Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2013-2014 YEAR » 2013: the Year of the comet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4692
2013-й: Год кометSome ancient cultures called them "the threat of the Universe" and "messengers of doom. Comet almost universally perceived by ancient people as messengers of the gods or a bad sign.

Among the ancient people was not distracting tools such as television and the Internet. They turned his gaze to the sky in search of tips and instructions of how to live on Earth and comets, seemed to be signs of divine wrath and inspired the sacred terror.

Although the comet's not uncommon for our solar system, the Great comet appear in the middle of all time in a decade. Size is not the most important distinctive property, Great comets call them simply because they are extremely bright and visible from Earth with the naked eye. As a rule, the reason for this is the small distance between them and the planet.

And now there is a possibility that two Great comet will fly past Earth in 2013.

Astronomers have discovered two new comets, which are fast approaching our planet and perhaps are Great comets. One of them might be "bright enough to be able to see the day", and the second has all chances to become "one of the brightest comets in history," and perhaps even "to overshadow his light to the moon."

The arrival of the first comet, named C/2011 L4 (PANSTARRS), is expected in March 2013. According to astronomers its "potentially can be seen with the naked eye just above the horizon in the Western sky just after sunset"and "it is not excluded that it will be possible to see during the day".

The second comet, which probably will Eclipse the moon, was discovered only in September this year and was named 2012 S1 (ISON). Astronomers predict that "according to the current calculations of the comet's orbit, it will be visible better in a few weeks after its closest approach to the Sun 28 November 2013".

Comet 2012 S1 (ISON) would be visible last two months of next year and in the beginning of 2014, and will be very spectacular astronomical event. The comet is already extraordinary bright, given its distance from the Sun. Moreover, it seems that follows the trajectory of the great comet of 1680 year, which was one of the most famous comet, from all that has ever been seen on Earth.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news 2013-й: Год комет if You liked the article 2013-й: Год комет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2013-2014 ГОД » 2013-й: Год комет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3605
2013-й: Год кометНекоторые древние культуры называли их «угрозой Вселенной» и «вестниками рока». Кометы почти повсеместно воспринимались древними людьми как посланники богов или дурные знамения.

У древних людей не было отвлекающих инструментов вроде телевидения и интернета. Они обращали свой взор к небу в поисках подсказок и указаний как жить на Земле, и кометы казались им знаками божественного гнева и внушали священный ужас.

И хотя кометы не являются чем-то необычным для нашей солнечной системы, Великие кометы появляются в среднем всего раз в десятилетие. Размер не самое важное их отличительное свойство, Великими кометами их называют просто потому, что они являются необычайно яркими, и видны с Земли даже невооружённым глазом. Как правило, причиной этого является небольшое расстояние от них до нашей планеты.

И сейчас существует вероятность, что две Великие кометы пролетят мимо Земли в 2013 году.

Астрономы открыли две новых кометы, которые быстро приближаются к нашей планете и возможно являются Великими кометами. Одна из них может оказаться «достаточно яркой, чтобы её можно было видеть днём», а вторая имеет все шансы стать «одной из самых ярких комет в истории», и возможно даже «затмить своим светом Луну».

Прибытие первой кометы, названной C/2011 L4 (PANSTARRS), ожидается в марте 2013 года. По данным астрономов её «потенциально можно будет наблюдать невооружённым глазом прямо над горизонтом в западной части небосвода сразу после заката», а также «не исключено, что её можно будет видеть и в течение дня».

Вторая комета, которая возможно затмит Луну, была открыта только в сентябре этого года и получила название 2012 S1 (ISON). Астрономы предсказывают, что «согласно текущим расчётам орбиты кометы, она будет видна лучше всего в течение нескольких недель после её максимального сближения с Солнцем 28 ноября 2013 года».

Комета 2012 S1 (ISON) будет видима два последних месяца следующего года, а также в начале 2014 года, и будет весьма впечатляющим астрономическим событием. Комета уже сейчас является экстраординарно яркой, учитывая её расстояние от Солнца. Более того, она, по всей видимости, следует траектории Великой кометы 1680 года, которая была одной из самых выдающихся комет, из всех, что когда-либо наблюдали на Земле.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость 2013-й: Год комет если Вам понравилась статья 2013-й: Год комет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий