Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies » Mysterious heavenly guests disguised as Starfall
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5142
Meteorites, as you know, are formed mainly in the asteroid belt between Mars and Jupiter, within the Solar system. The heavenly bodies. They arrived from the far corners of the galaxy is extremely rare and mysterious.



Only a small number of travelers live to fall on the earth's surface, not burned in the atmosphere. From ancient times these fragments worlds served for people source spooky legends and was seen as a sign in the sky. Many of history became legend - they were published as a separate book to the famous auction of meteorites, which takes place in Manhattan and gathers crowds of curious.

In the evening of 15 October 1972, the inhabitants of the farm in Trujillo, Venezuela, heard a tremendous crash, but were afraid to go outside, fearing the unknown. The next morning they found a dead cow, which killed from nowhere a piece of rock. Scientists from new-York has determined that this was a giant meteorite, which received the name Valera.

Almost 20 years ago, on 9 October 1992, a video camera mounted on a football match in Florida, took a meteor in flaming fire, which landed on the car in the Parking lot. Used car then his master sold for the price. Five times more expensive. Than bought - it remained the traces of extraterrestrial origin.

In the distant past, in 1492, the heavenly stone scared to death of the inhabitants of the medieval town Ensisheim in Alsace, falling from heaven in a terrible roar, and the flames - the townspeople decided that they descended either an angel or a devil. They took a stone in the local Church and worship him more than 300 years. The stone is the oldest preserved meteorite that reached us.

Residents of the Nigerian city of Mbale 14 August 1992 were scared stiff eerie howl that came from heaven, and terrifying smoke tail. From the sky went stone rain, and those who dared to take on a place of falling of a monster, saw miraculous way plowed field size of about 3 kilometers wide at 7 kilometers in length. One shard even wounded boy ricocheted from the tree. Africans decided that God sent them so the cure for AIDS, which affected the region, grind many stones into powder and ate them, or smeared in the form of ointments, mixing with oil.

The pieces all these stones sold at auction in new York on Sunday, October 14, together with the famous iron mask alien.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Загадочные небесные гости маскируются под звездопад if You liked the article Загадочные небесные гости маскируются под звездопад, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии » Загадочные небесные гости маскируются под звездопад
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3843
Метеориты, как известно, формируются в основном в астероидном поясе между Марсом и Юпитером, внутри Солнечной системы. Небесные тела. Прилетевшие из дальних уголков галактики крайне редки и загадочны.



Лишь небольшое количество путешественников доживают до падения на земную поверхность, не сгорев в атмосфере. С древности эти осколки чужих миров служили для людей источником жутких легенд и воспринимались как небесное знамение. Многие истории стали легендой – они были изданы отдельной книгой к знаменитому аукциону метеоритов, который проходит на Манхэттене и собирает толпы любопытных.

Вечером 15 октября 1972 года, жители фермы в Трухильо, в Венесуэле, услышали ужасный грохот, но побоялись выйти на улицу, испугавшись неведомого. Наутро они нашли мертвую корову, которую убил неизвестно откуда взявшийся кусок скалы. Ученые из Нью-Йорка определили, что это был гигантский метеорит, который получил имя Валера.

Почти 20 лет назад, 9 октября 1992 года, видео камера, установленная на футбольном матче во Флориде, сняла падение метеорита в всполохах огня, который приземлился на автомобиль на парковке. Подержанный автомобиль потом его хозяин продал за цену. В пять раз дороже. Чем купил – на нем остались следы внеземного происхождения.

В далеком прошлом, в 1492 году, небесный камень до смерти напугал жителей средневекового городка Анзишайм в Эльзасе, упав с небес в ужасном грохоте и языках пламени – горожане решили, что к ним спустился то ли ангел, то ли дьявол. Они отнесли камень в местную церковь и поклонялись ему еще 300 лет. Камень стал самым древним сохранившимся метеоритом, дошедшим до нас.

Жители Нигерийского города Мбале 14 августа 1992 года были смертельно напуганы жутким воем, который раздался с небес, и устрашающим дымным хвостом. С неба пошел каменный дождь, а те, кто осмелился взглянуть на место падения чудовища, увидели чудесным образом распаханное поле размером около 3 километров шириной на 7 километров длиной. Один осколок даже ранил мальчика, срикошетив от дерева. Африканцы решили, что Бог послал им таким образом излечение от СПИДа, который поразил регион, размололи многие камни в порошок и съели их, или намазали в виде мази, смешав с маслом.

Куски всех этих камней проданы на аукционе в Нью-Йорке в воскресенье, 14 октября, вместе со знаменитой железной маской инопланетянина.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Загадочные небесные гости маскируются под звездопад если Вам понравилась статья Загадочные небесные гости маскируются под звездопад, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий