people: climate, religion, laws, principles of government, the examples of the past, manners, customs, as a result of all this formed the General spirit of the people". At the same time climate stood on the first place. By chance?
Contemporary Montesquieu - Marie Francois Arouet Voltaire - indicated that weather events due to the resignation of two English rulers. He talked about does incredible things. For example, would not be beheaded Charles I and deposed James II Stuart, if not "bad influence" Eastern wind...

The warmer the more dangerous

It would all be taken for fantasy, if in the end of XIX century the founders of forensic medical examination did not come quite independently, without reading the philosophical writings of Montesquieu and Voltaire, the same conclusion: the weather depends not only our mood.
Italian Professor, he is a prison psychiatrist, Cesare Lombroso in his work "Anarchists", having studied 939 revolutions and uprisings that occurred in Europe and America in the period of Antiquity and Middle ages, has proven that there is a clear summer maximum. American forensic psychiatrist Gustav Aschaffenburg expanded on the topic. He found that in 1913, especially a lot of obscene acts and crimes of a sexual nature was observed in July. From studying Lamiera works, which he previously had no idea, began a new life police Hamburg.

The rain - wait for the attack on the Bank

- Andreas what awaits us today?
- Wind of the North-West. The rain.

This means that it is necessary to wait for the attack on the Bank. Presumably after lunch. But to be alert have now. Lunch is not necessary. So stock up in advance of sandwiches and coffee. Sorry, nothing more can not tell.
This unusual forecast doesn't sound at the next final "battle of the psychics, and in a respectable establishment of the Department of Federal police in Hamburg. Degree criminal life is directly dependent on the weather. About Andreas Layer told reporters at a briefing after which took place in Hamburg international Congress on extreme weather:

Is that the direction of the wind, cloudiness, humidity and temperature affect certain crimes knew before. Just a medieval observation good was forgotten.

Today the weather for pickpockets...

Andreas Layer decided to compile a summary of the criminogenic conditions. He gathered many of weather information and compared with the Bank of statistical data by the police. In his possession was 200 variables weather divided by hours over the past twenty years plus data from 36 million 175 thousand police reports. To get through the mountain of facts, he would have required many years. Therefore, he was selected a relatively small share of two million records, which had the most marked characteristic for certain types of offences. It was found out that, as the song says, "nature has no bad weather, each weather is fine". Except, for safe crackers it alone, for pickpockets - other, for murderers - third...
It was discovered and the so-called all-weather crimes. For example, robbery, car theft, fraud and drug trafficking in any way with the direction of the wind and temperature are not related. Well, every rule has its exceptions. There are weather conditions that allow to accumulate aggression potential criminals - it ends violence. However, in General the following applies: the warmer, the more likely the activity of the crime.

Fit the textbook to cook

The technique uses Layer, of course, not new. He notes that not a pioneer in the forecasts. Have Andreas and associates from among foreign colleagues. Just as Layer, has a Federal police Memphis (Tennessee). Using computer modeling and technology IBM's Software Blue Crush, police USA successfully forecasts of crime. So, it calculates the probability (and even with the siting) of theft, gang wars, drug trafficking and other crimes.

- True, colleagues will involve not only the weather, but also a wider base of data, economic indicators, information on public events - matches and concerts, which of course allows you to pinpoint the degree of criminality, " Layer. - There are results. Since 2005 - the introduction in Memphis named software - the crime rate decreased by 30 percent. The indicator is very convincing.
Warm Saturday August evening in Hamburg can be happy only residents and guests of the city. For Lamiera and his colleagues, this means an average 82 of the act of cruelty. Quite different is stark twilight in March, when, despite humidity repair, it can be expected only 51 such an act. Too much, of course. However, the difference is noticeable. Women should fear attacks sex addicts types mostly in the warmer months. And the robbers are, as a rule, when it's warm and darker - crimes of this nature are clearly on the decline, barely shorter days and colder. It is necessary to fall snow - around the city for a day is hardly more than six robberies.

- You, Mr. Lemier, it is time to write the book "Criminal meteorology".
- Well, it's for meteorologists may sound insulting. Quite the contrary: "Meteorological criminalistics". What can be, and indeed to try...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Восточный ветер – для революций и самоубийств if You liked the article Восточный ветер – для революций и самоубийств, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Восточный ветер – для революций и самоубийств
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3761
Восточный ветер – для революций и самоубийствНесколько лет назад Андреас Ломайер, ведущий криминолог Гамбурга, работая с архивными правовыми актами, наткнулся на примечательный документ. Это был так называемый Lex Frisionum («Кодекс законов фризов») – свод законов VIII векa, в котором упоминалась прямая связь правонарушений с температурой воздуха.


Климат – на первом месте
Ломайер – человек не суеверный. Вначале ему показалось, что дело попахивает, как принято говорить, ранним невежественным средневековьем. Однако любящий во всем доходить до сути криминолог решил проверить неожиданную версию. Оказалось, о том же много веков спустя, а именно в 1748-м, говорил и французский философ Шарль Луи де Секонда Монтескьё. Причем он прямо утверждал: восточный ветер провоцирует рост самоубийств и способствует революциям. По этой причине философ составил законопроект, который в обществе был воспринят неоднозначно.
Внимание Ломайера привлек афоризм Монтескьё: «Многие вещи управляют людьми: климат, религия, законы, принципы правления, примеры прошлого, нравы, обычаи; как результат всего этого образуется общий дух народа». При этом климат стоял на первом месте. Случайно?
Современник Монтескьё – Мари Франсуа Аруэ Вольтер – указывал, что именно погодными явлениями объясняется отставка двух английских правителей. Он говорил и о вовсе невероятных вещах. К примеру, не был бы обезглавлен Карл I и свергнут Яков II Стюарт, если бы не «дурное влияние» восточного ветра…

Чем теплее, тем опаснее

Все это можно было бы принять за фантазии, если бы в конце XIX столетия основатели судебно-медицинской экспертизы не пришли совершенно самостоятельно, не читая философских сочинений Монтескьё и Вольтера, к тому же выводу: от погоды зависит не только наше настроение.
Итальянский профессор, он же тюремный врач-психиатр, Чезаре Ломброзо в своей работе «Анархисты», изучив 939 революций и восстаний, которые произошли в Европе и Америке в период Античности и Средние века, доказал: налицо очевидный летний максимум. Американский судебный психиатр Густав Ашаффенбург развил тему. Он выяснил, что в 1913 году особенно много непристойных действий и преступлений сексуального характера наблюдалось в июле. С изучения Ломайером произведений, о которых он ранее понятия не имел, началась новая жизнь полиции Гамбурга.

Дождит – жди нападения на банк

– Андреас, что нас ожидает сегодня?
– Ветер северо-западный. Дождит.

Это значит, что надо ждать нападения на банк. Предположительно после обеда. Но быть начеку придется уже сейчас. Обедать не придется. Так что запаситесь заранее бутербродами и кофе. Извините, больше ничего сказать не могу.
Такой необычный прогноз звучит не на очередном финале «Битвы экстрасенсов», а в солидном учреждении – отделении федеральной полиции Гамбурга. Градус криминальной жизни находится в прямой зависимости от погоды. Об этом Андреас Ломайер заявил журналистам на брифинге после проходившего в Гамбурге международного конгресса по экстремальной погоде:

– О том, что направление ветра, облачность, влажность и температуры влияют на определенные преступления, знали и раньше. Просто средневековые наблюдения хорошенько позабылись.

Нынче погода для карманников…

Андреас Ломайер решил составить сводку криминогенных условий. Он собрал многочисленные сведения о погоде и сравнил с банком статистических данных полиции. В его распоряжении оказались 200 переменных величин погоды с разбивкой по часам за последние двадцать лет плюс 36 миллионов данных из 175 тысяч полицейских отчетов. Чтобы осилить гору фактов, ему потребовалось бы много лет. Поэтому была отобрана сравнительно небольшая доля – два миллиона записей, которые обладали наи-более выраженными характерными чертами для определенного вида правонарушений. Удалось выяснить, что, как поется в песне, «у природы нет плохой погоды, каждая погода – благодать». Только вот для взломщиков сейфов она одна, для карманников – другая, для убийц – третья…
Обнаружились и так называемые всепогодные преступления. Скажем, грабежи, угон автомобилей, мошенничество и продажа наркотиков никак с направлением ветра и температурой воздуха не связаны. Ну что ж, у каждого правила имеются свои исключения. Есть даже такие состояния погоды, которые позволяют накапливать агрессию потенциальным преступникам – это заканчивается проявлением жестокости. Однако в целом действует правило: чем теплее, тем вероятнее активность криминала.

Впору учебник готовить

Методика, которую применяет Ломайер, разумеется, не нова. Он сразу отмечает, что не пионер в деле прогнозов. Есть у Андреаса и соратники из числа зарубежных коллег. Так же, как Ломайер, действует федеральная полиция города Мемфис (штат Теннесси). Применяя компьютерное моделирование и технологии IBM Software Blue Crush, полицейские США успешно составляют прогноз криминогенной обстановки. Так вычисляется степень вероятности (причем даже с привязкой к местности) краж, бандитских разборок, незаконного оборота наркотиков и других преступлений.

– Правда, коллеги задействуют не только прогноз погоды, но и более широкую базу данных, включая экономические показатели, информацию об общественных мероприятиях – матчах и концертах, что, конечно, позволяет точнее определить градус криминогенности, – говорит Ломайер. – Есть и результаты. С 2005 года – момента внедрения в Мемфисе названного программного обеспечения – уровень преступности сократился на 30 процентов. Показатель очень убедительный.
Теплый субботний августовский вечер в Гамбурге может радовать только жителей и гостей города. Для Ломайера и его коллег это означает среднестатистические 82 акта жестокости. Совсем иное – непроглядные сумерки в марте, когда, несмотря на промозглость, можно ожидать только 51 подобный акт. Тоже немало, разумеется. Однако разница ощутима. Женщинам следует опасаться нападений сексуально озабоченных типов в основном в теплое время года. А грабители действуют, как правило, когда потеплее и потемнее – преступления такого характера явно идут на спад, едва дни становятся короче и холоднее. Стоит выпасть снегу – по всему городу за сутки едва ли наберется более шести ограблений.

– Вам, господин Ломайер, впору написать учебник «Криминальная метеорология».
– Ну, это для метеорологов может прозвучать обидно. Скорее, наоборот: «Метеорологическая криминалистика». А что, может быть, и в самом деле попробовать…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Восточный ветер – для революций и самоубийств если Вам понравилась статья Восточный ветер – для революций и самоубийств, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий