Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » The end of the world is transferred on 23 December
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4878
Конец света переносится на 23 декабря"Armageddon December 21" invented by journalists, experts say. To "end of the world" still have time, the End of one cycle of the Mayan calendar, which was seen by many with the end of the world, should take place on December 23.

This was reported by Director of training and research Mesoamerican center. Knorozov Galina Ershova. She noted that the Maya were not talking about the end of the world: "they had a calendar account, it was built on the principle of multiplying the cycles of 13, that is 13 days, 13 weeks 13 months and 13 years. And now the next cycle ends - 13 times over 400 years". The existing texts the Mayan no end in sight do not speak, she said.

There is mention of an astronomer who calculated the 1000 years ago, that on this date will start retrograde motion of Mars. But in fact, it happens every two years. "For correct calculation of the calendar we are talking about December 23, not 21)

This date was invented in the last couple of years, apparently, journalists have to fully shop," said Yershov.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Конец света переносится на 23 декабря if You liked the article Конец света переносится на 23 декабря, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Конец света переносится на 23 декабря
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2857
Конец света переносится на 23 декабря"Армагеддон 21 декабря" придуман журналистами, считают эксперты. До "конца света" еще осталось время Окончание одного из циклов календаря майя, которые многие связывали с концом света, должно произойти 23 декабря.

Об этом сообщила директор учебно-научного мезоамериканского центра им. Кнорозова Галина Ершова. Она отметила, что майя не вели речь о конце света: "У них существовал календарный счет, он строился по принципу умножения циклов на 13, то есть 13 дней, 13 недель, 13 месяцев, 13 лет. И вот сейчас заканчивается очередной цикл - 13 раз по 400 лет". Имеющиеся тексты майя ни о каком конце света и в помине не говорят, подчеркнула она.

В них есть упоминание об астрономе, который рассчитал 1000 лет назад, что на эту дату придется начало ретроградного движения Марса. Но на самом деле это происходит каждые два года. "По правильному расчету календаря речь идет о 23 декабря, а не 21-м.

Эта дата придумана в последние пару лет, по-видимому, журналистами для полной красоты", - сказала Ершова.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Конец света переносится на 23 декабря если Вам понравилась статья Конец света переносится на 23 декабря, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий